Матвеева Маргарита Александровна. Хореографическая постановка ко дню матери по мотивам сказки «Маленький принц».

Хореографическая постановка ко дню матери по мотивам сказки «Маленький принц»Хореографическая постановка ко дню матери по мотивам сказки «Маленький принц»

Предисловие:

Звучит музыка, первый занавес открывается, свет приглушён. На синий занавес направлен проектор с видео о космосе. Голос за кадром:

«Когда проходит день и небосклон становится тёмным, на небе появляются звёзды. Как много их на небе, мерцающих и прекрасных, далёких и непостижимых. Как много умов великих и простых пыталось раскрыть тайну их существования. Бесконечные мириады созвездий, туманностей, галактик. Необъятные просторы космоса, где мы – песчинка во вселенной…

 

Где мы не одиноки.

Если посмотреть на падающую звезду, то можно загадать желание и оно непременно сбудется. У каждого в этом мире есть мечта. А о чём мечтал один мальчик, живший далеко-далеко на маленькой планете? Он мечтал найти себе кого-то близкого и дорогого, чтобы не быть одиноким. И кто знает, может однажды мечтам суждено сбыться…

Из середины занавеса выглядывает Звёздочка, пробегает под музыку, «падает», дует с ладошки мерцающую пыль и уходит. Занавес открывается.

Действие первое: (начало)

Маленький принц спит на кровати. На проекторе картина ночи. По залу в своих точках дети: цветы, солнышко и роза – все спят. Звучит музыка, выбегают звёзды – танцуют. В конце танца одна из звёзд роняет возле мальчика рисунок мамы и все убегают. Начинается притча (голос за кадром). Слайды.

Однажды, Маленькому принцу, жившему на далёкой планете, приснился удивительный сон. Во сне он услышал чей-то голос:

- Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя и заботиться о тебе.

Мальчик задумался, и спросил:

- Здесь на своей планете я лишь пою и смеюсь, этого достаточно мне для счастья.

Голос ответил:

- Твой ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь и будешь счастлив.

Затем маленький принц сказал:

- Я слышал, что в мире есть зло. Кто защитит меня?

- Твой ангел защитит тебя, даже рискуя собственной жизнью.

- А как зовут моего ангела?

- Его имя не имеет значения. Ты будешь просто называть его Мама.

Действие второе: (мир маленького принца)

Наступает рассвет (слайд), звучит музыка, «солнышко» просыпается. Несколько детей изображают пробуждение солнца – танец. Далее просыпается М.П., видит рисунок возле кровати, рассматривает его, затем берёт лейку, идёт поливать цветы, от этого цветы тоже просыпаются (элементы танца на месте). Последняя просыпается Роза, цветы обегают вокруг ней и уходят.

РОЗА: Доброе утро!

ПРИНЦ: Доброе утро, Роза

РОЗА: Отчего ты такой задумчивый? Ведь сегодня такое прекрасное утро!

ПРИНЦ: Этой ночью мне приснился странный сон. Во сне я слышал голос, который мне рассказал о маме (показывает рисунок) Кто это – мама?

РОЗА: Кто придумал слово «мама»,

Кто первый произнес его?

Такое милое, родное,

Для каждого важней всего!

Ну что такого в этом слове?

Проговоришь, и замирает дух –

В нем много светлого родного,

В нем много самых нежных рук.

Ведь руки мамы словно крылья

Оберегают и хранят,

От всех страданий, вьюги, боли

От всех невзгод и от утрат.

Глаза же мамы – это небо

Сияющее над землей,

Ведь всем известно, где б ты не был,

Она присмотрит за тобой!

(Автор Писарева Ольга)

ПРИНЦ: А где же мне её найти?

РОЗА: Это тебе подскажет твоё сердце. Ты должен отправиться в путь и найти её.

ПРИНЦ: А как же ты, кто будет ухаживать за тобой?

РОЗА: Не волнуйся, у меня есть шипы, которые будут меня защищать, я справлюсь. Прощай, маленький принц.

ПРИНЦ: Прощай, прекрасная Роза!

Мальчик делает несколько шагов вперёд, второй занавес закрывается, приглушается свет. Появляются звёзды и танцем переносят принца на первую планету.

Действие третье: (путешествие по планетам)

Свет снова загорается, слышится маршевая музыка. Мальчик оглядывается по сторонам и видит приближающуюся стражу. Охранники забирают мальчика во дворец. Занавес открывается. Слайд.

На троне сидит король, перед ним подданные, каждый занят своим делом. В стороне сидит оркестр, и веселит короля. Музыка оркестра заканчивается, король отгоняет свиту и видя М.П. улыбается и хлопает в ладоши.

Обращается к стражникам

КОРОЛЬ: Как замечательно, как мило, где вы нашли этого мальчика?

СТРАЖА: Ваше величество, он упал с неба!

КОРОЛЬ: С неба, как удивительно, ну, что ж, пусть так. Теперь у меня будет новый подданный! (хлопает в ладоши) Кто ты такой и откуда прибыл?

ПРИНЦ: Я прилетел сюда со звёздами в поисках моей мамы. (подходит к королю и показывает рисунок). король смотрит на изображение без особого интереса и начинает зевать.

КОРОЛЬ: Мамы, но ведь это так не интересно, зачем она тебе нужна?

Голос за кадром: Маленький принц растерялся, он не знал что ответить королю. И только его сердце подсказывало ему, что мама должна быть с ним непременно.

ПРИНЦ: Мама – это ангел-хранитель!

КОРОЛЬ: У меня есть стража и целая свита, которые не только охраняют меня, но и здорово веселят! Оставайся в моём королевстве, и ты не пожалеешь об этом!

Танец короля и свиты.

ПРИНЦ: У вас нет того, что мне нужно, я не могу остаться здесь, я отправляюсь искать свою маму.

Занавес закрывается, свет гаснет, Звёзды переносят мальчика в мир теней.

Всюду слышны таинственные звуки. Занавес снова открывается, за ним белая полупрозрачная штора, на неё направлен свет со стороны экрана.

За шторой начинают двигаться тени. Голос за кадром:

- Кто ты (эхом) – кто ты..

- Оглянись – оглянись…

- Сюда – сюда

- Присмотрись – присмотрись..

- Иди – иди

- Мы ждём-2р.

- В мир теней-2р.

- Унесём-2р.

Тени выходят из-за занавеса, надвигаются на принца, хотят его усыпить. Мальчик роняет рисунок, одна из теней берёт его в руки, рисунок начинает светиться. (к примеру с помощью маленького фонарика). Тени пугаются света и убегают. Прилетают звёзды и уносят мальчика на планету учёных и изобретателей. Занавес закрывается.

Занавес открывается:

На слайде карта звёздного неба. Возле неё двое учёных в белых халатах измеряют расстояние, третий с планшетом в руках записывает показания, четвёртый изучает глобус, пятый просматривает колбы (пробирки). М.П находится за занавесом.

  1. учёный: Уточните показания последних данных.
  2. учёный: По последним данным падение сверхновой звезды произошло ровно пятнадцать минут назад в секторе «А».
  3. учёный: Довольно необычное явление, что скажете, коллега?
  4. учёный: На мой взгляд – это вовсе не звезда!
  5. учёный: А что же тогда, метеорит?
  6. учёный: Пока не могу объяснить, но, явно что-то, с чем мы ещё не сталкивались!
  7. учёный: Вы хотите сказать, нас ждёт открытие?
  8. учёный: Сенсация?!
  9. учёный: (продолжая изучать карту) — Уважаемые коллеги, я, кажется, понял, это вовсе не звезда и не метеорит!

Остальные хором – Что же тогда?

1 учёный: Это невероятно, но по-моему это маленький мальчик!

Входит принц.

ПРИНЦ: Добрый день!

Учёные в один голос: — Добрый день…

ПРИНЦ: Я прилетел с далёкой планеты, чтобы найти свою маму.

  1. УЧЁНЫЙ: Но, здесь нет никаких мам, мы изобретаем, занимаемся наукой, открытиями.
  2. учёный: Хочешь, мы расскажем тебе о звёздах, о том, как открыть новые галактики.
  3. учёный: Или вычислить пояс астероидов!

Танец учёных

ПРИНЦ: (грустно) Нет, пожалуй, всего этого мне не нужно. Со звёздами я летал, планеты другие видел. Даже астероиды и те — мне не интересны!

Учёные совещаются друг с другом…

4 учёный (с глобусом): Что ж, коллеги, кажется, здесь есть только один вариант – отправить мальчика на планету Земля.

ПРИНЦ: А что это за планета?

2 учёный: На этой планете есть много интересного: природные ископаемые, города, страны.

3 учёный: Но самое главное на Земле ты сможешь найти свою маму.

ПРИНЦ: Тогда прощайте, и спасибо вам!

Принц со звёздами переносятся … Занавес закрывается – открывается…

Сидит мама с колыбелькой, ночь, женщина качает кроватку (образ родившегося маленького принца).

Голос за кадром: — Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя и заботиться о тебе.

- Твой ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь.

- Твой ангел защитит тебя, даже рискуя собственной жизнью.

- Его имя не имеет значения. Ты будешь просто называть его Мама.

Звучит песня «Вот первая звёздочка», герои начинают выходить и выстраиваться по точкам. Пед. Состав в конце поёт песню «Кто тебя выдумал звёздная страна».

Просмотров: 832
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии ко дню матери




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Принц на белом коне
  • Никифоров Евгений Владимирович. Принц Дарвик.
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Белый принц – повелитель снегов
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Авдеенко Кирилл. Маленький офицерик, или Рассказ маленького мальчика
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Роза Сраубаева. Лес и его обитатели
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Роза Аитова. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Объедкова Ольга Александровна Коцкая Евгения Анатольевна Монакова Татьяна Владимировна. Сценарий праздничного концерта ко Дню матери «Мама – это самое главное»
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Глик Елена Дмитриевна. Занятие для подготовительной группы по окружающему миру посвященный «Дню почты». «Кто стучится в дверь ко мне»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь