Светлана Самуль. Конспект занятий 'Олимпийские игры'

Конспект занятий Олимпийские игрыРебята я утром спешила к вам в детский сад и по пути встретила почтальона, который передал для нашей группы письмо.
Что же в нем? Откроем прочитаем . Там для вас задание.
Необходимо отгодать загадки:

У меня такие ноги,
Что ношусь я по дороге,
Летом серый - весь в тревоге,
А зимою,- снег в подмоге;
Хвостик - куцый одуванчик,
Называют меня - (зайчик.)

Может кто то не поверит
Любят холод эти звери
Шубок белых не снимают
В шубах спят, едят, играют
Даже в шуба рыбу ловят
Где ы видели такое
Если знаешь, то ответь
Это….(Северный медведь)

То не лев, не тигр, не кошка,
Хоть похож и не немножко.
Пусть не виден в нём азарт !
Это хищник- (леопард).

-Молодцы, справились с заданием. Сегодня к нам в гости пришли зайка, белый медведь, леопард. Они не просто так собрались вместе, это символы предстоящей олимпиады
(первый обращается к ребятам зайчик)
- Ребята давайте вначале мы с вами подробнее узнаем, что же такое олимпиада!
Олимпийские игры, Игры Олимпиады — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования современности, которые проводятся каждые четыре года. Традиция, существовавшая в древней Греции, в конце XIX века была возрождена французским общественным деятелем Пьером де Кубертеном. Олимпийские игры, известные также как Летние Олимпийские игры, проводились каждые четыре года, начиная с 1896, за исключением лет, пришедшихся на мировые войны. В 1924 году были учреждены Зимние Олимпийские игры, которые первоначально проводились в тот же год, что и летние. Однако, начиная с 1994 время проведения зимних Олимпийских игр сдвинуто на два года относительно времени проведения летних игр.
-Олимпийские игры бывают зимние и летние в зависимости от времени года меняются и виды спорта представленные на олимпиады.

Физ. минутка

Как приятно в речке плавать!

Как приятно в речке плавать!

(Плавательные движения.)

Берег слева, берег справа.

(Повороты влево и вправо.)

Речка лентой впереди.

(Потягивания - руки вперёд.)

Сверху мостик - погляди.

(Потягивания - руки вверх.)

Чтобы плыть ещё скорей,

Надо нам грести быстрей.

Мы работаем руками.

Кто угонится за нами?

(Плавательные движения.)

А теперь пора нам, братцы,

На песочке поваляться.

Мы из речки вылезаем

(Ходьба на месте.)

И на травке отдыхаем.

(садятся на места)

(белый мишка)

- Я хочу узнать , какие виды спорта вы знаете, а о тех с которыми вы не знакомы я расскажу и покажу.

- Игра « крокодил»  дети жестами показывают вид спорта который загадал мишка(бег, лыжи, борьба, метание ядра, прыжки в высоту, санный спорт), молодцы те кто показывал и те кто угадывал. А теперь давайте определим к какой олимпиаде относится каждый угаданный вами вид спорта, к зимней или летней?

(показ презентации  с зимними видами спорта, с загадками на известные детям виды спорта)

(к детям выходит гепард)

-Ребята конечно каждая страна гордится своими спортсменами и желает им победы. Для спортсменом участие на олимпиаде уже маленькая победа, так как они перед этим много работали и старались. Так же это большая ответственность. И мы должны помогать нашим спортсменам. Как же мы это можем сделать? (ответы детей)

- просматривая трансляции олимпиады

- болея за спортсменов

-и конечно развивая в себе спортивные качества, соблюдать здоровый образ жизни, делая каждый день зарядку, и.тд.

(говорит воспитатель)

Кто сказал, друзья, что немы

Знаки, символы, эмблемы?

Нет, они глазам ребят

Очень много говорят.

Ныне каждый замечает

Из колец сплетённый знак:

Ну, а что он означает?

Каждый знает, иль не так?

Непременно нужно, братцы,

В этом всем нам разобраться.

1-й ребёнок:

Что за символ пять колец?

Перво-наперво понять

Почему их ровно пять?

А не шесть и не четыре? Почему?

2-й ребёнок:

Ответ таков:

“На планете в нашем мире

Пять жилых материков”.

3-й ребёнок:

Ну, а пять материков,

Как доверенных постов

Шлют спортивные отряды

На призыв Олимпиады.

4-й ребёнок:

Солнце из-за океана

Поднимается в зенит.

На востоке рано-рано

Солнце окна золотит.

5-й ребёнок:

Ну, а в Африке друзей немало –

Олимпийцы всей земли –

Знают, что чёрный цвет

Знойной Африки привет.

6-й ребёнок:

Цвет травы, зелёный цвет,

Из Австралии привет!

7-й ребёнок:

Из Европы дружбы тропы

К нам спешат, препятствий нет.

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет

8-й ребёнок:

У Америки есть тоже

Олимпийский свой привет:

Мери, Джон, Хуан и Рут

Красное кольцо везут.

(Гепард говорит)

Все мы в дружбу верим свято

Каждый в дружбе молодец

И рисуют все ребята

Добрый знак пяти колец.

- Ребята благодарят героев и на память рисуют для них  олимпийские кольца.

Гепард предлагает произнести клятву спортсменов :

Прошу произнести клятву.

Навеки спорту верным быть:

Клянемся!

Здоровье с юности хранить:

Клянемся!

Не плакать и не унывать:

Клянемся!

Соперников не обижать:

Клянемся!

Соревнования любить:

Клянемся!

Стараться в играх первым быть

Клянемся!

- Затем   выходят на улицу, где устраивают забег на лыжах.

Гепард, белый медведь и заяц желают удачи ребятам во все начинаниях и вручают им шоколадные медали.

Просмотров: 361
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Земфира Низамеддиновна Хизриева. Дидактические игры в подготовительной группе «Олимпийские виды спорта»
  • Симонова Оксана Дмитриевна. Конспект НОД «Олимпийские зимние виды спорта»
  • Шарипова Эльмира Расимовна. Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия «Олимпийские виды спорта»
  • Миронова Марина Алексеевна. Консультация для родителей «Почему ребёнок не говорит?
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Замятина Анастасия Викторовна Щеглова Вероника Васильевна. Проект «Малые Зимние Олимпийские Игры» как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Гаврилова Ирина. Стихи про летние виды спорта
  • Мошкова Светлана Владимировна. Новости 'Навстречу Олимпиаде' и конспект спортивного праздника 'Олимпийские игры'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Жанетова Айнур Рисбековна. Развлечение по физической культуре для детей старшей группы по теме: «Малые зимние Олимпийские игры»
  • Зверева Надежда Юрьевна. Сценарий спортивного праздника «Малые зимние олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста
  • Перепелкина Мария Михайловна. СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА»
  • Гусарова Надежда Александровна. Спортивно-познавательное развлечение для детей подготовительной к школе группы. Тема: 'Межпланетные олимпийские игры' для детей 6-7 лет (открытый показ НОД)
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • ЖАННА Горбатенко. «Речевые олимпийские игры!» для старшей и подготовительной группы
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Екатерина Александровна Карташова. Консультация для родителей. «Родительская любовь: как ребёнок её воспринимает»
  • Гаврилова Ирина. Стихи про зимние виды спорта
  • Бегимбетова Асель Мухамеджановна. Конспект по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) для подготовительных групп «Зимние виды спорта»
  • Хаванова Наталья Анатольевна. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (Спортивный праздник для детей и родителей)
  • Малашенко Марина Валентиновна. Проект по теме 'Зимние виды спорта',
  • Светлана Федотова. Сценарий спортивного досуга в старшей группе (совместное мероприятие для родителей и детей) 'Малые Олимпийские игры'
  • Наталия Алдусева. Конспект занятия по познавательно-речевому развитию на тему «Зимние виды спорта»
  • Козлова Юлия Анатольевна. Соревнования по зимним видам спорта для детей подготовительной к школе групп «Зимние старты»)
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Миронова Татьяна Сергеевна, Карева Татьяна Владимировна. Дидактическое пособие 'Четыре времени года'. Экологические игры.
  • Наталья Владимировна Миронова. Спортивный праздник «Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь