Савченко Надежда Анатольевна. Логоритмическое занятие в подготовительной школе группе для детей с ОНР «Осень».

Логоритмическое занятие в подготовительной школе группе для детей с ОНР «Осень»Логоритмическое занятие в подготовительной школе группе для детей с ОНР «Осень»

Цель:

коррекция и профилактика имеющихся нарушений речи по средствам здоровье сберегающих технологий.

Задачи:

коррекционно-образовательные:

  • расширять словарный запас детей, закрепить занятие о осени и ее приметах, совершенствовать умение двигаться в соответствии с музыкой

коррекционно –развивающие:

  • развивать у детей фонематический слух, восприятие; мимические мышцы лица, силу голоса.

коррекционно-воспитательные:

  • расширять у детей представление об окружающем мире и воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: музыка, муляжы овощей, предметные картинки, овощи и фрукты, сухие листья плодовых деревьев.

Предварительная работа: коррекционно-логопедическая работа по лексической теме «Осень»; прогулка, наблюдение за осенними изменениями в природе, чтение литературы по теме.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Звучит музыка А.Вивальди «Времена года».

Заходит девочка в костюме «Осень».

Координация речи с движением «Здравствуй осень».

Здравствуй, осень, Здравствуй, осень,
Хорошо, что ты пришла.
У тебя, мы, осень, спросим,
Что в подарок принесла.

Осень: принесла я вам муки.
Д: значит. будут пирожки. (хлопают в ладоши).
О: принесла я гречки.
Д: каша будет в печке.

О: рады ли вы грушам?
Д: на зиму засушим. (накланяются и закладывают руки за спину).
О: принесли вам овощей.
Д: и для супа и для щей.

О: а уж яблоки, как мед.
Д: на варенье, на компот.
О: принесла я меда.
Д: полную колоду.

О: а дождичку вы рады.
Д: не хотим не надо.

II. Сообщение темы и цели занятия.

III. Основная часть:

  1. Картина из овощей «Приметы осени». — из вырезанных овощей дети выкладывают картину. (солнце из тыквы, еж из катофеля, ель из огурцов, птицы из капусты и.т. д.).
  2. Логическое мышление.

Д/и «Соберем в ведерки: ягоды, грибы, орехи».

3. Составление предложений по предметным картинкам по теме «Овощи и фрукты». — остров наших друзей (обезьяна и бегемот).

4. Развитие мимических мышц.

  1. «Маленькая птичка» — песенка с показом.
  2. Д/и «Перелетные и зимующие птицы». — показ с руками.
  3. Развитие общей моторики «Листопад».

Дети собирают листья и считают 1,2, 3, 4, 5 будем листья собирать; называют какие листья они собрали. Затем логопед из резинки делает ствол дерева, дети прищепками ветки и на счет 1,2, 3- бросают листья со словами- листопад.

6. Игра «Что бывает только осенью». (усвоение категории родительного падежа). Дети называют: листопад, птицы улетают, сбор овощей и фруктов и.т. д.

7. Развитие мелкой моторики.

«Солнце поднимается
Цветочек распускается.
Солнышко садится
Цветочек спать ложится»

IV. Итог занятия:

Сюрприз «Баба яга, сундук с подарками».

Подготовил:

учитель-логопед 1 квалификационной категории Савченко Надежда Анатольевна

Дополнительные данные

Краснодарский край, Крыловский район, станица Крыловская,

МБДОУ № 30

Просмотров: 471
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Савченко Надежда Анатольевна. Логоритмическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Птицы. Весна».
  • Жамсаранова Ханда Валериевна. Конспект занятия по развитие речи в подготовительной группе по теме «Осень. Приметы осени»
  • Сошникова Лариса Валериевна. Занятие в подготовительной группе для детей с ОНР на тему «Осень»
  • Загороднова Людмила Юрьевна. Конкурс осенних поделок «Осень пришла дары принесла»
  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Адиятова Гульшат Хамитовна. Материал для занятия или развлечения в подготовительной к школе группе. Времена года. Осень.
  • Мигунова Татьяна Валерьевна. Конспект коррекционно – развивающего занятия с использование ИКТ в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Лексическая тема «Осень» «В гостях у Лесовичка»
  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Змеева Надежда Владимировна. Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Анаит Согомонян. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Иванова Наталья Станиславовна. ПРОЕКТ Краткосрочный в старшей группе «Использование мнемотехнических таблиц в развитии речи детей старшей группы с ОНР по теме «Осень»
  • Малахова Екатерина Александровна. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Ким Елена Алексеевна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи для подготовительной к школе группы «Наступила осень!»
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
  • Саватеева Светлана Павловна. Интегрированное коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе на тему: «Вот она, какая осень золотая»
  • Хасанзянова Люция Накифовна. Логоритмическое занятие в старшей логопедической группе на тему: «Осень»
  • Гумарова Фания Жамсатиновна. Сценарий мероприятия для детей и родителей. День здоровья 'Здравствуй, осень золотая'.
  • Алёна Мосейчук. Конспект интегрированной НОД 'чтение художественной литературы и развитие речи' в старшей группе. Тема 'Золотая осень'
  • Гладнева Елена Николаевна. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по теме «Осень»
  • Савочкина Елена Петровна. Конспект прогулки в старшей группе «Осень – чудная пора, любит осень детвора».
  • Васенева Оксана Владимировна. Открытое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе с использованием моментов игры-драматизации «Осень – грустная подруга».
  • Данченкова Светлана Николаевна. Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятия для детей с ЗПР и ОНР по теме: «Путешествие лесных жителей» и в рамках лексической темы «Транспорт».
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Мальченко Василина Анатольевна. Проект 'ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ'
  • Останина Елена Юрьевна. Комплексное развивающее занятие для детей раннего возраста 1-3 года. ТЕМА: Осень.
  • Нина Алексеева. Сценарий праздника для дошкольников - «Здравствуй, Осень!»
  • Каргополова Лидия Васильевна. Сценарий осеннего праздника «Осень, осень, в гости просим»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь