Людмила Костыгова. Музыкально-спортивный праздник для детей старшего дошкольног возраста'Олимпиада в Радуге'

Музыкально-спортивный праздник для детей старшего дошкольног возраста"Олимпиада в Радуге"Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх.
Задачи:
- создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;
- закреплять знания детей о символах Олимпиады;
- способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости;
- развивать выдержку, выносливость, воображение;
- приобщать детей к здоровому образу жизни;
- воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;
- активизировать словарь детей: символ, девиз, эмблема
- создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия;
Предварительная работа:
- чтение художественной литературы на спортивную тематику;
- рассматривание  альбомов на спортивную тематику;
- разучивание с детьми и сотрудниками стихи и песни на спортивную тематику;
- просмотр видеоматериалов, где представлены элементы олимпийских игр – шествие спортсменов, поднятие флага, соревнования;

-просмотр презентации на тему «Зимние и летние виды спорта»;
- беседы о спорте;
- выставка рисунков «Олимпиада – Сочи 2014»
- подготовить эмблемы, лозунги, плакаты, песни, танец ;
- оформить музыкальный зал;
Оборудование:
Детские клюшки -  2шт, шайбы – 2 шт., ворота – дуги - 2шт, снежки ватные -  16 шт,  таз – 2 шт,  ориентиры – 4 шт.,  ведерки – 2 шт., воздущные шарики, флажки для мышей, труба для Мишки,  аудиозапись спортивных песен.

Ведущий: Над землёю закружила
Вновь зима свой хоровод.
Пусть здоровье, радость, силу
Зимний спорт нам принесёт!
Проводим праздник спорта
Мы в честь Олимпиады.
Здоровье, силу укрепляем
И спорту очень рады.

(Выходят 5 детей на середину зала)
Ведущий:
Кто сказал, друзья, что немы
Знаки, символы, эмблемы?
Ныне каждый замечает
Из колец сплетённый знак:
Ну, а что он означает?
Каждый знает, иль не так?
Непременно нужно, братцы,
В этом всем нам разобраться.
1-й ребёнок:
Что за символ пять колец?
Перво-наперво понять
Почему их ровно пять?
А не шесть и не четыре? Почему?
2-й ребёнок:
Ответ таков:
"На планете в нашем мире
Пять жилых материков”.
3-й ребёнок:
Ну, а пять материков,
Как доверенных постов
Шлют спортивные отряды
На призыв Олимпиады.
4-й ребёнок:
Солнце из-за океана
Поднимается в зенит.
На востоке рано-рано
Солнце окна золотит.
5-й ребёнок:
Ну, а в Африке друзей немало –
Олимпийцы всей земли –
Знают, что чёрный цвет
Знойной Африки привет.
6-й ребёнок:
Цвет травы, зелёный цвет,
Из Австралии привет!
7-й ребёнок:
Из Европы дружбы тропы
К нам спешат, препятствий нет.
А какой же цвет Европы?
Голубой Европы цвет
8-й ребёнок:
У Америки есть тоже
Олимпийский свой привет:
Мери, Джон, Хуан и Рут
Красное кольцо везут.
Ведущий:
Все мы в дружбу верим свято
Каждый в дружбе молодец
И рисуют все ребята
Добрый знак пяти колец.
(Пятеро детей читают стихи. После этого друг за другом выходят из зала.)
§ Под весёлую музыку в зал входит Спортик в костюме спортсмена, бодро марширует на середину зала, останавливается.

Спортик:
Ребята, я затейник,
Я Спортиком зовусь.
И если будет скучно –
Вмиг разгоню я грусть.
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости!
Я – символ наших Олимпийских игр.

Сегодня  мы с вами встретимся с одним из  героев зимней Олимпиады в Сочи 2014г.-  Снежным барсом! Он придет к нам на праздник и принесет всем девчонкам и мальчишкам олимпийские подарки! К тому же к нам в гости прилетит самый сильный, самый спортивный, самый здоровый медведь в мире – Олимпийский Мишка, символ Олимпиады 1980 года в Москве. В преддверии таких интересных встреч у вас должно быть очень хорошее настроение.

Перед встречей гостей все встрепенемся

И сразу, ребята, мне улыбнемся!

Направо, налево к друзьям повернулись,

Им руку пожали и улыбнулись!

Пришла пора попрыгать и потянуться.

Три раза присесть и улыбнуться!

Желаю с улыбкой всегда оставаться

На празднике нашем лишь улыбаться!

Молодцы! Настроение отличное! Так давайте вместе, дружно, громко встретим нашего Олимпийского Мишку! (появляется Мишка с гелиевыми шарами)

Мишка. Всем привет! Я Олимпийский Мишка! Символ Олимпийских игр 1980 года в Москве! Ребята, вы занимаетесь спортом?. Отлично! А зарядку делаете по утрам?.. Молодцы! Друзья, каждый новый день должен начинаться с зарядки, днем надо бегать, прыгать, играть в футбол, волейбол, каждый вечер плавать и играть в шахматы! А сейчас давайте отжиматься (Начинает отжиматься).

Спортик. Подожди, Мишка, нам надо подготовиться к встрече с медвежонком, барсом и зайцем, Символами Олимпиады в Сочи (задумывается). Ой, я же забыл праздничные шарики и флажки. Миша, я сейчас приду, а ты с ребятами поиграй во что-нибудь.(Убегает)

Мишка(кричит вслед). Не переживай, Спортик, мы с ребятами будем делать олимпийскую зарядку. Все дружно встаем и повторяем за мной.

(звучит музыка «Делаем зарядку» группы Кремль)

Громко хлопаем в ладоши,

Крикнем дружно «Спорту – да!»

(Дети кричат)

Праздник наш такой хороший!

Поздравляю, детвора!

Звучит музыка появляются мышата Гайка (Из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь» и Мона Из мультфильма «Дюймовочка»)

Гайка. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я мышка Гайка, а она – Мона. Мы очень добрые и красивые. Мона, поздоровайся с ребятами.

Мона. (жует) Мнямнямняшки, дорогомняшки,бырбырмняжки,ребятишкомняшки.

Гайка. Прекрати жевать! Уже в двери не проходишь.

Мона(икает). Ик,ням-ням-ням… Подумешь, ты тоже в дверь не проходишь. Ты все время дрыхнешь и дрыхнешь.

Гайка. Это точно. Поспать я люблю. Вот сейчас лягу прямо тут и усну.

Мона. Ребята, а давайте поиграем в нашу любимую игру. Гайка, просыпайся… Вот уснула. Просыпайся( будит).

Гайка. Ну, ладно, давай поиграем. Закрыли все глазки ( Дети закрывают). Храпим. Открыли глазки. Жуем. (игра проходит до тех пор, пока мышей не перебьет Мишка).

Мишка. Привет. Мыши! Игры у вас скучные, уснуть можно.

Мона. Да ты, Мишка еще ленивее, чем мы.

Мишка. Это еще почему?

Гайка. А что, разве ты детский стишок не знаешь?

Идет медведь, качается.

Вздыхает на ходу:

Ой, доска кончается,

Сейчас я упаду (Мыши смеются).

Мишка. Неправда, я другой стишок знаю.

Бежит медведь и прыгает

Смеется на ходу.

Закончу упражнение,

К другому перейду

А знаете, мыши, как здорово быть Олимпийским Мишкой – крепким, здоровым, жизнерадостным! И это я сейчас вам покажу, а вы мне, ребята, помогайте.

Песня-танец «Все спортом занимаются»

Вот мыши, мы так умеем. А вы чего такие вялые? Скорее взбодритесь!

Мона. Подожди, Мишка! Устали мы (Мыши шепчутся). Он нас своими зарядками изведет. Давай мы этого мишку заколдуем, чтобы он стал еще ленивее, чем мы!

Гайка. У нас и порошок Сонный имеется!

Мона. Я порошок рассыпать буду, а ты волшебное заклинание говори.

Гайка. Мишка, ты фокусы любишь?

Мишка. Люблю.

Мона. Тогда закрывай глаза и не подглядывай!  Сейчас мы тебе такой фокус покажем, что ты у нас сразу мастером спорта станешь!(Начинают колдовать)

Гайка. Лети, лети, порошок,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Колдуй, баба, колдуй, дед.

Сил у Мишки больше нет!

Мона(проверяя). Мишка, давай попрыгаем?

Мишка(засыпая) Не буду! Что я, лягушка что ли?

Гайка. Мишка, давай побегаем!

Мишка. Неохота! Что я, страус что ли?

Мыши. Ура, получилось! (Звучит веселая музыка)

Мона. Тихо, кто-то идет.

(Появляется Спортик с воздушными шариками и флажками и трубой)

Спортик. А вот и я ! Пришло время подготовиться к открытию праздника и встрече с символом Олимпийских игр 2014 (Отдает шарики детям, флажки мышам и Мишке)

Итак, репетируем встречу олимпийского барса. Мальчишки кричат  «Сочи» и машут шариками. Девчонки- «2014» и тоже машут шариками. Мыши машут флажками, Мишка дует в трубу. Пробуем! Мальчики! (кричат) Девочки(кричат)! Мыши машут флажками!(вяло машут) Миша, дуй! (еле-еле дует)

Мыши. Активней, Мишка, активней! (Мыши смеются)

Спортик. Так дело не пойдет! Давайте еще попробуем!

Мишка, что с тобой случилось?

Мишка. Я спать хочу, дайте мне подушку. Где, моя кроватка?

Спортик. Что же делать? Как быть с Мишкой? Друзья, а может…

Мыши ( перебивают). Не может! Уходи – ка, ты отсюда, пока мы тебя не покусали, а мы сейчас спать будем.

Спортик. Ах, вот вы как! Праздник нам  испортить хотите? Не бывать этому! Ребята, давайте все вместе позовем Снежного барса к нам на праздник. (Все вместе зовут Снежного барса)

(Входит снежный барс со сноубордом)

Снежный барс. Здравствуйте, ребята! Нас ждут стадионы и …

Спортик. Подожди, Снежный барс, у нас беда! С нашим Мишкой что-то странное происходит. Заболел он, что ли?

Снежный барс. Сейчас посмотрим. Ну-ка, Мишенька, Скажи «Р-р-р!»

Мишка (сонно) Не хочу-у-у. Я спать хочу-у-у.

Спортик. Мы пропали! Теперь будущие олимпийские игры будут сонными и скучными.

Мона. Так это же хорошо. Ешь да спи, спи даешь..

Снежный барс. Тихо, мыши! Надо помочь Мишке. Что у нас Мишка больше всего любит? (Дети отвечают: Танцевать, спортом заниматься). Танцевать, говорите, любит? А вы, ребята, танцевать умеете? Давайте покажем Мишке веселый и заводной танец.

Танец «Олимпийский»

В середине танца мыши прячутся. В конце танца просыпается  Мишка

Мишка. Ура! Как все-таки хорошо быть веселым и здоровым! Спасибо, ребята, спасибо. Снежный барс, за то, что спасли меня! Танцуют все.

(Во время танца резко обрывается музыка.)

Спортик. Это опять проделки мышей! Вот, смотрите (показывает оборванные провода.) Они провод перегрызли! Ай, проказницы! А ну ведите их сюда.

(Снежный барс ведет мышей).

И зачем вы провод перегрызли?

Мона. А чтобы вам не так весело было. Может мы тоже хотим веселиться!

Спортик. А провод – то зачем грызть?

Мона. Простите нас.

Гайка. Виноваты, ребята, простите нас! Мы и спортом будем заниматься и зарядку каждый день делать и в шахматы играть. Мона, приседай давай!(приседают)

Снежный барс. Спортом, говорите, заниматься будете и плаванием?

Мона (приседая) И плаванием, и плаванием!

Гайка (отжимаясь). Ага, синхронным!

Снежный барс. Простим их, ребята?... Ладно. Прощаем вас, оставайтесь на нашем празднике.

Спортик. А нам пора начинать наши олимпийские игры.  Я загадаю вам загадку о зимнем виде спорта.

Загадка эта нелегка:

Пишусь всегда через два «К».

И мяч, и шайбу клюшкой бей,

И называюсь я -….(Хоккей)

Задание «Проведи шайбу» После выполнения задания победитель получает синее кольцо.

Снежный барс.

Следующая загадка.

Я слыву с недавних пор

Очень смелым малым.

Без лыжни съезжаю с гор,

Обожаю.. (Слалом)

Задание  «Слалом на санках» ( тазы) Дети получают желтое кольцо.

Мона. Вот спортсмены на коньках

Упражняются в прыжках.

И сверкает лед искристо.

Те спортсмены -.. (фигуристы.)

Сегодня перед вами выступит девочка Нелли, которая очень любит кататься на коньках и дружит со спортом. Она занимается художественной гимнастикой, Встречайте аплодисментами.

Спортивный номер юной гимнастки

Мона отдает черное кольцо Нелли после выступления.

Гайка. Ты этого спортсмена

Назвать бы сразу смог!

И лыжник он отменный,

И меткий он стрелок. (биатлонист)

Задание «Поразим мишень» Дети получают зеленое кольцо.

Мишка. А я хочу проверить наших ребят, все ли очень хорошо знают зимние виды спорта и поиграть в игру «Что лишнее?» Презентация. Дети получают красное кольцо.

Снежный барс хвалит детей и приглашает  к себе ребят, которые получили олимпийские кольца. Дети  соединяют кольца. Выходят все дети, под песню  в исполнении Л. Лещенко «До свидания, Москва!»

Спортик.

Дружно, весело играли,

Свои силы испытали.

Олимпийский наш резерв

Победит на свете всех!

Литература: Журналы:  «Чем развлечь гостей» №11 – 2013, стр.21;

«Справочник  старшего воспитателя» №11- ноябрь 2013, стр.10;

Просмотров: 352
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Харитонова Татьяна Леонидовна. Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
  • Ирина Гнилевская. Спортивное развлечение с воспитанниками средней группы 'Олимпийский Мишка'
  • Анисимова Полина Олеговна. Конспект музыкального занятия для группы детей раннего возраста «Мишка заболел»
  • Редактор. Поделка из шишек - мишка под елкой
  • Куприянова Анна Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Наш мишка заболел»
  • Горбачева Юлия Анатольевна. НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова
  • Горулева Евгения Евгеньевна. Итоговый конспект НОД по математике для средней группы «Мишка в гостях у ребят»
  • Гусейнова Айгюн. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Мишка научился дружить»
  • Ляпунова Оксана Николаевна. Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Мишка заболел»
  • Жукова Маргарита Петрововна. Презентация 'Мой мишка'
  • Сергеева Марина Анатольевна. Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»
  • Главный Редактор. Поделки из рогоза - Мишка
  • Главный Редактор. Поделка - Мишка - Подушка
  • Редактор. Леонид Утесов - Ты Одессит, Мишка
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Титова Елена Петровна. Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Мишка на лесной полянке»
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект НОД по лепке в средней группе по образовательной области на тему: «Мишка – лежебока и зима»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Силинская Елена Александровна. КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»
  • Борисова Татьяна Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе на тему «Мишка косолапый»
  • Биткова Е.С., Соломыкина Н.Я., Гуришева Н.И., Батяйкина И.О.. Конспект вечера-досуга в первой младшей группе «МИШКА – ИМЕНИННИК»
  • Арыванюк Любовь Александровна. Сценарий тематического развлечения, посвященный празднованию Дня Матери для воспитанников 2 младшей группы «Непослушный мишка»
  • Буравцова Ольга Степановна. Конспект НОД во второй младшей группе «Мишка-Топтышка»» (нетрадиционные техники рисования)
  • Овсянникова Ирина Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе 'Мой любимый мишка'
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь