Семьина Ирина Евгеньевна. День Земли. Участвуют старшие и подготовительные группы.

День Земли. Участвуют старшие и подготовительные  группы.Дети входят в зал под мелодию песни  «Веселый ветер» и спокойно рассаживаются на места.
Ведущий.                         Много раз встречали праздник в этом зале,
Но такого мы еще не знали.
Сегодня отмечаем День рождения Земли –
Нашего общего дома.
Посмотри, как он хорош,
Дом, в котором ты живешь!
Край, который с детства дорог,
Родиной зовется.
Посмотри, как он хорош,
Дом, в котором ты живешь.

Дети (по очереди):
Россия, как из песни слово,
Березок юная листва.
Кругом леса, поля и реки –
Раздолье, русская душа.

Люблю тебя, моя Россия,
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей.

Люблю, всем сердцем понимаю
Степей таинственную грусть.
Люблю все то, что называют
Одним широким словом Русь!

Исполняется хоровод под песню «Моя Россия» Г. Струве.
По окончании хоровода девочки садятся на места. Звучит громкая музыка, появляется Злючка – Грязнучка, разбрасывает мусор (бумажки, банки, пакеты).
Злючка. Да здравствует мусор! Пусть всегда он будет!
Ведущий. Это еще кто к нам пожаловал. Мы таких гостей не приглашали.
Злючка. Я Злючка – Грязнучка - царица ближайшей помойки. В ваших приглашениях вовсе не нуждаюсь. Я ведь ваша родственница. Вы, люди, всюду мусор бросаете, воду загрязняете. А я грязь люблю. Значит, мы с вами родные души. И на планете я жить буду вечно.
Ведущий. Ну, уж нет. Нам такие родственники не нужны. Страшно, если такие вот Грязнучки будут жить на планете. Только мы можем с ними справиться, мы и наши добрые дела. Давайте, ребята, превратим весь этот мусор в полезные и красивые вещи. Пусть наша родная Земля будет чистая и красивая.
Дети собирают мусор, уносят его из зала и возвращаются с красивыми поделками.
Злючка. Подумаешь, убрались. Разве это все? Реки – то ваши просто загляденье, какие грязненькие! (Напевает: Красота, красота, в речке рыба без хвоста).
Ведущий. Ребята, а ведь наша гостья, к сожалению, права. Вода в нашей речке стала грязной. Но мы ведь справимся с этим?
Проводится аттракцион «Очистим воду»:  дети очищают воду, используя фильтры из салфеток. Чистую воду сливают в большую банку и опускают туда игрушечную рыбку.
Ведущий. Вот и стала наша речка чистая и веселая. Совсем как ручеек из нашей песенки.
Исполняется песенка «Ручеек».
Входит Злючка – Грязнучка, в руках конверты.
Злючка. Думаете, все, навели порядок? Такие вот вы хорошенькие? А вот и нет. Вон сколько жалоб на вас у природы! (Трясет конвертами). Эй, вы там! Заходите.
Входят дети, изображающие мать – и мачеху, ландыш, лягушку, птицу.
Мать – и - мачеха.
Нас все меньше и меньше становится. Природа велела нам зацветать первыми.  Мы ведь выручаем пчел весной, когда они с трудом разыскивают себе питание. А человек за зиму соскучится по цветам, срывает нас, подержит в руке и выбросит. А мы можем помочь, только если собирать нас по правилам.
Ландыш.
Люди и меня рвут не задумываясь. А ведь чтобы я зацвел, с того  времени, как семечко упадет в землю, пройдет 10 лет. Сейчас из меня готовят капли для сердца. А что я получил за свою доброту? Было время, когда я цвел всюду, а теперь нуждаюсь в защите.
Злючка. Ну что вы на это ответите, умники?
Ведущий. Ребята, что мы ответим на жалобу цветов? Верно, мы не будем срывать цветы, которые сами не вырастили. Будем ими любоваться. Давайте и нашу полянку украсим цветами.
Аттракцион «Собери цветок».
Во время аттракциона Злючка уходит.
Лягушка.
Мы, лягушки, относимся к нелюбимым человеком существам, к «противным». Никому нет дела, что мы уничтожаем огромное количество вредных насекомых. Как обидно, что мы так беззащитны.
Ведущий. Как вы думаете, можно называть лягушку противной? Как лягушка помогает человеку? А вы будете лягушек обижать? Давайте немного потанцуем, как лягушки.
Исполняется произвольный танец (дети заранее не готовятся, движения показывает взрослый, они повторяют).
Птица.
Мы, птицы, вызываем у людей особый интерес. Кому-то хочется посадить нас в клетку, кому-то нужно чучело, кому-то перья, кому-то мясо. Огромное количество птиц исчезло с нашей     планеты. А вы любите слушать пение птиц? Как вы помогаете птицам?
Ведущий. Ребята, как вы помогали птицам зимой? Есть ли у вас птичьи домики? А кто имеет в своем кармане рогатку?  А знаете, как птицы помогают человеку и природе? (обращается к гостям) Вот видите, мы совсем не плохие. Даже наша гостья поняла это и покинула наш праздник.
Знают все взрослые, знают все дети,
Что вместе с нами живут на планете
Лев и журавль, попугай и лисица.
Волк и медведь, стрекоза и куница.
Белые рощи, лесные дубравы,
Реки, речушки, деревья и травы!
Синее море, лесной ручеек,
Все доверяют тебе, человек.
А какие еще добрые дела вы совершили, ребята. Сами или вместе с мамой и папой?
Голос Земли. Спасибо, дорогие дети и взрослые. Сегодня я поняла, как много людей меня любят и берегут. Я рада. Что у меня такие жители и очень благодарна вам.
Ребенок.
Планета Земля щедра и богата,
Горы, леса и поля – дом наш, ребята!
Развеем над ним и тучи, и дым,
В обиду его никому не дадим.

Беречь надо птиц, насекомых, зверей,
Давайте будем добрей!
Украсим всю Землю садами, цветами –
Такая планета нужна нам с вами.

Исполняется песня «Разноцветная планета».
Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник. Не забывайте, что только делая добро, можно сохранить нашу планету красивой и чистой. На День рождения принято делать подарки. Для нашей Земли лучший подарок – это чистота, новые деревья и цветы. Вот вам семена для ваших волшебных грядок. Пусть ваши участки всегда будут нарядными.
Под музыку дети уходят из зала.

Просмотров: 368
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Валиуллина Гульнара Римовна. Проект «Посмотри, как хорош край, в котором ты живешь»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Эдит Сницарук. ВОТ ВЕДЬ, ТОЧНО РАСЧИТАЛ!
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Чуйкова Елена Борисовна,. Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь