Ильина Светлана Александровна. Конспект занятия Тема: ПРОФЕССИИ

Конспект занятия Тема: ПРОФЕССИИ

Цель: уточнение и актуализация словаря.

Задачи:

  • учить образовывать форму множественного числа;
  • учить преобразовывать глаголы;
  • учить согласовывать глаголы и существительные;
  • развивать память, мыслительные процессы;
  • воспитывать трудолюбие.

Оборудование: предметные картинки по теме.

ХОД ЗАНЯТИЯ

 

1

Организационный момент.

2

Чтение стихотворения Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?». Обсуждение. Ответы на вопросы, название профессий (прямо или косвенно) упомянутых в произведении.

3

Игра «Назови профессию» — образование отглагольных существительных.

Учит — учитель. И т.д.

Строит — … воспитывает — … грузит — … продает — …убирает — … печет — …пасет — …танцует — … поет — …считает — …

4

Физминутка. Выполнение движений согласно тексту.

Раз, два, три, четыре! Дети,

Много дел на белом свете.

Вот военные идут –

Они границу берегут.

А швея иглу берет

И одежду людям шьет,

Дворник, улицу метет,

Певец, песенку поет.

Птичница во двор пришла,

Курам зерна принесла.

5

«Кто управляет этими машинами?» Называние профессий, составление предложений по образцу логопеда.

Пример: Трактором управляет тракторист.

Самолетом…

Поездом…

Кораблем …

Космической ракетой …

6

«Какой? Какая? Какие?» — подбор признаков к профессиям.

Воспитатели какие?

Пожарный какой? И т.д.

7

«Я, он, она, они и вы» — согласование глаголов и местоимений в роде и числе.

Я продавала, Он продавал, Она продавала, Они продавали, Вы продавали.

Я строила…

Я стригла…

Я пекла…

Я пасла… и т.д.

8 Итог.

Просмотров: 179
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Арапова Лариса Ивановна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Бобры – какие они?»
  • Лаштабега Кристина Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЕ РОДИТЕЛИ. КАКИЕ ОНИ?
  • Прибыткова Виктория Анатольевна. Презентация 'Рыбы Какие они'
  • Артюкова Анастасия Сергеевна. Проект на тему: Деревья. Какие они?
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Гринь Елена Владимировна. Презентация по рукоделию Тема: Вот она какая нитка шерстяная…
  • Гиль Светлана Александровна. Опрос детей по теме - Формирование интереса у дошкольников к людям разных профессий
  • Саватеева Светлана Павловна. Интегрированное коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе на тему: «Вот она, какая осень золотая»
  • Татьяна Аграмакова. Конспект занятия по теме: 'Изменение по падежам существительных в единственном числе'
  • Елена Сергеевна Ранговская. Компьютерная дидактическая игра для детей старшей группы: «Угадай, какая птица поет»
  • Редактор. Православные святые Петр и Феврония - кто они?
  • Чагаева Нина. Презентация проекта 'Растения - фитотерапевты. Кто они?'
  • Лебедева Анастасия Алексеевна. Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».
  • Демина Елена Ивановна. Конспект занятия на тему: «Часы — какими они бывают»
  • Трушина Ольга Николаевна. Закрепление представления о рифме на примере стихотворения «Вот какой рассеянный».
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Пятикова Ирина Геннадьевна. Конспект занятия по подготовке к обучению элементам грамоты в подготовительной группе «Вот какой Рассеянный!»
  • Резенкова Ольга. Конспект занятия по развитию речи (патриотическое воспитание) в средней группе ко Дню Победы на тему «Они сражались за Родину».
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Гиль Светлана Александровна. Перспективный план - Формирование интереса у детей 4-го года жизни к людям разных профессий
  • Полякова Любовь Евгеньевна. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий 'Приставочные глаголы'
  • Гиль Светлана Александровна. Опрос для родителей - Роль семьи в формировании у детей интереса к людям разных профессий



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь