Биричевская Нина Евгеньевна. Конспект физкультурного развлечения для детей средней группы и их родителей. 'Здравствуй, Африка!'

Конспект физкультурного развлечения для детей средней группы и их родителей. Здравствуй, Африка!Конспект физкультурного развлечения для детей средней группы и их родителей. "Здравствуй, Африка!"

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РОДНИЧОК» ГП МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ

Биричевская Нина Евгеньевна инструктор по физической культуре I квалификационная категория, ХМАО-Югра, Тюменская область, Кондинский район, пгт. Междуреченский

Цель: Осуществление преемственности между ДОУ и родителями в приобщении детей здоровому образу жизни.

 

Скачать конспект

Задачи: 1. Совершенствовать и расширять двигательный и игровой опыт детей, развивая координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость.

2. Помочь родителям и дошкольникам ощутить радость от совместной двигательно-игровой деятельности;

3. Стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, речи и воображения.

Оборудование:

  • гимнастические скамейки – 5 шт.; туннель – 2.; плоскостные цветы – 8 шт.; обручи – 2шт.; шнур, мяч – 6шт.;
  • аудиозапись музыкально-ритмических композиций;
  • оформление зала, сюрпризный момент;

Предварительная работа: разучивание музыкально — ритмических композиций, подвижных игр и эстафет;

Под веселую музыку дети и родители заходят в физкультурный зал, посередине которого стоят гимнастические скамейки.

Ведущий: Дети, вы путешествовать любите? А ваши родители?

- да.

Я вас сегодня приглашаю в путешествие по Африке.

Как вы думаете, Африка находится далеко или близко?

/- далеко, надо плыть на корабле или лететь на самолете/

Ведущий: Тогда мы отправляемся в порт и поплывем на кораблях.

Дети вместе с родителями идут по кругу

Ведущий: А вот и наши корабли – занимайте места.

Дети и родители садятся на гимнастические скамейки.

Музыкальная композиция «Морская песенка»

Ведущий: Вот мы и в Африке. Продолжим путешествие – найдем здесь

уютную полянку, подружимся с животными и поиграем с ними.

Взрослые убирают скамейки вдоль стены.

Ведущий: В Африке встречаются непроходимые леса – джунгли, давайте

начнем пробираться сквозь них.

Эстафета «Сквозь джунгли»

Ведущий: Я вижу впереди – большую зеленую полянку, но, чтобы попасть туда, надо переправиться через реку.

Впереди бежит река, широка и глубока.

Берег левый, берег правый – начинаем переправу!

Игра «Переправа»

Дети делятся на 2 команды. Капитан команды (взрослый) держит обруч. По команде капитан накидывает обруч на стоящего первым члена команды и вместе с ним бежит к финишу. Оставляет его там и снова бежит к команде, «переправляя» таким образом, всю команду.

Ведущий: Вот мы и на месте.

Дети, а вы знаете, какие животные живут в Африке?

Ну, тогда слушайте внимательно и дружно отвечайте.

В жаркой Африке живет неуклюжий … бегемот
Ему не нужно много блюд, сухой колючкой сыт … верблюд
Среди зверей слывет царем, его зовут гривастым… львом
На носу он носит рог и зовется… носорог

Неповоротлив, но силен огромный, добродушный … слон
В гости что-то зачастил к нам зелёный … крокодил
Перерос огромный шкаф замечательный … жираф
Апельсины и бананы очень любит … обезьяна

Ведущий: Дети, а как вы думаете,

умеют ли разгадывать загадки ваши родители?

Проверим?

Загадки для родителей.

Длиннее шеи не найдешь, сорвет любую ветку … (еж — жираф)
Как в автобусный салон к маме в сумку прыгнул … (слон — кенгуру)
Над лесом солнца луч потух, крадется царь зверей… (петух — лев)
Фрукты хоботом берет толстокожий … (бегемот — слон)

Ведущий: Мы вспомнили животных Африки, а теперь все вместе давайте выполним массаж.

Массаж «Африка»

У жирафов пятна, пятна,
пятна, пятнышки везде. хлопают по всему телу ладонями
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, коленях и носках. обоими указательными

пальцами дотрагиваются до частей тела

У слонов есть складки, складки,
складки, складочки везде. щипают себя, как бы собирая складки
На лбу, ушах на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, коленях и носках

И большой хобот. изображают рукой хобот
А у зебры есть полоски,
есть полосочки везде. проводят ребрами ладони по телу
На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.
А еще у зебры есть копытца – изображают бег зебры.
А у льва есть шёрстка, шёрстка,
шёрстка, шёрсточка везде.. поглаживают себя, разглаживая шёрстку

На лбу, ушах на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, коленях и носках
И большая грива на голове изображают гриву раздвинутыми пальцами рук
Ведущий: Первыми нас встречают веселые обезьянки, поиграем с ними

Игра «Ловля обезьян»

Ведущий: Бывает так, что звери попадают в капкан или охотничьи ловушки,

в сети, вот сейчас у нас следующая игра.

Ой, какой у нас изъян –
Зверь лесной попал в капкан.
Как могло это случиться?
Надо бы освободиться.

Игра «Капканы»

Родители встают парами, взявшись за руки по кругу — это капканы. Дети пробегают чрез капканы (поднятые руки) пока звучит музыка. По окончании музыки – капканы закрываются.

Ведущий: А сейчас дети, я хочу проверить, как вы знаете детенышей

животных. Я буду называть вам взрослое животное, а вы

детеныша.

Игра «Животные и их детеныши».

Лев – львенок Черепаха – черепашонок
Бегемот – бегемотик Тигр – тигренок
Жираф – жирафенок Верблюд – верблюжонок
Страус – страусенок Крокодил — крокодильчик

Ведущий: Для родителей у меня есть тоже новая игра.

Игра для родителей "Новые слова".

Если слон ест только траву, значит он какой? травоядный
У льва большая грива, значит он какой? большегривый
А у страуса тонкие ноги, значит он какой? тонконогий
Крокодил плавает в воде, значит он какой? водоплавающий

У обезьяны длинный хвост, значит она какая? длиннохвостая
У жирафа длинная шея, значит он какой? длинношеий
У слона длинный нос, значит, он какой? Длинноносый
Ведущий: Это животное не обитает в Африке, но тоже приготовило для вас

игру. А кто это — отгадайте загадку:

“Необычный чудо-зверь,

Хоть глазам своим не верь!
Лихо скачет по саванне,
А малыш сидит в кармане” (кенгуру)
Игра «КЕНГУРУ»

Дети, с зажатым между ног мячом, должны допрыгать до указанного места. Кто быстрее. Если мяч упал, то его нужно поднять и продолжать движение. Родители переносят по 2 мяча.

Ведущий: Много животных в Африке, но самое быстрое — гепард

Игра «Наступи на хвост гепарду»

Гепард с длинным хвостом (веревка) убегает от зверей, которые должны наступить ему на хвост.

Ведущий: А сейчас я всех приглашаю потанцевать.

Музыкально-ритмическая композиция «Чунга – чанга»

Ведущий: Дети, а что любят обезьянки?

игра «Банановая эстафета»

Взрослый бежит к стулу, берет банан, чистит его, бежит обратно в команду и передает эстафету другому взрослому участнику. Второй участник пластмассовым ножом режет банан, на кусочки и возвращается на место. Дальше каждый ребенок по очереди добегает до стола и съедает свой кусочек.

Ведущий: Наше путешествие по Африке подходит к концу, нам пора возвращаться в детский сад. Вам понравилось путешествовать?

Животные Африки вам приготовили угощение – кушайте больше витаминов и растите сильными, здоровыми. А обратно мы поедем на поезде.

Музыкально-ритмическая композиция «Паповоз»

/дети и родители танцуют и на последний куплет «выезжают» из зала в группу/

Просмотров: 476
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гаджиева Тарана Нейматовна. ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Швидкая Оксана Ивановна. КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ — РАДОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ!»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь