Стричишина Алла Дмитриевна. Педагогический проект на тему «До свиданья Детский сад!!!»

Педагогический проект на тему «До свиданья Детский сад!!!»

Подготовительная группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 18 «СВЕТОФОРИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Московская область п. Октябрьский ул. Первомайская дом №22А

Составила воспитатель: Стричишина Алла Дмитриевна

Классификация проекта: минипроект Тип проекта: социальный Вид проекта: творческо – образовательный Длительность проекта: краткосрочный (с 1.04. 2018 по 24. 05. 2018)

Актуальность проекта. На сегодняшний день в потоке многочисленной информации мы не замечаем, как выросли наши дети. Многие ребята отличаются по показателям произвольности поведения. Главная причина этого, по мнению психологов и педагогов, заорганизованность, чрезмерная занятость воспитанников и их родителей. Поэтому, выпускной в детском саду – очень важный праздник для детей и для их родителей, возможность для всех участников раскрыть все свои способности. Малыши переходят во «взрослую» жизнь, уходят в школу, где для них начинается новый этап взросления. Будет меньше беззаботного дошкольного детства. Но навсегда в памяти детей останется детский сад, воспитательница, первые друзья. Выпускной бал в детском саду – расставание с воспитателями, с друзьями, со своим шкафчиком и кроваткой, с любимыми игрушками. Как превратить расставание в праздник? Задача воспитателей и родителей сотворить чудо, которое превратит выпускной бал в детском саду в прощание с любимым садиком, воспитателями и друзьями в самый запоминающийся день детства. Выпускной – это последний праздник детей в детском саду. Для создания праздничного настроения необходимо красочно оформить помещения (муз. зал, группу). Хотелось бы привлечь родителей к активному участию в подготовке к празднику. Создать благоприятную атмосферы для творчества детей и родителей.

 

Скачать конспект

Цель: Организация оригинального, запоминающегося прощания детей с детским садом.

Задачи:

  1. Формировать представления о выпускном бале, как веселом и добром празднике
  2. Формировать психологическую готовность детей к школе.
  3. Развивать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности. Учить вежливо, вступать в общение и социальные взаимодействия.
  4. Развивать способность детей представлять окружающим свою деятельность, умение рассказывать о своих достижениях и затруднениях.
  5. Развивать и закреплять двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности.

Автор проекта Стричишина Алла Дмитриевна– воспитатель подготовительной к школе группы № 6

Участники проекта Воспитатели, муз. руководитель, инструктор по физ. воспитанию, инструктор по плаванью, психолог, медсестра, руководство д/с № 18 «Светофорик». Воспитанники подготовительной группы № 6 «Почемучки». Родители воспитанников подготовительной группы «Почемучки».

Предполагаемые результаты проекта:

  1. Создание атмосферы радости, формирование положительного состояния всех участников образовательного процесса.
  2. Создание психологической мотивации готовности детей к школе.
  3. Обеспечение содержательной и технологической интеграции деятельности детей, всех специалистов ДОУ и родителей.
  4. Развитие способностей детей в различных видах художественно — эстетической деятельности.
  5. Заинтересованность и активизация родителей в подготовке и проведении праздника.

Этапы реализации проекта I этап. Проблематизация.

  1. Назначение даты выпускного бала.
  2. Задание участникам проекта, подготовить предложения, как можно провести выпускной бал.

II этап. Целеполагание.

  1. Традиция «Утро радостных встреч»
  2. Экскурсия «Радужная детсадия»
  3. Конкурс рисунков, совместно родителей с детьми, «Мой любимый детский сад»
  4. Организация бесед по темам:
  • «Мой первый день в детском саду»
  • «Что я подарю детскому саду»
  • «Кого и как мы пригласим на праздник»
  • «Как можно украсить музыкальный зал»
  • «Наряд моей мечты»

III этап. Планирование.

Высказывание участников проекта о возможных вариантах проведения прощального бала.

Подбор стихотворений для заучивания.

Подбор песенного репертуара.

Подготовка выставки рисунков.

Оформление газеты «Ну вот и все, нам надо расставаться…».

Составление и утверждение сценария праздника.

Основные формы реализации.

Тесное сотрудничество с родителями и педагогами по следующим направлениям:

  1. Познавательное развитие. Экскурсия по детскому саду, просмотр видеофильмов утренников, разных лет. Рассматривание фотографий детей в деятельности. Беседа – путешествие «Был я маленький, стал большой». НОД «Мой любимый детский сад». Интегрированное занятие «Здравствуй школа».
  2. Ознакомление с художественной литературой. Э. Мошковская «Мы играем в школу», В. Воронкова «Подружки», В. Берестов «Считалочка», умная сказка М. А. Панфиловой из цикла «Лесные сказки»«Смешные страхи», «Собирание портфеля», «Белочкин сон», «Госпожа аккуратность», «Жадность», «Волшебное яблоко», «Подарки в день рождения», «Ленивец», «Ябеда», «Шапка-невидимка», «Задача для лисенка», «Спорщик», «Обида», «Хвосты», «Драки», «Грубые слова», «Дружная страна», М. Ясон «Подходящий угол», В. Орлов «Что написано в тетрадке?», В. Головкин «Не везет», В. Драгунский «Денискины рассказы».
  3. Просмотр м/ф «Как верблюжонок и ослик в школу ходили», «Чебурашка идет в школу», «Девочка в цирке», «Вовка в Тридесятом царстве», «Опять двойка», «В стране невыученных уроков»
  4. Коммуникация: НОД «Лучший друг», «Мой первый день в детском саду». Беседа «Кем я хочу стать». Художественное творчество. Рисование «Что я подарю детскому саду», «Мой лучший друг», «Мы на прогулке». Аппликация «Пригласительная открытка». Конструирование «Рыбки». Ручной труд «Цветы для сотрудников детского сада».
  5. Продуктивная деятельность: фотогазета «Каким я пришел в детский сад», рисунки.
  6. Игровая деятельность. Дидактические игры: «Узнай по фотографии», «Один, два, три – знакомого найди». Сюжетно – ролевые игры: «Детский сад», «Школа». Творческие игры: «Концерт для малышей», «Журналист».
  7. Музыкальное творчество. Песни, стихи про детский сад. Танцы, прощальный вальс.
  8. Работа с родителями. Родительское собрание «Готовим детей к школе». Встреча с родителями на тему «Роль этикета в воспитании детей». Родительское собрание «Советы по организации выпускного вечера в д/с». Помощь родителей в подборе иллюстрированного и видеоматериала, изготовлении стенгазеты. Подготовка нарядов и причесок на выпускной бал.
  9. Творческая деятельность педагогов. Распределение ролей, согласно сценарию.

Заключительный этап:

Выпускной бал. Видео слайд «До свиданья Детский Сад!». Банкет после Выпускного бала.

Просмотров: 479
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Смелова Лариса Викторовна. Выпускной в детском саду «До свидания, Детский сад!»
  • Богатова Татьяна Владимировна. Праздник выпуска в школу для детей подготовительной группы «До свиданья, детский сад»
  • Иванова Зоя. План реализации муниципального проекта «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА» 2018-2019 учебный год
  • Трощенко Наталья Олеговна. Детский сад: путь в неведомое … Из опыта работы по ранней адаптации детей и родителей к условиям пребывания и воспитания в детском саду
  • Крутова Мария Александровна. Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «До свиданья, детский сад»
  • Гончаренко Елена Викторовна. Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду 'Спасибо, детский сад!'
  • Доля Екатерина Александровна. НОД с применением игровой технологии для детей дошкольного возраста «Мой любимый детский сад!»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Васильева Наталья Анатольевна. Рекомендация для родителей «Как правильно одеть ребенка в детский сад»
  • Шаврина Елена Геннадьевна. Памятка для родителей — Первый раз в детский сад
  • Альбина Исангазина. ПРОЕКТ В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ. ТЕМА: «СКОРО В ШКОЛУ»
  • Наталья Власова. Сценарий выпускного из детского сада 'До свиданья, любимый детский сад!'
  • Лучина Зинаида Дмитриевна. Конспект игрового практикума для родителей средней группы по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду и дома»
  • Зубарева Елена Валерьевна. Психологический тренинг для родителей младшей группы «Мы идём в детский сад!»
  • Юрьева Оксана. Сценарий праздника для детей малокомплектного детского сада 'С днем рождения, детский сад!'
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Редактор. Сценарий на Выпускной вечер - Один день в детском саду
  • Замалиева Сания. Сценарий выпускного из детского сада - До свиданья, детский сад!
  • Ивлева Анна Анатольевна. Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»
  • Детский сад. Консультация для воспитателей «Психолого – педагогическая готовность ребенка к школе»
  • Жданова Галина Ильинична. ЭССЕ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД».
  • Байгулова Нина Геннадьевна. Сценарий праздника «День матери» для подготовительной к школе группы в детском саду.
  • Селезнёва Галина Николаевна. Консультация для родителей: «Как подготовить ребенка к детскому саду?»
  • Как подготовить ребенка к условиям детского сада
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по конструированию на тему: «ДЕТСКИЙ САД — САД РАДОСТИ»
  • Карнюшина Оксана Андреевна. Выпускной праздник в детском саду
  • Индюкова Наталья Викторовна. Театрализованная деятельность как средство формирования языковой культуры дошкольников в полиэтнической среде образовательной системы «Школа – детский сад».
  • Якубо Наталья Борисовна. Познавательно-экспериментальная деятельность в детском саду на тему: «Опыты с сухим льдом» для детей всех возрастов
  • Консультация для родителей: Адаптации детей в детском саду



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь