Халтаева Екатерина Николаевна. Конспект открытого занятия на тему: «Путешествие в весенний лес».

Конспект открытого занятия на тему: «Путешествие в весенний лес»Конспект открытого занятия на тему: «Путешествие в весенний лес»

Цель: Учить детей создавать в технике аппликации красивое весеннее дерево. Развивать чувство цвета и композиции. Продолжать учить детей правильно намазывать клей на листочек и аккуратно приклеивать на поделку.

Задачи: Образовательная: обобщить знания детей по теме «деревья».

Воспитательная: воспитывать уважение и бережное отношение к природе;

Развивающая: Коррекция общей и мелкой моторики рук.

 

Ход НОД

Дети встают в круг.

Воспитатель: Ребята, хотите отправиться в путешествие?

Дети: да…

Воспитатель: А давайте мы с вами попутешествуем в весенний лес, вы согласны?.

Дети: да..

Воспитатель: Тогда закрывайте глазки, повернитесь вокруг себя

- открывайте глаза.

Посмотрите ребята, мы с вами попали в весенний лес, какое голубое небо над нами, как весело поют птички, как ярко светит солнышко, какая красота кругом.

Воспитатель:

Я в лес вошла, зелёным днём,

Зелёный дуб качался в нём,

Зелёный мох на пне лежал

Зелёный жук над ним жужжал,

Солнце глазки открывает

Лес притихший оживает,

Дверь лесную отворим

С лесом мы поговорим.

Давайте мы с вами присядем на лесную полянку и отдохнём.

Ребята как вы думаете, что такое лес?

Дети: ответы.

Воспитатель: правильно: — лес это место, где растёт много растений. это дом для многих животных и птиц.

Воспитатель: какие растения живут в лесу?

Дети: ответы.

Воспитатель: молодцы ребята (В лесу живут деревья, кустарники, кусты, трава, цветы)

А какие животные живут в лесу?

Дети: ответы.

Воспитатель: умницы (В лесу живут животные: медведь, лиса, заяц, ёжик и т.д).

Ребята, в лесу так много красивых деревьев, а давайте мы с вами покажем им какую мы с вами знаем про них разминку.

Физ минутка.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо

Ветер дует тише, тише,

Деревцо всё выше, выше.

Воспитатель: ой ребята посмотрите –ка, а деревья –то наши грустные стоят, весной на всех деревьях вырастают листочки, а на наших они ещё не выросли, давайте мы с вами поможем им, и оденем их в красивые весенние листочки.

Дети садятся за стол.

Воспитатель: видите ребята, какие деревья у нас грустные?

Берём листочек, кладём его на клеёночку и промазываем клеем и клеем на веточку. Так же проделываем с другими листочками.

Воспитатель: а теперь ребята берите ваши нарядные деревья, идите все на полянку, давайте мы все вместе на них посмотрим.

-красивые?

Дети: — да..

Воспитатель: ваши деревца шелестят листочками и говорят вам спасибо, но а нам с вами пора возвращаться в детский сад. Давайте снова закроем глазки, и повернёмся вокруг себя.

- открывайте глаза, вот мы и снова с вами очутились в нашей группе, понравилось вам наше путешествие?

Дети: да.

Воспитатель: И мне понравилось.

-Где вы были сегодня?

Дети: В лесу…

Воспитатель: Какие животные и растения живут в лесу?

Дети: медведь, лиса, заяц, ёжик, а растения трава, деревья, кустарники…

Воспитатель: Как вы порадовали деревья, которые стояли в лесу грустные и на которых ещё не выросли листочки?

Дети: Мы одели на них листочки и наши деревья стали нарядные и красивые.

Воспитатель: Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать. В следующий раз мы с вами отправимся ещё в какое-нибудь путешествие.

Просмотров: 504
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Алеся Макаренко. Коррекция речи. (старшая группа) Тема «Лес, деревья кустарники.»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь