Машкур Ирина Валентиновна. Тема: «На помощь Незнайке» Конспект занятия в подготовительной к школе группе

Тема: «На помощь Незнайке» Конспект занятия в подготовительной к школе группе

Область «Познание» раздел «ФЭМП»

Воспитатель МБДОУ «Жемчужинка» п. Пригородный Оренбургского района: Машкур Ирина Валентиновна

Воспитатель предлагает детям загадку:

Шляпа голубая,
Жёлтые штанишки,
В городе цветочном –
Главный шалунишка.
Рифмовать пытался
Коротышка этот,
Только вот не стал он
Истинным поэтом.
Много приключений
С ним происходило,
Но признаться стоит,
Этот мальчик милый.
Кто же это? Отгадай – ка!
Малыши зовут… (Незнайка)

Д: Незнайка!

 

Скачать конспект

В: ребята, Незнайка прислал нам вот это письмо. (читает)

По дороге в детсий сад я попал в какую то неизвестную страну «Цифирная». Никак не могу выбраться из этой страны. Ворота закрыты на замок. В конверте задания, которые помогут открыть замок. Помогите мне, пожалуйста, ребята! У меня для вас сюрпризы!

В: Давайте поможем выбраться Незнайке. И за это он вас отблагодарит.

1задание: Д/И: «Волшебный конверт»

Предложена схема, по которой можно найти страну «Цифирная»

Необходимо передвигаться по заданию воспитателя

2 задание: Д/И: «Посчитай»

Воспитатель предлагает посчитать прямым, обратным, количественным, порядковым счетом

3 задание: Д/И: «Соседи»

Воспитатель предлагает назвать последующее и предыдущее число

4 задание: Д/И: «Реши задачу»

Воспитатель предлагает решить арифметические и логические задачи:

1)Четыре зайца шли из школы и вдруг на них напали пчёлы. Два зайчика спаслись едва. А сколько не успело? (два)

2) из –за куста торчат восемь заячьих ушек. Сколько там спряталось зайцев?

5 задание: Д/И: «Узнай номер квартиры»

В: в новых домах строители забыли указать номера квартир! Но будь внимательным! У каждого дома есть номер, а номер квартиры в сумме дают число, которое соответствует номеру домика

6 задание: Д/И: «План строительства квартиры»

Воспитатель предлагает ответить на вопросы:

- Что у меня лежит в середине?

- Что у меня лежит в правом верхнем углу?

- Что у меня лежит в левом нижнем углу?

- Что у меня лежит в правом нижнем углу?

- что у меня лежит в левом верхнем углу?

- А ка называются все это одним словом? (геометрические фигуры)

7 задание: «Отдохнём» (физминутка)

8 задание: «Какая фигура лишняя?»

Воспитатель предлагает детям несколько полосок с геометрическими фигурами.

(а) все фигуры красные, а одна фигура другого цвета, …б) одна не соответствует в размере…… в) одна не соответствует форме)

9 задание: Д/И: «Где больше?» предлагается сравнить количество предметов в двух мешочках; сравнить числа – поставить знаки: > < =)

10 задание: «Графический диктант»

(рисование по клеткам под диктовку: от точки передвигаемся на 3 клетки вправо, затем опускаемся вниз на 3 клетки, поворачиваемся на лево на 3 клетки, опускаемся вниз на 3 клетки, поворачиваемся на право на 3 клетки…… получается цифра 2)

В: Молодцы! Все задания вы выполнили. А вот и ключи от ворот. Давайте откроем ворота и Незнайка выйдет к нам… (воспитатель берёт ключи к которым пришли дети и открывает замок. Незнайка выходит к детям. Благодарит их. Дарит им сюрпризы)

Технологическая карта занятия по ФЭМП в области «Познание»

в подготовительной к школе группе

Воспитатель МБДОУ «Жемчужинка» п. Пригородный Оренбургского района: Машкур Ирина Валентиновна

Тема: __На помощь Незнайке______________________

Цель: Закрепить умение детей ориентироваться на местности и листе бумаги; считать прямым, обратным, количественным, порядковым счётом; решать арифметические и логические задачи; знать последующее и предыдущее число; Состав чисел в пределах 10; уметь сравнивать количество предметов и чисел. Развивать мышление, память, воображение

Просмотров: 397
Категория: Подготовка к школе




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Пальчиковская Ирина Дмитриевна Железнякова Ирина Георгиевна. Конспект НОД в старшей группе «Незнайка в Цветочном городе».
  • Моргунова Надежда Борисовна. Конспект НОД в средней группе Тема: «Незнайка в цветочном городе» (к тематической неделе «Безопасность на дороге»)
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Евсеенкова Е.Е., Зорина Г. Е., Клейменова В.М.. Сценарий концерта в старшей группе «Мамочка у меня одна», посвященного Дню Матери.
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Главный Редактор. Стихи Детям - Вот это да! - Ескен Елубаев
  • Редактор. Как ухаживать за щеглами, какие клетки годятся для них?
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь