Сидоренко Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 182551

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Манипулятор. Вы считаете, что выбрали лучших из всех претендентов на эти рабочие места?
Адресат считает, что он выбрал действительно лучших из имеющихся претендентов, но что реклама была недостаточно активной и поэтому по-настоящему подходящих претендентов было недостаточно
Наиболее конструктивный ответ:
1) А вы что, так не считаете?
2) У вас есть какие-нибудь конкретные претензии к кому-то из них?
3) Да, из тех претендентов, которые у нас были, я выбрал лучших.
4) Как вы считаете, могли мы нашей рекламой привлечь более качественных претендентов9
Задание 3
Манипулятор. Вы, я думаю, безо всяких объяснений все понимаете. Адресат пока не все понимает и нуждается в объяснениях
Наиболее конструктивный ответ:
1) Прошу вас дать пояснения по следующим пунктам...
2) Да разве здесь можно хоть что-то понять?
3) Да, конечно, все ясно...
4) Не беспокойтесь, если мне понадобятся ваши объяснения, я за ними обращусь...
Задание 4
Манипулятор. Вы у нас никого не уважаете, я знаю...
Адресат действительно не уважает манипулятора Наиболее конструктивный ответ.
1) Почему вы говорите об это именно сейчас?
2) И на каких же фактах основано это знание?
3) Вы тоже не всех уважаете.
4) Так-таки и никого?

222
Тренинг влияния и противостояния влиянию
Задания первого уровня
Вариант 2
Задание 1
Манипулятор. Я уже отвечал на этот вопрос, разве вы не слышали? Адресат действительно не слышал никакого ответа.
Наиболее конструктивный ответ:
1) Разве вы уже ответили?
2) Почему вы решили, что я не слышал?
3) Ах, нуда,действительно, извините...
4) Простите, я не уверен, что слышал ответ на этот вопрос. И каков же ваш ответ?
Задание 2
Манипулятор. Если подчиненные не сообщают своему руководителю о звонке делового партнера, то о такой организации можно сделать определенные выводы...
Адресату действительно не передали информацию о звонке данного делового партнера.
Наиболее конструктивный ответ:
1) Например, какие выводы?
2) О своей организации лучше всего могут судить те, кто в ней работает.
3) Да-да, спасибо, что вы обратили мое внимание на этот факт.
4) Давайте не будем перепрыгивать к выводам на основе одного случайного факта.
Задание 3
Манипулятор. Ты у нас такой добрый, всех любишь...
Адресат действительно склонен доброжелательно относиться к большинству людей.
Наиболее конструктивный ответ:
1) Добрый не значит мягкотелый.
2) С чего ты взял?
3) Я иду по жизни очень жестко.
4) Что ты на самом деле хочешь этим сказать?
Задание 4
Манипулятор. Так вот, в состав группы войдут 5 человек, в том числе Петров. Бюджет на этот месяц составит... Кстати, что вы нашли в этом Петрове? Наверное, просто один институт заканчивали?
Адресат действительно вьщеляет Петрова из остальной массы сотрудников, но пока
еще не проверил его в деле по-настояшему.

Глава 11. Психологические тренажеры
223
Наиболее конструктивный ответ:
1) Нет, мы с ним закончили разные институты. Он — Университет, а я Политехнический.
2) С Петровым или без него, бюджет группы будет одним и тем же, не правда ли?
3) Почему вы решили, что я в нем что-то нашел?
4) Предлагаю вернуться к вопросу о бюджете группы на этот месяц.
Задания первого уровня
Вариант 3
Задание 1
Манипулятор. Я не предполагала, что вы за моей спиной меня
обсуждаете! Адресат участвовал в обсуждениях Манипулятора в его отсутствие. Наиболее конструктивный ответ:
1) Думаю, что могу обсуждать что и кого угодно, не докладывая вам об этом.
2) Я и в лицо могу повторить то, что я говорю о вас другим.
3) Если вы хотите узнать мое мнение о вас, предлагаю обращаться прямо ко мне.
4) Я вас ни с кем не обсуждала!
Задание 2



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Сила и слабость влияния»
  • Как помочь ребенку приобрести уверенность
  • В чем секрет счастливого брака?
  • С. Шабанов, А. Алешина. Управление эмоциями других и манипуляции
  • Психолог - «Родители, будьте примером ребёнку»
  • Р. Мендиус. Что такое эмпатия и как ее развивать
  • Сергей Воронков. Что такое «Душа»? (или «Психология, наука — о чем?»)
  • С. А. Зелинский. Кинематограф и литература. Единство и борьба противоположностей в контексте влияния на подсознание. - Сергей Зелинский
  • Притча «Значимость поступка»
  • Эрих Фром говорил…
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Эмпатия и умение поставить себя на место другого
  • Соловьев Вл. ФИЛОСОФСКИЕ НАЧАЛА ЦЕЛЬНОГО ЗНАНИЯ
  • Толопило Анатолий. Манипуляции в продажах, или как противостоять скрытому влиянию со стороны покупателей
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Сергей Неллин. 7 популярных заблуждений о страхе
  • Анна Паулсен. ЕЩЁ О НАРЦИССИЧЕСКОЙ ТРАВМЕ
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Притча «Управляющий и управляемый»
  • Юлия Латкина. Хочешь быть счастливым? — будь им...
  • Семь полезных советов для успеха в любом деле
  • Георгий Почепцов. Мягкая сила. Смысловые войны в современном мире.
  • Лободенко Наталья Леонидовна. КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В КАРЬЕРЕ»
  • Психоаналитические афоризмы IX. - Франсуаза Дольто
  • Притча «В зеркалах твоих глаз»
  • Архимандрит Александр Милеант. СЕМИГЛАВЫЙ ДРАКОН. Индийско-оккультные учения в свете христианства
  • Соловьев. Философские начала цельного знания.
  • Джуди Аппс. Как влиять на людей с помощью голоса. Секреты ораторского мастерства
  • Притча «Внутреннее и внешнее знание»
  • Притча «Определения»
  • Притча «Что на самом деле хотят женщины?»
  • Петровская Алла. В поисках «кукловода»
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • Константин Бурсаков. Социальный мазохизм
  • Методы развития самостоятельности у детей
  • Чеглова И. А. Еще две игры
  • Лосский Н. ЦЕННОСТЬ И БЫТИЕ
  • Кристина Валько. Любовные отношения в паре
  • Адекватное оценивание себя как основа психического здоровья человека
  • Георгий Почепцов. Канадские и австралийские подходы к операциям влияния
  • Отличие между здоровым и пагубным юмором в кризисной ситуации
  • Притча «О вопросах»
  • Владината Петрова. Как возникает «нетрадиционная ориентация» и существует ли врожденное стремление к инцесту?
  • Сергей Неллин. Как не проиграть в любой войне? - Сергей Неллин
  • Георгий Почепцов. Китайский и российский подходы к операциям влияния
  • Прист С. Теории сознания.
  • Морозова Елена. Почему он рвет книжки?
  • 27 цитат Ицхака Адизеса о том, кто и как добьется успеха в современном мире.
  • Формы невербального поведения ног и стоп. «Счастливые стопы».
  • Яна Франк. Что такое мотивация и где ее берут?



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь