Гумарова Фания Жамсатиновна. Сценарий мероприятия для детей и родителей. День здоровья 'Здравствуй, осень золотая'.

Сценарий мероприятия для детей и родителей. День здоровья Здравствуй, осень золотаяСценарий мероприятия для детей и родителей. День здоровья "Здравствуй, осень золотая".

Известно, что здоровье — один из важнейших компонентов человеческого благополучия и счастья. «Дни здоровья» — неотъемлемая часть оздоровительной программы в дошкольном учреждении. В нашем детском саду «Карлыгач» они входят в состав целой системы физкультурно-оздоровительных мероприятий как одна из форм работы с воспитанниками ДОУ и их родителями.

Основная задача данных мероприятий – привлечь родителей к участию в совместных с детьми праздниках. Только благодаря личному участию они могут понаблюдать за своим ребенком в коллективе, оценить уровень его физической подготовки. Веселая и задорная атмосфера таких дней передается не только воспитанникам, но и взрослым, что способствует пробуждению у них интереса к общению со своими детьми.

Мероприятия, запланированные с родителями, стараемся проводить на свежем воздухе. Так в нашем ДОУ были проведены следующие «Дни здоровья»:

1. «Проводы зимы» 2. «Папа, мама, я — спортивная семья» 3. «В гостях у Емели»

4. Веселый праздник «Сабантуй»

5. Праздник «Науруз» (праздник весны)

Все эти мероприятия включают в себя не только упражнения соревновательного характера, но и концертные, ритмические номера, песни, стихи, загадки. Особое значение придается кульминационным моментам праздника — сюрпризам, которые, конечно готовятся в тайне.

Форма награждения участников может быть разнообразной: грамоты, дипломы, подарки, сладкие призы, поделки. В подготовке и приобретении подарков и призов активное участие принимают родители.

 

Такие мероприятия, безусловно, дают заметные результаты:

  • установление контактов воспитанников с детьми из других групп и со взрослыми;
  • создание благоприятного микроклимата, доверительных отношений между взрослыми и детьми, родителями и педагогами;
  • приобщение детей к здоровому образу жизни посредством развития физических качеств и навыков;
  • активизация интереса родителей к физкультуре;
  • улучшение состояния здоровья воспитанников ДОУ.

Оборудование: маршрутная карта, фрукты, «ручеек», -синяя лента шириной 30 см, «кочки» -круги вырезанные из фанеры, «Картофель» — маленькие мячики, две корзины, ромашка.

Действующие лица:

  • Воспитатель
  • Сказочник
  • Карлсон
  • Почтальон Печкин
  • Волк
  • Заяц
  • Педагоги и родители
  • Баба Яга
  • Дети, родители и сотрудники ДОУ

(У дошкольного учреждения родителей, детей и сопровождающих их воспитателей встречает Сказочник.)

Сказочник: Здравствуйте дорогие родители и дети. Посмотрите вокруг, какая чудесная погода. Я хочу загадать вам загадку:

Пришла без красок
И без кисти
И перекрасила
Все листья. (Осень)

-Правильно ребятки, это осень. А осенью в природе бывает много изменений.

-Какие изменения в природе бывает осенью?

(дни становятся холоднее, созревают овощи и фрукты, ит. д.)

Спешу сообщить, что вам необходимо найти волшебное дерево, на котором растут волшебные фрукты. В них много витаминов, которые делают человека сильным, ловким, стройным, красивым и здоровым! Вот вам карта, на которой указан маршрут от начала пути до волшебного дерева. Она поможет вам справиться с этой нелегкой задачей. Будут на вашем пути разные препятствия, а преодолеть их поможет дружба! Удачи!

(Дети, родители и педагоги отправляются в путь.)

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим карту. На пути у нас ручеек, чтобы не намочить ноги нам его надо будет перепрыгнуть. (Дети с родителями по очереди перепрыгивают).

Первая остановка

Детей встречает почтальон Печкин.

Почтальон Печкин: Здравствуйте, ребята! Знаю, что вы идете к волшебному дереву.

-Нынче урожай богатый, помогите, пожалуйста, мне собрать картошку с огорода.

Дети с родителями делятся на две команды.

(Проводится эстафета. После чего родители вместе с детьми считают, чья команда собрала больше картофеля.)

Почтальон Печкин: Спасибо ребятки, вы мне очень помогли, до свидания.

(Все продолжают путь дальше.)

Воспитатель: Ребята, а здесь оказывается болото, чтобы не упасть нам надо идти по «кочкам», и чтобы сохранять равновесие поднимите руки в стороны. (На пути разложены круги).

Вторая остановка

(Навстречу детям выбегает Заяц, его догоняет Волк.)

Заяц (прячется за спины ребят): Помогите, помогите!

Волк (догоняя Зайца): Что, попался? А ну, расступитесь! Устал я за тобой бегать.

Заяц: А вот и не поймаешь. Сколько не бегай, удачи тебе не видать.

Волк: Это почему же?

Заяц: Мне на помощь придут друзья и не дадут в обиду. А у тебя есть друзья?

Волк: Друзья? Да, хотя бы лиса.

Заяц: Нашел подругу! Забыл, как она тебе говорила: "Битый небитого везет. Битый небитого везет".

Волк: Ну, тогда медведь! Хотя нет, лапа у него тяжелая. (Думает.) Вспомнил, мои друзья – ягнята из деревни.

Заяц: Какие же они тебе друзья, если ты только и мечтаешь о том, как бы их съесть? Нет у тебя друзей.

Волк: Что же мне делать?

Заяц: А ты поиграй вот с этими ребятами, и у тебя появится много новых хороших друзей.

Игра "Бездомный Заяц"

Дети и взрослые образуют небольшие кружочки-домики. Заяц с морковкой в руке убегает, а Волк его догоняет. Заяц забегает в любой круг и прячется. Забежав в круг, он передает морковку любому ребенку, и тот становится Зайцем. "Новый" Заяц выпрыгивает из круга и убегает от Волка и т. д.

Заяц: А теперь давай пожелаем ребятам счастливого пути.

Волк: До свидания, ребята, до встречи!

(Дети и родители продолжают путь дальше. Их встречает Карлсон.)

Третья остановка

Карлсон: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я Карлсон, я теперь не ем варенья, а выращиваю овощи, и занимаюсь спортом. Отгадайте мои загадки, и можете продолжить путь.

1. Расселась барыня на грядке
Одета в шумные шелка
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка. (Капуста)

2. Неказиста, шишковата,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята
«Ну, рассыпчата, вкусна!» (картофель).

3. Я вырос на грядке
Характер мой гадкий
Куда не приду
Всех до слез доведу. (Лук)

4. Нам зеленый хвост не нужен
Нужен только красный нос. (морковь)

5. Над землей трава,
Под землей алая голова. (свекла)

5. Растут на грядке
Зеленые ветки, А на них
Красные детки. (Помидоры)

-Молодцы ребятки, вы правильно отгадали загадки. А теперь скажите мне, пожалуйста, из каких овощей можно сделать винегрет? (ответы детей).

-Спасибо ребята.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой загадочный, красивый осенний лес, и листья под ногами шуршат, как будто разговаривают с нами.

(Все продолжают путь.)

Четвертая остановка

(Навстречу детям вылетает на метле Баба Яга.)

Баба Яга: Ух, ты, сколько вас пожаловало! Что вы в моем лесу забыли?

(Дети объясняют, что идут к волшебному дереву.)

Баба Яга: Фу, насмешили! Да в моем лесу все деревья и цветы волшебные. Вот, например, посмотрите на этот волшебный цветок. (Показывает ромашку.) Хотите, я вам ее подарю? Благодаря ей вы станете еще более веселыми и счастливыми.

Воспитатель: Баба Яга, а как нам с ней обращаться?

Баба Яга: Очень просто. Отрываешь лепесток и делаешь то, что написано на его обратной стороне.

(Педагог зачитывает задания, написанные на обратной стороне каждого лепестка: спеть песню, станцевать и т. д. Дети и родители их выполняют. После этого проводится игра "Бабка Ежка".)

Игра "Бабка Ежка"

Все становятся в большой круг, берутся за руки и двигаются по кругу, приговаривая: "Бабка Ежка" – костяная ножка с печки упала, ножку сломала". После этого все опускают руки и разбегаются. Кого Баба Яга задела, тот останавливается и замирает, словно "заколдованный".

Баба Яга: Ох, и наигралась я с вами. Дерево, которое вы ищите, растет в моем лесу. Фрукты богаты витаминами, которые полезны для здоровья. Делают человека ловким, смелым и умелым. Но для этого надо заниматься физкультурой. Ребята, вы преодолели все препятствия, которые были на вашем пути, и заслужили вкусные и полезные призы.

(Все идут вперед, подходят к дереву, на котором висят разные фрукты: яблоки, груши, бананы, апельсины, мандарины. Взрослые снимают их с дерева и раздают детям.)

Просмотров: 473
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Татьяна Николаевна Красноперова. Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы ЗАЯЦ-ОГОРОДНИК
  • Редактор. Сценарий сказки Заяц и Коза
  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Редактор. Мужик и заяц
  • Редактор. Заяц носочный счастливый
  • Иризбаева Ирина Александровна. Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Кристина Эглитис. Корова и Заяц, современная сказка- боевик
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Постол Татьяна Викторовна. Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и морковка»
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Лариса Давыдова. Конспект ООД в средней группе на тему: 'Как заяц свою сказку искал'
  • Эльмира Назибовна Чечулина. Проект в младшей группе «Лесной красавец длинноухий заяц»
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Заяц Валентина Арсеньевна. Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».
  • Гумилина Марина Александровна. Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми старшего дошкольного возраста
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Темербекова Ирина Андреевна. Конспект непосредственно — образовательной деятельности в средней группе по развитию речи. Тема: пересказ рассказа с помощью воспитателя по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик».
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь