Владината Петрова. Как возникает «нетрадиционная ориентация» и существует ли врожденное стремление к инцесту?

однополая любовьАдепты и пропагандисты однополой любви уверяют, что склонность к ней обусловлена генетически и исправить это никак нельзя, однако теория доминирования объясняет неправильную ориентацию специфической ситуацией в семье, которая на самом деле фатального значения не имеет.

Ребенку свойственно подражать Доминирующему родителю, какого бы пола он ни был — именно в силу того, что он Доминирующий. Это своего рода закон природы, обеспечивающий развитие и преобладание следующего поколения над предыдущим: ребенок хочет со временем стать более «могущественным», чем его Доминирующий родитель. Отсюда и пресловутая «проблема отцов и детей».

Вторым законом является стремление ребенка добиться восхищения того родителя, который играет в семье роль Подчиненного, то есть того, кто подчиняется Доминирующему наиболее охотно. Иначе говоря, поскольку ребенок мечтает занять место Доминирующего, ему необходимо получить признание Подчиненного. Дело в том, что ребенок верит, будто подавляющее большинство окружающих относится к Доминирующему с таким же уважением, как и Подчиненный родитель. Особенно это заметно в семьях, живущих замкнутым кланом, куда нет доступа посторонним. Иными словами, мнение Подчиненного ребенок ошибочно отождествляет с мнением людей вообще.

В семье Доминирующим бывает, как правило, отец, а Подчиненным — мать. В результате, в большинстве семей наблюдается ситуация, блестяще описанная Фрейдом на основе его собственных ощущений: мальчик соперничает с отцом ради одобрения матери. Фрейд ошибочно принял это явление за врожденное сексуальное влечение к родителю противоположного пола. Правда, Фрейд, как честный ученый, признал, что у девочек соперничество с матерью ради одобрения отца встречается нечасто, и объявил, что решить эту проблему, вероятно, предстоит какой-нибудь женщине-психологу.

Выполняя завет Фрейда, разъясним, что соперничества с матерью за внимание отца не бывает в тех семьях, где Доминирующим родителем является отец, а Подчиненным — мать, поскольку здесь дочь соперничает с отцом. Мерой же успешности этого соперничества является восхищение матери. Характер, интересы, а порой даже внешность дочери Доминирующего отца, как правило, кардинально отличаются от таковых у дочери Доминирующей матери, которая в действительности соперничает с матерью ради одобрения отца.

Соответственно, мальчик, выросший в семье, где царит властная мать (особенно в том случае, когда это мать-одиночка), ориентирован на соперничество с женщинами ради одобрения со стороны мужчин. Более подробно об особенностях личности людей, выросших в семьях с Доминирующим отцом и Доминирующей матерью, рассказывается  в моем обучающем онлайн-тесте «Что ожидает вас в браке?»

Таким образом, к неправильной ориентации в значительно большей степени предрасположены мальчики, выросшие в семьях с Доминирующей матерью, и девочки, выросшие в семьях с Доминирующим отцом, но только в том случае, если к такому сексуальному поведению их подталкивают в совсем юном возрасте. Дело в том, что первой любовью человека, как правило, бывает увлечение лицом того же пола, что и Подчиненный родитель. Это объясняется тем, что на этапе поиска своего жизненного пути молодой человек занимается копированием «сильных» качеств Доминирующего родителя, то есть тех качеств, которые, по мнению ребенка, дают Доминирующему власть над Подчиненным и над всем миром вообще, коль скоро мнение Подчиненного ребенок ошибочно отождествляет с общественным мнением.

Копирование «секретов силы» идет даже в том случае, если ребенок ненавидит Доминирующего. Вернее сказать, в этом случае соперничество и подражание «сильным» качествам происходит наиболее интенсивно.

В старшем подростковом возрасте, когда происходит выбор профессионального пути, юноше или девушке очень важно признание со стороны людей, чей пол совпадает с полом Подчиненного родителя, и если пол ребенка и Подчиненного родителя совпадают, именно в этот период возможно увлечение лицом своего пола. Например, юноша, у которого Доминирующая мать и Подчиненный отец, стремится похвастать своими достижениями именно перед мужчинами, а не перед женщинами, а девушка, у которой Доминирующий отец и Подчиненная мать, старается получить одобрение у женщин, а мнение мужчин для нее не столь значимо. Хорошо, если такие отношения будут иметь просто характер дружбы, потому что этап этот закономерен, но недолог. Однако беда, если в этот специфический период молодой человек или девушка подпадет под влияние тех, кто внушает, якобы данное состояние является его «гендерным выбором».

Надо сказать, особые, можно даже сказать, сакральные отношения с человеком, который признал вас в образе Доминирующего, поведение которого вы копируете, и вместе с тем вдохновил на успешное с ним соперничество, характерны именно для подростков амбициозных и зачастую талантливых, что дает основание апологетам однополых отношений утверждать, что нетрадиционная ориентация — признак людей одаренных. На самом деле секрет вот в чем:

Ситуация, когда пол ребенка совпадает с полом Подчиненного родителя, достаточно унизительна, особенно если Доминирующий родитель ведет себя высокомерно и пренебрежительно, а, кроме того, у этого Доминирующего действительно имеются основания гордиться своим превосходством (допустим, он является знаменитостью). В результате, ребенок живет с осознанием того, что он никогда не сможет достичь уровня Доминирующего — попросту потому, что он является лицом другого пола. Подросток начинает искать способы быть не хуже Доминирующего, а в перспективе и возвыситься над ним, но, осознавая, что эти попытки могут выглядеть со стороны нелепыми, пускается на поиски человека, который мог бы подтвердить ему, что он находится на правильном пути и у него большое будущее. Несложно понять, почему этим «человеком-зеркалом», от которого требуется восторг и одобрение, становится лицо того же пола, что и Подчиненный родитель. Как правило, этот человек гораздо старше подростка, ведь только взрослый с высоты своего опыта способен его оценить и ободрить. Если «человек-зеркало» является лицом нетрадиционной ориентации, это ситуация довольно опасна. Если же нет, то ничего особенного не произойдет: по мере укрепления уверенности в правильности выбранного пути, вчерашний ребенок теряет интерес к мнению «человека-зеркала» и тот, сыграв свою, безусловно, важную роль, остается в прошлом.

Теперь молодому человеку более интересна личность другого типа: та, что имеет качества, которых ему не хватает для того, чтобы возвыситься над Доминирующим. При этом пол избранника будет соответствовать нормальной модели, принятой в обществе. Таким образом, взрослого человека, завершившего этап подражания Доминирующему родителю, практически невозможно склонить к поведению, не соответствующему его биологическому полу.

Нет, я не думаю, что «европолитики», эксплуатирующие идею «гендерного выбора» опередили автора в разработке теории доминирования и самостоятельно сделали вышеприведенные выводы. Просто опытным путем они установили: их пропаганда действует, в основном, на детей и подростков. Для обеспечения успеха было придумано два мифа. Первый — о том, что биологический пол ребенка еще ничего не значит, и тому якобы предстоит в процессе жизни сделать свой «гендерный выбор». Недаром в европейских детских садах внедряется одинаковое воспитание для девочек и мальчиков, а европейский проект под названием «Gender Loops» занялся распространением в дошкольных учреждениях сказки «Король и король», в которой традиционный сюжет «принц и принцесса» заменен однополой версией.

В качестве второго мифа в умы граждан вколачивается утверждение, что ориентация якобы определяется генами. Дескать, определенный процент мальчиков и девочек — это на самом деле люди другого пола. (Кстати, это противоречит первому мифу о том, что будто гендерный выбор происходит постепенно, за счет «толерантного» воспитания в детском саду и школе, ведь если все определяется генами, то зачем нужно специальное «евровоспитание»?).

Если бы причиной проблемы являлись генетические особенности, количество лиц нетрадиционной ориентации составляло бы долю процента (по мнению некоторых исследователей, менее 0,1%) и, самое главное, оставалось бы всегда неизменным, однако мы видим, что количество «генетически особых» растет в геометрической прогрессии — именно в результате того, что пропаганда подкарауливает подростка в тот самый непродолжительный период, когда он способен ей поддаться.

Впрочем, все это уже не столь актуально, ведь ныне начал внедряться новый миф — о врожденной тяге к инцесту — основанный на фрейдовском описании своего соперничества с отцом за внимание матери. По нашему мнению, Фрейд ошибочно счел причиной соперничества с отцом сексуальную подоплеку, в то время как на самом деле это соперничество всегда обусловлено взрослением ребенка и его желанием со временем занять место Доминирующего, ведь подражание главному члену семьи — основа развития. Фрейда же подвело то обстоятельство, что в его семье Доминирующим родителем являлся отец, а Подчиненным — то есть тем человеком, которому ребенок и стремится доказать, что он не хуже — мать, то есть лицо противоположного пола. Это и ввело Фрейда в заблуждение, заставив предположить, что все мальчики испытывают сексуальное влечение к матери, а все девочки — к отцу. В отношении девочек Фрейд не решился настаивать, поскольку это слишком явно противоречило фактам (что не удивительно, поскольку ребенок соперничает с Доминирующим лицом, а им в европейских семьях, как правило, является не мать, а отец).

В отношении же мужчин предположение Фрейда вроде бы подтверждалось тем, что многие из его клиентов так же, как и он сам, соперничали со своим отцом за внимание матери. Однако когда собеседники Фрейда принимались доказывать, что никакого влечения к родительнице у них нет, тот объявлял: «Эти чувства глубоко скрыты в глубинах вашего подсознания, а сознание сопротивляется тому, чтобы вывести подсознательное наружу».

Таким образом, Фрейдом было создано положение о неведомом бессознательном, которое якобы управляет нами без ведома нашей воли. Надо сказать, что аморфное и неконкретное учение о подсознании — золотое дно для психологов и психиатров, поскольку с его помощью можно обосновать существование в вашей голове всего, что будет угодно увидеть «специалисту», в то время как теория доминирования базируется на вполне сознательном соперничестве с Доминирующим членом семьи, арбитром в котором должен служить Подчиненный.

Более подробно данная тема раскрыта в моей книге «Теория доминирования». (Эта книга — для широкого круга читателей. Специальных познаний в области психологии для ее понимания не требуется).

© Владината Петрова, 2015 г.

Просмотров: 800
Категория: Психоанализ, Психология Другие новости по теме:

  • Ассертивность: что это, для чего нужна и как ее обрести
  • Шопинг-терапия: что это и как она работает
  • Азим Турдыев. Воспитание. Что это такое?
  • Николас Энкельманн. Что такое страх и как его перебороть?
  • Никита Батурин. Социофобия. Что это? Преодоление социофобии
  • Леонид Кроль. Харизма лидера — что это такое
  • Любовь Кириллова. Негативные переживания: что делать, если вам плохо на душе?
  • Почему человек зевает и что значит, когда зеваешь?
  • Что такое страх смерти и что он несет?
  • Азим Турдыев. Что такое алкоголизм? Фермент алкогольдегидрогеназа и его роль
  • Ирина Кобевко. Что он «несёт», или Как понять человека с первых слов?
  • Что человеку нужно для счастья?
  • Н.Б. Энкельманн. Что для вас означает успех?
  • Депрессивный реализм: что происходит с человеком в плохом настроении?
  • Феликс Божонка. Что такое раннее развитие ребенка?
  • Ф. Зимбардо, Р. Сворд. Как стресс влияет на сердце — и что с этим можно сделать
  • Л. Алавердова. Что делать после самоубийства. Советы тем, кто пережил смерть близких, и тем, кто их окружает
  • Марти Ньюмейер. Как сделать что-то важное в жизни?
  • Анна Жилина. Что такое стресс и как с ним бороться? Преодоление стрессов
  • Ф. Зимбардо, Р. Сворд. Токсичные отношения и что с ними можно сделать
  • Лингвистическая относительность: как наш язык влияет на то, что мы видим
  • Почему чешется? Что означает чесание у людей?
  • Егор Горд. Как найти самого себя или Что такое внутренний голос?
  • Р. Мендиус. Что такое эмпатия и как ее развивать
  • Эмоциональная измена или сексуальная: что хуже? Мужской и женский взгляд.
  • Барбара Шер. Как начать делать то, что хочешь
  • Анатолий Гершов. Рожденные недовольными. Почему так трудно жить сегодняшним днем и радоваться тому, что имеешь
  • Личностные черты и покупательское поведение. Что ваши покупки говорят о вашей личности?
  • Сергей Воронков. Что такое «Душа»? (или «Психология, наука — о чем?»)
  • Яна Франк. Что такое мотивация и где ее берут?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь