Голуб Елена Александровна. ИДЁМ В ПОХОД!

ИДЁМ В ПОХОД!

Задача:

  • Воспитание любви к родному краю через ознакомление детей с природой.

Цель:

  • формирование интереса детей к путешествиям;
  • воспитание активной творческой личности, развитие инициативности, самостоятельности детей, активизация работоспособности, формирование уверенности в своих силах;
  • гармонизация отношений ребёнка с другими людьми, друг с другом, с природой;
  • расширение сферы общения детей и взрослых;
  • освоение основ жизнеобеспечения в природе; развитие наблюдательности, осмотрительности, повышение устойчивости организма к неблагоприятным условиям, умение использовать уже приобретённые навыки в нестандартных условиях;
  • воспитание чувства товарищества, взаимопомощи;
  • развитие двигательных способностей, формирование правильной осанки, укрепление стопы и т.д.
  • воспитание интереса к родной природе, желания больше узнать о природе родного края;
  • воспитание бережного отношения к природе;
  • воспитание эмоционально-положительного отношения к природе, развитие умения видеть и понимать ее красоту, воспитание эстетических чувств.

Предварительная работа

 

Скачать конспект

Подготовка к походу предполагает беседы-диалоги и занятия на самые разные темы. В процессе их проведения необходимо познакомить детей с особенностями движения и правилами поведения в походе, с туристским снаряжением и одеждой, обсудить безопасность предстоящего маршрута, рассказать о различных видах деятельности в походе.

Незадолго перед походом на занятиях «Ознакомление с окружающим миром» воспитатели старших групп рассказывают детям о природе средней полосы вообще и окрестностей Зеленограда в частности – о флоре и фауне зеленоградских лесов.

Детям показывают фотографии и картинки с изображением растений и животных, которые можно встретить в наших лесах.

Подготовка к походу

Чтобы дети лучше и легче овладели необходимой базой двигательных навыков, можно широко использовать игры. Для формирования навыка ритмичной ходьбы

  1. Ходьба в колонне по одному с сохранением заданного расстояния (темп задаётся счётом руководителя и может меняться).
  2. Ходьба в колонне по одному с переходом на бег.
  3. Ходьба с гимнастической палкой: вверху, на плечах, за спиной.

Прыжки

  1. Прыжки через гимнастическую скамейку.
  2. Прыжки через набивные мячи.
  3. Прыжки в длину с разбега.

Для укрепления ног и туловища

  1. Полуприседы в стойке ноги врозь с поворотами туловища направо, налево (как будто высматривает дорогу).
  2. Наклоны туловища в разные стороны (как будто перетягивает рюкзак).
  3. Руки согнуты перед грудью, локти в стороны. Рывки руками (набираемся энергии).

Для укрепления мышц стопы

  1. Перекаты с пятки на носок и с носка на пятку.
  2. Пружинящие полуприседы на носках.
  3. Прыжки: ноги врозь, ноги вместе.
  4. Сидя: носки ног внутрь — наружу.
  5. Сидя, ноги приподнять: вращение стопами ног.
  6. Стоя в шеренге: разутой правой стопой ноги, не роняя, передавать друг другу волан.

Преодоление полосы препятствий

  1. Передвижение по гимнастической стенке с одного пролёта на другой.
  2. Перелезание через горку гимнастических матов.
  3. Перепрыгивание мячей, положенных «змейкой».
  4. Подлезание под дугами.
  5. Прохождение по гимнастической скамейке с соскоком
Просмотров: 302
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Мелентьева Наталья Александровна. Воспитание у дошкольников любви к Родине через ознакомление с природой родного края.
  • Мубаракшина Эльвира Мехаматхарисовна. Экологическое воспитание дошкольников через наблюдения в природе
  • Никифорова Ольга Алексеевна. Сценарий педагогического совета на тему: «Воспитание дошкольников через приобщение к природе»
  • Захарова Людмила. Организация экскурсий в природу в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста как средства формирования бережного отношения к природе
  • Мигалева Марина Владимировна. Воспитание у детей нравственности путем использования произведений художественной литературы о родной природе.
  • Людмила Симонова. Воспитание любви к природе
  • Филиппова Валентина Леонидовна Тарасова Юлия Александровна. Методическая разработка «Воспитание любви к природе»
  • Харабутова Татьяна Витальевна. Воспитание у детей любви к народному творчеству через ознакомление с книгой.
  • Щеглова Татьяна Михайловна Язикова Ирина Александровна. Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой ближайшего окружения
  • Кудрина Светлана Юрьевна. Влияние музыки на развитие личности ребёнка через экологическое воспитание
  • Кононенко Лидия Павловна. Духовно–нравственное воспитание дошкольников через формирование интереса к русской народной культуре
  • Даньшина Дарья Константиновна. Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников через ознакомление детей с промыслами Нижегородской области.
  • Харабутова Татьяна Витальевна. Воспитание и развитие детей через малые фольклорные жанры
  • Опарышева Наталья Сергеевна. «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Ефремова Марина Викторовна. Статья «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Фролова Ольга Ивановна. Проект: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения».
  • Капустина Наталья Ивановна. «Развитие познавательного интереса детей 5–6 лет к неживой природе посредством экспериментирования»
  • Фирсова Анастасия Николаевна. Система работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Лобова Анна Николаевна. Опыт работы «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе, у детей 4–5 лет»
  • Обломова Наталья Ивановна Эрдниева Байрта Анатольевна. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
  • Дурасова Елена Николаевна. Консультация для воспитателей на тему: «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе ознакомления с природой родного края»
  • Ковтун Ирина Викторовна. Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с историей малой Родины.
  • Мухаметдинова Лилия. Консультация для родителей 'Воспитание у детей любви к родному краю'
  • Ольга Жиркова. Игра - как средство воспитания интереса детей к природе.
  • Петухова Ольга Владимировна. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста ответственного отношения к своему здоровью, способствующего его сбережения и укрепления
  • Федотова Наталья Ивановна. Консультация для родителей на тему: «Воспитание у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к труду»
  • Ананьина М.В., Барсукова О.А.. РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ НРАВСТВЕННО — ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
  • Марченко Ирина Петровна. Конспект открытого мероприятия – развлечения по теме «Воспитание интереса к истории и культуре родной страны через русские народные сказки при организации физкультурно – оздоровительной работы» «Путешествие по сказкам»
  • Полковникова Марина Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ НА ТЕМУ: «ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • Башкирова Ирина Ивановна. ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь