Доля Екатерина Александровна. НОД с применением игровой технологии для детей дошкольного возраста «Мой любимый детский сад!»

НОД с применением игровой технологии для детей дошкольного возраста «Мой любимый детский сад!»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 8

Педагог-психолог Доля Е.А.

Цель: обобщить и систематизировать знания и представления детей о детском саде, развивать мышление, внимание, память и восприятие. Воспитывать любознательность, доброжелательное отношение к другим детям, желание и умение участвовать в викторине.

Здравствуйте, дорогие ребята. Когда я шла к вам в группу, я придумала интересную игру. Вы хотите научиться играть в эту игру. Предлагаю поиграть в игру «Потопаем – похлопаем!». Согласны?

Тогда слушайте и не зевайте, на вопросы отвечайте:

- Все мальчики: потопайте ногами.

- Все девочки: похлопайте в ладоши.

- Все, кто любит конфеты: поднимите руки вверх.

 

- Все, кто любит котлеты: положите руки на колени.

- Кто любит баловаться и шалить: скажите — у – у – у – у.

- Кто любит смеяться и шалить: посмеемся — ха-ха-ха.

- Кто любит в детский сад ходить: хлопните 3 раза над головой.

- Замечательно. Я поняла, что вы любите свой детский сад и с удовольствием в него ходите. Я не ошиблась? Ребята, наверняка, вы много знаете о своем детском саде… А сейчас мы проверим ваши знания. Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать, за каждый ответ вы будете получать вот такой лепесток.

Викторина «Мой любимый детский сад»

  1. Как называется детский сад, в который вы ходите?
  2. Сколько этажей в детском саду?
  3. Как называется ваша группа?
  4. Какого цвета стены в вашей группе?
  5. Сколько окон в группе?
  6. Сколько скамеек у вас в раздевалке?
  7. На каком этаже находится музыкальный зал?
  8. Как зовут ваших воспитателей?
  9. Как зовут вашего помощника воспитателя?
  10. Кого больше в группе мальчиков или девочек?

Молодцы, замечательно! У меня закончились все лепестки, значит, вы на все вопросы ответили правильно, вы очень хорошо знаете и любите свой детский сад. Какой узор можно составить из лепестков которые у вас. Сейчас сделаем аппликацию из лепестков и посмотрим что у нас получится. У нас получился замечательный цветик – семицветик.

Психогимнастика «Цветы на полянке».

Давайте представим, что все вы – разные цветы на полянке.

Напряжённо: Встали цветочки в круг, как будто венок сплели. Решили цветы бабочек

ловить. Всем телом напряглись, ноги пошире расставили, чуть вперёд подались, руки вперёд вытянули. Хвать! Хвать! Не поймали, улетела бабочка.

Расслабленно: Пока ловили бабочек, подул сильный ветер, цветы присели, стебельки

вниз опустили, листочки повесили. Всё расслаблено, листочки как ниточки висят.

Весело: Но вдруг пошел прохладный дождь, как обрадовались цветочки, сразу

распрямились. Встали они под дождиком весело, у них хорошее настроение.

Рефлексия.

Вам понравилась наша игра?

Что больше всего понравилось?

Как вы думаете, вы дружные ребята?

Я узнала, что вы дружные, веселые и любознательные дети. Я говорю вам спасибо. До новых встреч.

Просмотров: 512
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Юлия Муханова. Как я пошел в детский сад
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Борсакова Татьяна Александровна. «Как справиться с нежеланием четырёхлетнего ребёнка ходить в детский сад»
  • Васильева Наталья Анатольевна. Рекомендация для родителей «Как правильно одеть ребенка в детский сад»
  • Мухина Ирина Александровна. Как полюбить детский сад!
  • Как подготовить ребенка к условиям детского сада
  • Аджиева Зумруд Ибрагимовна. В ДЕТСКИЙ САД КАК НА РАБОТУ
  • Жданова Галина Ильинична. ЭССЕ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД».
  • Диниц Елена Ивановна. Педагогическое эссе «Что такое современный детский сад?»
  • Гончаренко Елена Викторовна. Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду 'Спасибо, детский сад!'
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по конструированию на тему: «ДЕТСКИЙ САД — САД РАДОСТИ»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Песня 'ДЕТСКИЙ САД — САД ДОБРА!'
  • Смелова Лариса Викторовна. Выпускной в детском саду «До свидания, Детский сад!»
  • Саитова Ольга Александровна. Презентация 'Наш любимый детский сад'
  • Индюкова Наталья Викторовна. Театрализованная деятельность как средство формирования языковой культуры дошкольников в полиэтнической среде образовательной системы «Школа – детский сад».
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Петрова Марина Владимировна. Проект «Наш любимый детский сад для весёлых дошколят»
  • Трощенко Наталья Олеговна. Детский сад: путь в неведомое … Из опыта работы по ранней адаптации детей и родителей к условиям пребывания и воспитания в детском саду
  • Наталья Власова. Сценарий выпускного из детского сада 'До свиданья, любимый детский сад!'
  • Кошенскова Светлана Алексеевна. Авторское стихотворение 'Мой детский сад'
  • Красоткина Марина Алексеевна. ПЛАН-КОНСПЕКТ НОД «Мой безопасный маршрут: дом – детский сад»
  • Богомолова Марина Викторовна. Дидактическое пособие Лэпбук «Мой детский сад»
  • Детский сад. Консультация для воспитателей «Психолого – педагогическая готовность ребенка к школе»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Юдина Наталья Викторовна. «Какой детский сад нужен современному ребенку?»
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Детские вопросы: как правильно на них отвечать?'
  • Вдовенко Татьяна Александровна. «Творчество детей» Детский сад «Родничок»
  • Самарина Ирина Васильевна. Методические разработки «Детский сад: за или против?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь