Тремасова Светлана Владимировна. Проект «Салатная фантазия»

Проект «Салатная фантазия»

Светлана Тремасова

ТИП ПРОЕКТА: информационно-творческий

ПРОБЛЕМА: недостаточная сформированность у детей дошкольного возраста убеждений, понятий, знаний в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения здоровому образу жизни.

УЧАСТНИКИ: дети подготовительной группы, родители, воспитатели

 

Скачать проект

АКТУАЛЬНОСТЬ: важно дать детям представление о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах, не менее важно дать детям знания о культуре питания, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.

ЦЕЛЬ: формирование у детей ясных представлений о фруктовых и овощных салатах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания, научить ребенка осознанно подходить к своему питанию, соблюдение правил этикета.

ЗАДАЧИ:

  1. Формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил этикета.
  2. Расширять знания детей о фруктовых и овощных салатах.
  3. Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о

содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах и ягодах.

4. Учить детей изображать овощи, фрукты и ягоды на занятиях по рисованию, аппликации, лепке, ручному труду, используя различные способы и средства изображения.

5. Способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия.

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ:

  1. Познавательная деятельность.
  2. Беседы с детьми и и рекомендации родителям.
  3. Игровая деятельность.
  4. Выполнение работ по изобразительной деятельности.
  5. Выполнение коллажей, написание рефератов, придумывание сказок и загадок.
  6. Выставка детского творчества.

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА:

  1. Информирование родителей о задачах и содержании проекта.
  2. Вовлечение родителей в совместную работу над проектом, создавая

радостную атмосферу совместного с ребенком творчества.

3. Проведение выставок детского и взрослого творчества.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  • обогащение детей знаниями о пользе витаминов, которые содержатся в фруктовых и овощных салатах;
  • создание благоприятных условий для саморазвития ребенка, проявление его творческой деятельности;
  • повышение заинтересованности родителей в укреплении здоровья дошкольников;
  • заинтересованность родителей в организованности проета;

ЭТАПЫ:

  1. Организационнй;
  2. Планирование реализации проекта;
  3. Реализация проекта.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Дидактические игры:

«Полезные и вредные продукт», «Поведение за столом», «Приготовь салат», «Угадай, какой фрукт», «Этикет», «Что растет на даче», «Что м купим в магазине»«Накроем стол»,

Сюжетно-ролевые игры:

«Фитобар», «Скорая помощь», «Овощной магазин».

Подвижные игры:

«Третий лишний», «Во саду ли в огороде», «Принеси названный предмет»,

«Собери витамины».

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Г. Зайцев «Уроки Мойдодыра»

А. Митяев «мешок овсянки»

Е. Юдин «Две фасольки, три боба»

И. Токмакова «Купите лук»

С. Георгиев «Бабушкин садик»

Ю. Тувим «Овощи»

В. Сутеева «Яблоко»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

Экспериментирование «Изучаем на вкус», проектная деятельность «Приготовим винегрет», экскурсии на кухню, медкабинет, «Сервировка стола»

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

Игра «Овощи-фрукты», «Гостеприимство»;

«Школа Этикета» — конкурс пословиц, загадок, поговорок;

кроссворд «Правильное питание»;

беседа «Как правильно питаться», «О разнообразии питания», «Что растет у бабушки на даче»;

Потешки, песенки по теме

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

Рисование: «Полезные продукты», «У бабушки на даче»

Аппликация: «Овощи –фрукты», объемная «Овощи», «Король из гречки», «Сушки к чаю», «Подсолнух из круп».

Лепка: «Чайная пара к столу», «Овощи для салата».

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ:

Папка-раздвижка «Как правильно питаться», консультации «Здоровая и полезная пища для ребенка», «Сундучок бабушкиных рецептов», беседа «О пользе витаминов».

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

Анализ о проделанной работе, презентация проекта детей и родителей

Просмотров: 331
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Виноградова Любовь Петровна. Консультация для родителей о пользе витаминов для дошкольника.
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Штубова Анастасия Викторовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Аркатова Татьяна Валентиновна. Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 2.
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 1.
  • Мерабишвили Марина Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»
  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
  • Слынько Светлана Анатольевна Балюк Марина Александровна Филько Елена Викторовна. «Культура здорового питания дошкольников, как развитие правильных привычек, для усвоения культурных традиций питания».
  • Каргина Ольга Александровна и Пастушкина Наталья Николаевна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Редактор. Стихи про овощи, фрукты и ягоды
  • Потовая Елена Сергеевна. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Соловьева Светлана Владимировна. Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной логопедической группе с ОНР по теме “овощи ” (обобщение).
  • Присяжнюк Елена Александровна. Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)
  • Кригер Елена Михайловна. Матрица проекта «Почему полезны овощи?».
  • Рудницкая Светлана Владиславовна. «Памятка для родителей по формированию правил здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»
  • Степанюгина Ольга Ивановна. Развлечение во второй младшей группы. Тема: «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты».
  • Бунина Зоя Георгиевна. Консультация для педагогов и родителей «Конструктивные позиции родителей – важнейшее условие воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
  • Лезжова Ольга Владимировна. Рекомендации по применению тактильных книг (рельефно-контурных) для детей с особыми возможностями здоровья для педагогов и родителей
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Консультации для родителей «О пользе утренней гимнастики»
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Проект «Овощи и фрукты» (подготовительная группа)
  • Садовникова Ирина Васильевна. Презентация 'ФРУКТЫ И ОВОЩИ'
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи по теме «Овощи и фрукты»
  • Надежда Кладова. Образовательная деятельность с детьми средней группы с привлечением родителей в образовательный процесс Тема: «Витамины и полезные продукты»
  • Бизимова Л.В., Фролова О.Е.. Театрализованные игры как фактор укрепления психологического здоровья, развития речи и формирования здоровьесберегающего пространства детей дошкольного возраста в работе педагога-психолога и воспитателя ДОУ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь