Гусейнова Айгюн. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Мишка научился дружить»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Мишка научился дружить»

Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

  1. Формировать дружеские отношения в коллективе.
  2. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас.
  3. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания положительные эмоции.

Оборудование:

Игрушечная Мишка, фланелеграф, картинки с изображением грустной и веселой Мишки.

Дети стоят кругом.

Воспитатель:

 

Дружит с солнцем ветерок

А роса — с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Все с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссорится друзьями

Никогда не надо!

В: Ребята если дружат между собой мальчики девочки, взрослые — как их можно называть?

Д: Друзья.

В:" Дружба". Удивительное слово. Давайте хором повторить:

Д:Дружба.

В.А как вы понимаете что такое дружба?

Д: Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга, когда вместе что то делаем, играем и не ссоримся.

В: Скажите мне пожалуйста так с чего же начинается дружба?

Д:С улыбки.

В: Правильно. А с каким человеком приятнее общаться с тем который хмурый, злой или с тем который улыбается?

Д: С тем который улыбается.

В: Правильно. Ой ребята вы слышите кто то плачет. (Воспитатель берет в руку мягкую игрушку). Здравствуй Мишутка что с тобой случилось почему ты так горько плачешь?

М: Я плачу потому что никто со мной играть не хочет: ни ёжик, ни лисичка, ни зайчонок.

В: Как же так получилось?

М: У ёжика целая корзинка яблок, а он мне яблочка не дал. Я его за это сильно толкнул. А лисичкой мы догонялки играли, она упала так смешно, я громко рассмеялся: Ха-ха-ха. А лисичка обиделась. А у зайчонка есть красивый велосипед, но он мне не дает на ней кататься и за этого я его побил.

В: Ой ребята как вы думаете правильно Мишутка поступает? Разве можно драться толкаться и смеяться над чужой бедой? Давайте научим Мишутку как надо попросить у ёжика яблоко, как сделать чтобы зайчик разрешил покататься Мишутке на велосипеде, и что сделать, чтобы лисичка на Мишутку не обижалась. (Воспитатель называет ребенка).

В: Даша как попросить у ёжика яблоко?

Даша: Ёжик дай пожалуйста яблоко. А когда ёжик угостит тебя яблоком сказать" спасибо".

В: Ева как попросить у зайчика чтобы зайчик прокатил Мишутку на велосипеде?

Ева: Зайчик можно мне прокатиться на твоем велосипеде? А когда зайчик разрешит сказать "Спасибо".

В: Егор как же помириться с лисичкой?

Егор: Надо извинится сказать прости.

В:А когда лисичка заплакала что нужно было сделать?

Егор: Успокоит ее, пожалеть, погладит, сказать не плачь.

В: А мы про лисичку знаем интересные чистоговорки.

Са-са-са ходить рыжая лиса.

Со-со-со у лисички колесо.

Су-су-су мы увидели лису

Молодцы ребята. А еще Мишутка мы с ребятами знаем одну замечательную игру. Я вам предлагаю встать и поиграть вместе.

Я- дрозд, ты — дрозд,

У меня нос у тебя нос.

У меня ушки маленькие,

У тебя губки аленькие.

Мы два друга,

Любим друг друга.

В: Ребята у Мишуки настроение улучшилось. Теперь он улыбается. (Воспитатель вешает на фланелеграф радостною Мишку).

Ребята а чем мы сегодня говорили.

Д: А дружбе.

В: Как мы помогли Мишке стать вежливым?

Д:Мы научили ему вежливые слово.

В: Каким он был когда он приходил к нам?

Д:Грустный.

В: А каким он стал после того как мы ему помогли.

Д: Он стал веселый.

Молодцы ребята. Мне очень понравилась как вы помогли Мишке.

Просмотров: 599
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Редактор. Как сделать фенечку (как сплести браслет из ниток мулине)
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Валентина Сорока. Когда и как начинать обучение детей чтению
  • Юникова Елена Александровна. Консультация для родителей «Как сказать ребёнку о разводе?»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»
  • Мясникова Юлия Валерьевна. Современный подход к цифровизации во взаимодействии ДОУ и семьи. Как услышать друг друга?
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Миронова Елена Габталхаковна. «Зайкина березка или История о том, как зайчик узнал о временах года»
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Степаненко Наталья Михайловна. Статья 'Мир эмоций дошкольника. Как сделать его ярче?'
  • Редактор. Как правильно играть в резиночку



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь