Ильина Ирина Валентиновна. Конспект аттестационного занятия в разновозрастной группе «Чебурашка» Тема: театрализованная постановка сказки «Керменкке» (на чувашском языке)

Конспект аттестационного занятия в разновозрастной группе «Чебурашка» Тема: театрализованная постановка сказки «Керменкке» (на чувашском языке)Конспект аттестационного занятия в разновозрастной группе «Чебурашка» Тема: театрализованная постановка сказки «Керменкке» (на чувашском языке)

Выполнили: воспитатели Еремеева А.А. Ильина И.В. 2019 год. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чепкас-Никольская основная общеобразовательная школа» Дошкольная группа «Чебурашка»

Тема: «КЕРМЕНККЕ»

юмаха лартни.

Ес теллеве: ачасен спектакльсенче выляс туртамне аталантарасси, сак туртамсене аталантарма майсем тупса парасси, юмахпа касаклантарасси.

Ес задачисем: — ачасене театр искусстви синчен каласа парасси;

  • ачасене терле интонаципе каласма ханахтарасси
  • сыханулла пуплевне аталантарасси
  • ушканпа еслеме верентесси.

Кирле хатерсем: шаши,шапа, мулкач, тиле, упа костюмесем, хутран асталана керменкке, йывассем. магнитофон.

Спектакль сценарийе:

Асанне: Ыра кун пултар ачасем!

Ачасем: Ыра кун асанне! Асанне, асанне, юмах каласа пар-ха пире?

 

Асанне: Юмах яма юрататап эпе. Астарах вырнасса ларар-ха? Атьар сак илемле чечексем сывахне ларар. Ак тамаша, мен сасси ку?

(шаши чупса тухать)

Шаши: Эпе печексе шаши

Варманпа пыратап

Хам валли пуранма

Керменкке шыратап.

Асанне: Курах кайре тет шаши керменккене.

Шаши: Асла уйра керменкке, керменкке

Пысак маар ку керменкке, керменкке

Печек маар ку керменкке, керменкке

Кам-кам керменккере пуранать?

Асанне: Шашие хирес никам та сас памаре тет. Вара вал керменккене кеме шутларе.

Шаши: Мен тери кунта хитре!

Мен тери кунта аван!

Асанне: Шаши керменккере пуранма пусларе тет. Кесех керменкке патне шапа сиккелесе тухать.

Шапа: Шыв та курак

Аша сумар

Ква-ква-ква

Эпе сип-симес шапа

Ква-ква-ква.

Асанне: Курах кайре тет шапа керменккене.

Шапа: Асла уйра керменкке, керменкке

Пысак мар ку керменкке, керменкке

Печек мар ку керменкке, керменкке

Кам-кам керменккере пуранать?

Шаши: Эпе, Шаши. Эсе кам?

Шапа: Эпе шапа, ква-ква-ква. Керт-ха мана пуранма?

Шаши: Эсе мен тума пелетен вара?

Шапа: Эпе уйах ячесене пелетеп:карлач,нарас,пуш,ака,су,сертме,ута,сурла,аван, юпа, чук, раштав.

Шаши: Кер вара, иккен хавасларах пуранма.

Асанне: Керменккере шашипе шапа пуранма тытанчес тет. Шаши кукаль песерет, шапа шыв йатать тет. Сасартак вармантан мулкач сиксе тухать. Темрен харана хай, унталла-кунталла пахкалать.

Мулкач: Куй-куй куян тус

Кунепе те кус хупмасть

Куй-куй куян тус

Юрламасар пуранмасть.

Асанне: Курах кайре тет керменккене.

Мулкач: Асла уйра керменкке, керменкке

Пысак мар ку керменкке, керменкке

Печек мар ку керменкке, керменкке

Кам-кам керменккере пуранать?

Шаши: Эпе шаши.

Шапа: Эпе шапа. Эсе кам?

Мулкач: Эпе мулкач. Кертер-ха мана пуранма.

Шапа: Эссе мен тума пелетен вара?

Мулкач: Эпе хушассине тата каларассине пелетеп.

1+1=2 10-1=9

2+1=3 9-1=8

3+1=4 8-1=7

4+1=5 7-1=6

5+1=6 6-1=5

6+1=7 5-1=4

7+1=8 4-1=3

8+1=9 3-1=2

9+1=10 2-1=1

Шапа: Кер вара, виссен хавасларах пуранма.

Асанне: Керменккере виссен пуранма пусларес тет:шаши, шапа, мулкач. Шаши кукаль песерет тет, шапа шыв йатать тет, мулкач вара сум сумлать тет. Каштах вахат иртсен керменкке патне чее тиле чпса тухре тет.

Тиле: Эпе тиле пит чее

Манн пек чеескере

Тек тупайман тенчере.

Асанне: Тиле курах кайре тет керменккене.

Тиле: Асла уйра керменкке, керменкке

Пысак мар ку керменкке, керменкке

Печек мар ку керменкке, керменкке

Кам-кам керменккере пуранать?

Шаши: Эпе шаши.

Шапа: Эпе шапа.

Мулкач: Эпе мулкач. Эсе кам?

Тиле: Эпе чее тиле. Кертер-ха мана пуранма?

Мулкач: Эсе мен тума пелетен вара?

Тиле: Эпе эрнери кун ячесене пелетеп-тунти кун, ытлари кун, юн кун, кеснерни кун, эрне кун, шамат кун, вырсарни кун.

Мулкач: Кер вара, таваттан хавасларах пуранма.

Асанне: Керменккере таваттан пуранма тытанчес тет:шаши,шапа, мулкач, тиле. Шаши кукаль песерет тет, шапа шыв йатать тет, мулкач сумм сумлать тет, тиле япала савать тет. Керменкке патне тастан упа тухать тет. Хай аран-аран пускалать, тайлак-тайлак уткалать, йывас тураттисене хускалать.

Упа: Эпе упа утаман

Ик урапа утакан

Пур кайакран хытарах

Мекерттерсе чупакан.

Асанне: Упа керменккене курах кайре тет.

Упа: Асла уйра керменкке, керменкке

Пысак мар ку керменкке, керменкке

Печек мар ку керменкке, керменкке

Кам-кам керменккере пуранать?

Шаши: Эпе шаши.

Шапа: Эпе шапа.

Мулкач: Эпе мулкач.

Тиле: Эпе тиле. Эсе кам?

Упа: Эпе упа. Кертер-ха мана пуранма?

Тиле: Эсе мен тума пелетен вара?

Упа: Эп упа, эп упа

Юрататап юрлама. У-У-У.

Чер чунсем:Эх, упа, эх, упа

Эс пелместен юрлама.

Упа: Эп упа, эп упа

Юрататап ташлама. (ташлать).

Чер чунсем: Эх, упа, эх, упа

Эс пелместен ташлама.

Асанне: Атьар –ха, ачасем, упана ташлама пулашар (кеве янарать, ачасем терле инструментсемпе калассе, упа ташлать).

Тиле: Кер вара, пиллекен хавасларах пуранма.

Асанне: Сапла вара керменккере пиллекен пуранма пусларес тет. Шашийе кукаль песерет тет, шапи шыв йатать тет, мулкач сум сумлать тет, тиле япала савать тет, упи вара ташлать, юрлать тет.

Ачасем, эпир те сава калама, юра юрлама, таша ташлама аста.

Ачасем: Асла уйра керменкке, керменкке

Пысак мар ку керменкке, керменкке

Печек мар ку керменкке, керменкке

Кам-кам керменккере пуранать?

Шаши: Эпе шаши.

Шапа: Эпе шапа.

Мулкач: Эпе мулкач.

Тиле: Эпе тиле.

Упа: Эпе упа. Эсир камсем?

Ачасем: Эпир ачасем. Кертер-ха пире пуранма?

Упа: Эсир мен тума пелетер вара?

Асанне: Эпир, ачасем, сава калама, таша ташлама, юра юрлама пелетпер. Атьар-ха, чер чунсем пиренпе перле юра юрлама тухар.

(чер чунсемпе ачасем «Упа-утаман» юрра шарантарассе)

Асанне: Саканпа пирен юмах весленче.

Просмотров: 782
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Анастасия Азаркина. Тема: «Как Чебурашка правилам дорожного движения учился.»
  • Вахитова Наталья Александровна. Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Тема: «Чебурашка и крокодил Гена»
  • Талипова Ольга Николаевна. Конспект занятия по логоритмике в разновозрастной группе Тема: «Лес. Ягоды»
  • Коробейникова Маргарита Андреевна. Перспективный план работы с родителями в старшей группе МДОУ д/с «Чебурашка» на 2015-2016 учебный год
  • Ильина Светлана Александровна. Конспект занятия Тема: ПРОФЕССИИ
  • Черакшева Галина Павловна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в разновозрастной группе. Тема 'Моя малая Родина'
  • Баринова Елена Сергеевна. Конспект итогового занятия по развитию речи детей старшей группы Театральная постановка сказки «Теремок»
  • Муратова Татьяна Александровна. КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Чебурашка ищет семью»
  • Долженко Светлана Анатольевна. Театрализованная постановка для детей старшего возраста «Непослушный Рыжик»
  • Мелихова Галина Викторовна. Театрализованная постановка для детей старшей группы «Пряничная избушка»
  • Ильина И.В., Алексеева Е.Е.. Конспект бинарного занятия учителя-дефектолога и педагога-психолога в сенсорно-игровой комнате с детьми 5-6 лет с ЗПР. Тема «Путешествие в осенний лес».
  • Машкур Ирина Валентиновна. Тема: «На помощь Незнайке» Конспект занятия в подготовительной к школе группе
  • Козлова Ирина Константиновна. Конспект интегрированного занятия Тема: «Модификация русской народной сказки «Колобок»
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Рамзаева Ирина Васильевна. Примерная основная общеобразовательная программа «Детство» Тема: «Наша дружная семья»
  • Царская О.С., Смолякова М.В., Ильина А.И.. Сценарий сказки «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе
  • Архипова Светлана Анатольевна. Конспект НОД по экологическому воспитанию в разновозрастной группе (3 - 5 лет) Тема: 'Жизнь диких животных зимой'
  • Сивоплясова Ирина Васильевна. Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Постановка звука [Ш]. «Весёлая Нюша»
  • Главный Редактор. Детские песни. Чебурашка и Крокодил Гена
  • Захарова Татьяна Николаевна. План открытого занятия по Ф.Э. М. П. и логике в подготовительной группе Тема: Сравнение совокупностей двумя способами – пересчётом и составлением пар.
  • Туманова Ирина Ивановна. КОНСПЕКТ открытого занятия по экспериментальной деятельности в разновозрастной группе детей с заиканием «В мире песка»
  • Главный Редактор. Поделки из лесного ореха, желудей и ракушек - Чебурашка
  • Главный Редактор. Сценарий детского дня рождения. Постановка сказки 'Теремок'
  • Ефремова Т. И., Холодик М. Ю., Ильина С. С.. Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы (4-5 лет) Тема: «Посуда»
  • Хакимова Ильзира Рифовна. Конспект занятия с детьми старшей группы Тема: «Сказки К. И. Чуковского»
  • Матвеева Маргарита Александровна. Хореографическая постановка ко дню матери по мотивам сказки «Маленький принц».
  • Екатерина Валентиновна Кириленко. КОНСПЕКТ Занятия в подготовительной группе Тема: «Времена года. Зима».
  • Галина Ломага. Конспект логопедического занятия. Тема: «Знакомство с домиком Язычка». Лексическая тема : «Фрукты». (старшая группа)
  • Кузьмина Галина Александровна. Сценарий развлечения — досуга «С Днем рождения, Чебурашка!» (для детей старшего дошкольного возраста)
  • Старкова Ирина Владимировна. Технологическая карта занятия Тема: «Развитие связной речи при инсценировке сказки К.И. Чуковского «Телефон»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь