Судавцова Марина Никитична. Конспект образовательной деятельности: «Чаепитие у Мухи — цокотухи»

Конспект образовательной деятельности: «Чаепитие у Мухи — цокотухи»

Цель:

Продолжать формирование навыков устной речи. Обогащение игрового опыта детей через театрализованную игру. Создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности.

Задачи:

  1. Повторить и закрепить лексический материал по теме «Этикет», активно включаться в коммуникативную ситуацию по ходу занятия. Автоматизировать речевой навык у детей, повышение устойчивости внимания;.
  2. Развивать память, внимание, фонетический слух. Развивать любознательность, языковую, интеллектуальную и познавательную способность.
  3. Воспитывать интерес к изучению английского языка и дружеское отношение друг к другу.

Методические приёмы: сюрпризный момент, наглядный, игровой.

Образовательная среда: шапочки насекомых, чайный сервиз, чайная посуда, скатерть, сладости для чаепития.

Взаимодополнение образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое»

Культурные практики: культура общения и взаимодействие с взрослыми и сверстниками, освоение позитивного жизненного опыта сопереживания, доброжелательности, дружбы, помощи и заботы.

 

Скачать конспект

Предварительная работа с детьми: чтение сказки Чуковского «Муха-цокотуха», изучение посуды и предметов еды на английском языке. Разучивание считалочки и игры «One potato…» на английском языке

Индивидуализация: содействие максимальному раскрытию и самораскрытию потенциальных возможностей развития личности ребёнка;

признание права выбора; совместное обсуждение целей, поставленных перед детьми.

Ход образовательной деятельности:

Дети с воспитателем заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: дети, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся.

Дети: доброе утро!

Воспитатель: А как мы с вами умеем здороваться на английском языке?

Дети: Good morning

Воспитатель: молодцы. Дети, а вы знаете сказку «Муха — цокотуха»

Дети: да!.

Воспитатель: правильно. И так мы с вами будем сегодня героями этой сказки. Нам нужно распределить роли. Мы с вами выберем главную героиню, Муху-Цокотуху, с помощью считалочки. А остальные роли вы можете выбрать самостоятельно. Мы с вами знаем считалочку на английском языке.

Дети читают считалочку:

One, two, three, four, five, (1.2. 3. 4. 5)

I caught а fly alive (ай кот э флай элайв)

Six, seven, eight, nine, ten, (6.7. 8. 9. 10)

I let it go again. (ай лэт ит гоу эгэйн)

Выбирают роли:

  1. ребёнок: I am a Fly. – меня зовут Муха
  2. ребёнок: I am a bee. – Меня зовут Пчела
  3. ребёнок: I am a Butterfly — меня зовут Бабочка
  4. ребёнок: I am a Beetle -меня зовут Жук.
  5. ребёнок: I am a Mosquito -меня зовут комар
  6. ребёнок: I am a Spider- меня зовут паук
  7. ребёнок: I am a Flea – меня зовут блоха.
  8. ребёнок: I am a Firefly — меня зовут светлячок.

Воспитатель: дети, давайте вспомним сказку. Муха-цокотуха пригласила к себе на чаепитие друзей. Come on tea drinking. Муха приглашай друзей!

Муха: Come on tea drinking.

Воспитатель: Молодцы. А сейчас гости помогут мухе накрыть на стол. Итак, сначала нужно накрыть стол скатертью, а скатерть по английски- Cloth.

Давайте повторим!

Дети повторяют.

Воспитатель: (обращается к Мухе) Хозяйка, накрой стол скатертью — Cover a table a cloth.

Теперь нужно поставить посуду. Прошу вас, покажите, как вы умеете правильно накрывать на стол.

Дети берут посуду и ставят на стол: чашки, блюдца, ложки, салфетки.

Воспитатель: Дети, скажите, какую посуду вы поставили на стол

Дети: чайную.

Воспитатель: правильно. Давайте скажем на английском языке, как будет звучать чайная посуда: чашка…

Дети называют:

Чашка — Cup

Ложка -Spoon

Блюдце- Saucer

салфетки –Napkins.

Ваза – Vase

Чай — Tea

Воспитатель: стол накрыт, но что-то не хватает.

Пчела: мы принесли Мухе подарки. (ставит на стол мёд и говорит…)

It is honey – это мёд.

Дети по очереди подходят и ставят на стол подарки и говорят, как они будут звучать на английском языке.

Бабочка: It is sugar — это сахар

Жук: These are sweets — это конфеты

Комар: These cookies — это печенье

Блоха: These are fruit — это фрукты

Светлячок: This jam — это варенье

Воспитатель: Дети, давайте с вами поиграем в английскую национальную игру.

Игра: Дети образуют круг, в середине ведущий с закрытыми глазами крутиться в одну сторону с вытянутой вперёд рукой, дети говорят считалочку и хоровод идёт в противоположную сторону. Ведущий останавливается, когда заканчивается считалочка, открывает глаза и задаёт любое слово на русском языке ребёнку, на которого указывает его рука — стрелка. Ребёнок называет это слово по-английски (слова на тему посуда, еда)

One potato

Two potato

Three potato

Four potato

Five potato

Six potato

Seven potato more (мо)

Воспитатель: какие вы молодцы. Дети, сегодня у нас паучок добрый и приготовил для всех сюрприз, паучок, ты покажешь нам его.

Паучок выносит торт.

Паук: It is a pie — это торт.

Воспитатель: И так наш праздничный столь накрыт. Хозяйка приглашай гостей.

Муха: sit down

Дети садятся, воспитатель наливает в чашки чай, дети благодарят по-английски.

Дети: Thanks.

Воспитатель: приятного аппетита — enjoy your meal.

Дети: Thanks.

I am a bee — ай эм э би- меня зовут пчела.

It is honey – ит из хани — это мёд

I am a Fly ай эм э флай меня зовут муха

It is Cloth ит из клош это скатерть

Come on tea drinking — кам он ти дринкин Приходите на чаепитие

I am a Butterfly ай эм э батэрфлай меня зовут бабочка

It is sugar ит из шуга это сахар

I am a Beetle ай эм э битл меня зовут жук

These are sweets — зе а суитс это конфеты

I am a Mosquito ай эм э москитоу меня зовут комар

These cookies зе куки — это печенье

I am a Spider ай эм э спайде меня зовут паук

It is a pie ит из э пай это торт

I am a Flea ай эм э фли меня зовут блоха

These are fruit зе а фрутс это фрукты

I am a Firefly ай эм э фаэфлай меня зовут светлячок

This jam зис джем это варенье

Просмотров: 419
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Швидкая Оксана Ивановна. КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ — РАДОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Редактор. День учителя - стихи - Для меня Вы - как семья
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Гордеева Ольга Михайловна, Кумилина Татьяна Юрьевна. Проект «Спорт – это сила! Спорт – это жизнь!»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь