Раиса Кочеткова. Непосредственно образовательная деятельность 'Развитие речи'

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речиХод занятия.
Воспитатель:  Ребята, вы любите сказки? Это очень хорошо, потому, что сегодня сказкам нужна наша помощь. Бабья Яга случайно  перепутала и заколдовала все русские народные сказки. Поможем сказкам? Тогда проходите, садитесь. А волшебный экран нам в этом поможет. Будьте внимательны, вас ждут различные задания.
2 слайд: Задания 1. Нужно угадать, что это за сказка.
Воспитатель:   Вы уверенны? Если мы ошибёмся, то сказка не расколдуется. Подумайте ещё? А почему ты, (имя ребёнка), думаешь, что это сказка «Лиса и журавль»? А ты, (имя ребёнка), почему решил, что это сказка «Лиса и журавль»? Экран, ты согласен с ребятами?
3 слайд: Волк
Воспитатель: Этот герой встречается во многих сказках. Подумайте и назовите эти сказки. А когда вы назовёте сказку и расскажете, какой там волк, то эта сказка расколдуется.
·                «Волк и семеро козлят» - злой, голодный волк;
·                «Теремок» - хороший, добрый волк;
·                «Лиса и волк» - бедный, глупый волк;
·                «Колобок» - злой, голодный волк;
·                «Иван Царевич и Серый волк» - добрый волк – помощник;
·                «Алёнушка и лиса» - хороший, добрый волк.
Воспитатель:   Волшебный экран, мы все сказки назвали?
4 слайд: Сказка «Заяц  - хваста»
Воспитатель:  А это что за сказка? А почему ты, (имя ребёнка), думаешь, что это сказка «Заяц хваста»? А ты, (имя ребёнка), почему решил, что это сказка «Заяц хваста»? Ребята, эта сказка перепуталась. Помогите волшебному экрану восстановить последовательность сказки. Кто хочет найти первую картинку и рассказать с чего начиналась сказка. Выходи, (имя ребёнка), вот тебе волшебная указка...
Кто может продолжить сказку и найти следующую картинку.
А что было дальше? Выбери нужную картинку при помощи волшебной указки. Волшебный экран, ты согласен? А вы, ребята, согласны? А чем закончилось сказка?
5 слайд: «Волк и лиса»
Воспитатель:  Ребята, а эту сказку вы узнали? Как она называется? А мне кажется, что это «Лиса и Дрозд». (Дети: «Нет»). Почему вы так решили? А что было в этой сказке после того, как лиса своровала рыбку у старика?
6 слайд: «Лягушка – царевна»
Воспитатель:   А это сказка всем известна… «Теремок»! Вы согласны? Нет?! Почему вы не согласны?
А напомните мне, пожалуйста, что было в этой сказке в самом начале.
7 слайд: «Иван царевич и Серый волк»
Воспитатель:  Ребята, у нас в беде осталось ещё одна сказка. Что это за сказка? О чём здесь беседуют герои?
Слайд 8: продолжение предыд. сказки.
Воспитатель:  Давайте с вами вспомним, кого волк помог найти Ивану Царевичу первым. (имя ребёнка) сказал Жар – птицу. Ребята вы согласны?  Как помог волк Ивану дальше? Значит, кого достал волк Ивану царевичу вторым?
Логоритмика № 10,11 Трек № 28
Воспитатель:  У меня для вас приготовлена ещё одна, новая сказка, которая называется «Змей Горыныч и Василиса», (читаю до слов «не плачь, Василиса раньше времени я тебе помогу»). Ребята помогите Василисе и придумайте сами окончание сказки. Но сначала вспомните, что было в начале. Что было дальше? А потом?  А теперь каждый из вас подумает, чем может закончиться эта сказка. У кого готово окончание сказки? А у кого другое?
Ребята, какое окончание сказки вам понравилось? Почему?
Ребята вы хотите узнать окончание сказки? Мы в группе дочитаем эту сказку. Ребята, что вам сегодня понравилось в нашем приключении? Вы сегодня молодцы!

Просмотров: 427
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Дешина Лариса Анатольевна. Сценарий развлечения к Дню Матери «Сказка для мамы» (по мотивам р.н. сказки «Волк и семеро козлят»
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Редактор. Волк и семеро козлят. Старая сказка на новый лад
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.» (сказка «Волк и семеро козлят»)
  • Зинченко Сергей. Сказка 'Заколдованный волк'
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Коза и волк (сказка)
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Волшебные Созвездия - Сказка о том, как Лисичка-сестричка, братец-Волк и две Медведицы ловили братца-Зайца
  • Мариям Фаритовна Яковлева. Рассказывание сказки 'Лисичка-Сестричка и Серый волк'
  • Оришева Нина Валентиновна. Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (с детьми 6-7лет)
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Гусакова Светлана Петровна. Конспект игрового занятия по слушанию оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» в старшей группе
  • Гаджиева Индира Шамсудиновна. Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
  • Кузьмицкая Наталья Ефимовна. Сценарий утренника 8-е марта для подготовительной группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Редактор. Сказка на английском - The fox and the crane, Лиса и журавль
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Виталий Тунников. Иван-царевич и змей Горыныч - сказка в стихах
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Абакарова Зумрут Хасанхановна. Лиса и змея (сказка)
  • Главный Редактор. Волк и семеро козлят
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятия «Лисичка сестричка и серый волк».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь