Овсянникова Ирина Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе 'Мой любимый мишка'

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе Мой любимый мишкаКонспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе "Мой любимый мишка"

(по сказке три медведя)

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Труд", "Художественное творчество"

Задачи: 1. Учить детей создавать изображение любой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину.

2. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на бумаге.

3. Развивать чувство композиции.

4. Учить экономно и рационально расходовать материалы.

5. Воспитывать отзывчивость, чувство сопереживания к окружающему.

Методы и приемы: 1. Практические: гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика.

2. Наглядные: показ слайдов сказки "Три медведя", показ приемов выполнения аппликации.

3. Словесные: вопросы к детям, беседа, ответы на вопросы, слушание музыки во время выполнения работы.

Словарная работа: Оконные ставни

 

Материалы и оборудование: бумага размером А4, цветная бумага для вырезывания фигуры мишки коричневого цвета, для солнышек — желтого цвета; ножницы, клей, салфетка для каждого ребенка, гофрированная бумага разных цветов для шторки; презентация по сказке "Три медведя"

Предварительная работа Чтение сказок "Три медведя", "Маша и медведь", лепка Мишутки по сказке "Три медведя".

Непосредственная образовательная деятельность:

Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли три медведя. Медведь — папа, медведица- мама и маленький Мишутка.

Странно, но мне наши гости показались знакомы. Где-то я уже слышала про трех медведей.

Ребята, а вам они не знакомы?

Правильно, есть такая сказка "Три медведя". И мы ее совсем недавно с вами прочитали.

  • ... А о чем эта сказка, что-то я забыла. Напомните мне пожалуйста. А помогут вам в этом некоторые картинки.

Молодцы! Вы очень хорошо запомнили сказку и все очень интересно мне рассказали.

А теперь давайте закроем глаза. Представьте, что вы сидите не за столом в группе, а в домике в гостях у трех медведей.

Ой, ребята, мне кажется, что в наших домах нет окон. Давайте сейчас откроем глаза. Посмотрите вправо — нет окон, посмотрите в лево — нет окон, на верх — нет окон, а вниз — тоже нет окон. Что же делать?

О! Я придумала! А давайте эти окна сделаем сами.

Но мы с вами сделаем не простые окошки, а со ставенками. Возле окна каждый из вас посадит своего Мишутку. Думаю нашим медведям это понравиться.

Для этого нам понадобиться — клей, ножницы и бумага. Согласны?

Посмотрите, свое окно я уже сделала, в нем есть даже шторка.

Давайте рассмотрим моего Мишутку. Из каких частей он состоит? (голова, туловище, лапы)

Скажите, эти части на какие геометрические фигуры похожи? (круг и овалы)

Артем, скажи как мы получаем круг. Правильно круг мы с вами вырежем из квадрата, это будет у нас голова.

Лера, расскажи из чего мы вырезаем овал. Точно, овал мы вырезаем из прямоугольника. Из большого мы получим туловище медведя, а из маленьких — лапы.

Ребята, мы еще забыли про уши. Скажите, что нужно сделать, чтобы у нас получились уши.

Правильно, нужно вырезать из маленького квадрата круг и разрезать его пополам.

Хорошо! Но прежде, чем мы начнем работать, напомните мне правила работы с ножницами.

Молодцы!

Давайте перед работай разомнем наши пальчики:

Мишка (С. Ермакова)

Две ладошки — два домишки, (Сжимать и разжимать
Там живут бродяги — мишки. кулачки)
Вот поспят они немножко
И помчаться по дорожкам,

А дорожки — две руки, (Сомкнутыми пальцами одной руки поглаживать
Ну-ка, мишкам помоги: внутреннюю сторону предплечья от локтевого
Их на санки посади, сустава до запястья, затем делать то же самое
По дорожкам прокати! другой рукой.)

А теперь давайте приступим к работе.

Деятельность детей.

Ребята, вам понравились ваши окошки. Кого мы видим в окошках. А как вы думаете, понравились наши окошки трем медведям? Я думаю, что Мишутке особенно понравились ваши окошки. Кто скажет почему? Правильно, потому что вы изобразили в окошках его самого.

Просмотров: 519
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Пугина Надежда Викторовна. Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе: Чтение русской народной сказки «Три медведя»
  • Лапотникова Светлана Вячеславовна. Конспект организационно образовательной деятельности в младшей группы по ФЭМП «Три медведя»
  • Сухих Светлана Сергеевна. Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе «Три медведя»
  • Попова Лидия Шарифулловна. Конспект ООД «Рассказывание сказки «Три медведя».
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» (ФЕМП) «Три медведя»
  • Чобанян Рита Шотаевна. Конспект комплексного занятия по математике во второй младшей группе 'Три медведя'
  • Котова Ольга Александровна. Конспект занятия по формированию элементарных математических Потребностей в средней специальной группе №5 - «Три Медведя»
  • Шемякина Любовь Александровна. Конспект комплексного занятия по математике. Тема: «Три медведя»
  • Киселева Елена Николаевна. Сценарий кукольного спектакля По мотивам русской народной сказки «Три медведя»
  • Абдуллина Ризеда Адибовна. Открытое занятие 'Замещение предметами-заместителями персонажей сказки 'Три медведя'
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Протасова Любовь Юрьевна. Консультация для родителей 'Что такое три года?'
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Пайбаршева Жанна Анатольевна. Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы тема: «Почему у Медведя короткий хвост»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Малахова Екатерина Александровна. 'Что делают наши части тела', Конспект НОД в старшей группе
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Кожевникова Татьяна Ивановна. Презентация: Дидактическая игра «Мне следы знакомы эти»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Ткачева Анна Сергеевна. «Три поросенка и коронавирус» — по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»
  • кулешова дарья сергеевна. Конспект по безопасности жизнедеятельности в средней группе по сказке «Три поросенка»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь