|
Павлова М.А. Интенсивный курс повышения грамотности на основе НЛП.Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 33384
Автор: Павлова М.А.
Название: Интенсивный курс повышения грамотности на основе НЛП. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке тонк... ветки (..........), л...лов... небо (.................), зимн... дни (...................), горяч... кашу (.................), в тепл... воду (.................), поз...н... вечером (.....................), летн... жара (.............).
2. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. а). 1. Минуты две они молч...ли но к ней Онегин подош...л и молвил Вы ко мне писали не отп...райтесь. (П.) 2. В стороне звонко куковала кукушка. Осторожная и пугливая она не с...дела на месте то и дело шныряла с ветки на ветку и в такт к...вала головой подымая хвост к...верху. (Арс.) 3. Кучер молодой краснощ...кий парень остриже...ый в скобу в с...неватом арм...ке и низкой бараньей шапке подпояса...ый ремнем почтительно с...дел с ним рядом. (Т.) 4. Пор...внявшись с нами юноша улыбнулся кивнул головой капитану. (Л.Т.) 5. Пр...ближалась осень и в старом саду было тихо грус...но и на аллеях л...жали темные тени. (Ч.) 6. Она ра...хохоталась так громко и звонко что все даже ч...порная графиня против воли засм...ялись. (Л.Т.) 7. Хотел р...совать кисти вып...дали из рук. Пробовал читать взоры его скользили над строками. (Л.) 8. Берег все ближе и ближе гр...бцы работают веселее мало по малу с души падает тяжесть и когда до берега остает...ся не больше трех сажен ст...новит...ся вдруг легко весело. (Ч.) б) Не долго думая я высмотрел место в тени пр...тащил туда новую ц...новку вид которой кажет...ся подал мне первую мысль спать ...десь и с гр...мадным удовольствием ра...т...нулся на ней. Закрыть глаза утомле...ые солнечным светом было очень пр...ятно. Пр...шлось однако полу открыть их что бы ра...тегнуть штиблеты ра...пустить пояс и пол...жить что ни будь под голову. Я увид...л что туземц... стали полу кругом в не котором отдалении от меня вероятно уд...вляясь и делая предпол...жения о том что буд...т дальше. Одна из ф...гур которую я вид...л перед тем как снов... закрыл глаза ок...залась тем самым туземц...м который ч...ть не ранил меня. Он ст...ял не далеко и разглядывал мои башмаки. Я пр...помнил все прои...шедшее и подумал что все это могло бы кончит...ся очень серьезно у меня пром...лькнула мысль что может быть это только нач...ло а конец еще в переди. (Н.Миклухо-Маклай. Путеше...ствия) в). 1. Изодра...ые и окровавле...ые мы добрались до л...систого бугра и упали на теплую землю в зар...сли ландышей. (Пауст.) 2. Тайны ум...рают как ноч...ные бабочки обожже...ые огнем дуговых фонарей. (Пауст.) Используя стратегию орфографии, запомните правописание слов: АЛЛЕЯ, БЕЛЛЕТРИСТИКА, БАЛЛОТИРОВАТЬСЯ. Лист № 44. I. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. а). Так ра...уждая Селифан забрался наконец в самые отдале...ые отвлеч...нности. Если бы Чичиков пр...слушался то узнал бы много подробностей относившихся лично к нему но мысли его так были заняты своим предметом что один только сильный удар грома заставил его очнут...ся и посмотреть вокруг себя. Все небо было совершенно обложено туч...ми и пыльная почтовая дорога опрыскалась каплями дождя. Громовой удар раздался в другой раз громче и ближе и дождь хлынул как из ведра. Снач..л... пр...нявши к...сое направление хлестал он в одну сторону кузова кибитки потом в другую потом изменивши обр...з нападения и ...делавшись совершенно пр...мым барабанил прямо в верх кузова. (Н.Гоголь “Мертвые души”) б). ...дравствуйте мой друг сказал Андрей Ефимыч. Вы не спите Во первых я вам не друг проговорил Иван Дмитрич в подушку а во вторых вы напрасно хлопоч...те вы не доб...етесь от меня ни одного слова. Странно пробормотал Андрей Ефимыч в смущени... Вчера мы беседовали так мирно но вдруг вы почему то обиделись... Вероятно я выразился как ни будь не ловко или может быть высказал мысль несогласную с вашими убеждениями... (А.Чехов “Палата №6”) в). 1. Огл...нулся Андрий перед ним Тарас! (Г.) 2. Пополз я по густой траве вдоль по оврагу смотрю лес кончился не сколько казаков выезжают из него на поляну и вот выскакивает прямо к ним мой Карагез. (Л.) 3. Долго я не мог заснуть и все пр...слушивался к ноч...ным звукам коровы и лошади где то сильно и т...жело вздыхали перепела кричали в росистых овсах скр...пел своим деревя...ым скрипом не утомимый дергач... (Купр.) II. Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограммы. Из за туч..., ключ..., обознач...те, разреж...те, спряч...те, бе...конечные пр...сторы, редкос...ный, выр...сли, интелл...гентность, инт...ллект, ровес...ники, сверс...ники, буд...те, если бы, как будто, под...тожить ра...ходы, ш...пот, ш...рох, из...скать возможности, пр...в...дение, пр...восходный товарищ..., двух...этажный дом, потр...сение, б...чевать пороки, насл...ждат...ся музыкой, впеч...тляющее зрелище, ар...матный запах, б...гряный, б...гровый, б...грец, двух...ярус...ный гараж..., ш...колад. Используя стратегию орфографии, запомните правописание слов: ДРАМАТУРГИЯ, МАСОНСТВО, ГАЛЕРЕЯ, РАСЧЕТ. ЛИТЕРАТУРА Г.Дж.Айзенк. Узнай свой собственный коэффициент интеллекта. Н.Новгород, Ай Кью, 1994. К.Андреас и С.Андреас. Измените свое мышление - и воспользуйтесь результатами. С-П., Ювента, 1994. Ф.Блум, А.Лейзерсон и Л.Хофтедер. Мозг, разум и поведение. Москва, 1988. Р.Бэндлер и Д.Гриндер. Структура магии. С-П., Белый Кролик, 1996. Р.Бэндлер. Используйте свой мозг для изменения. С-П., Ювента, 1994. Д.Гордон. Терапевтические метафоры. С-П., Белый Кролик, 1995. М.Гриндер. Исправление школьного конвейера. Минск, 1995. Д.Лапп. Улучшаем память - в любом возрасте. Москва, Мир, 1993. Б.Люис и Ф.Пуселик. Магия нейролингвистического программирования без тайн. С-П., Петербург - ХХ1 век, 1995. Д.Миллс и Р.Кроули. Терапевтические метафоры для детей и внутреннего ребенка. Москва, Класс, 1996. Н.Пезешкиан. Позитивная семейная психотерапия: семья как психотерапевт. Москва, Смысл, 1993. А.Плигин и П.Поветьев. Исследования стратегий проверки написания словарных слов. Научно-методический сборник NLP №1, Москва, 1996. Д.Рейнуотер. Это в ваших силах. Как стать собственным психотерапевтом. Москва, Прогресс, 1992. С.Хеллер и Терри Ли Стил. Монстры и волшебные палочки. Киев, 1995. Н.В.Цзен и Ю.В.Пахомов. Психотренинг: игры и упражнения. Москва, Физкультура и спорт, 1988. *** Н.С.Валгина и В.Н.Светлышева. Орфография и пунктуация. Справочник. Москва, Высшая школа, 1994. В.Ф.Греков, С.Е.Крючков и Л.А.Чешко. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах средней школы. Москва, Просвещение, 1980. Д.Э.Розенталь. Практическое пособие по русскому языку для поступающих в вузы. Москва, Просвещение, 1990. Г.М.Семенова. Типичные ошибки старшеклассников. 1-2. Москва, Знание, 1992-1994. Л.А.Чешко. Русский язык. Москва, Высшая школа, 1981. Г.М.Шипицина, С.С.Петровская и И.Н.Черников. Дидактические материалы для углубленного изучения русского языка. Москва, Просвещение, 1992. *** А.С.Грибоедов. Сочинения в двух томах. Москва, Правда, 1971. И.А.Бунин. Собрание сочинений в восьми томах. Т.1-3. Москва, Московский рабочий, 1993-1994. П.Валери. Об искусстве. Москва, Искусство, 1993. М. Еремин. А.С.Грибоедов. Очерк творчества. В книге: А.С.Грибоедов. Том 1., Москва, Правда, 1971. А.С.Пушкин. Собрание сочинений в шести томах. Москва, Правда, 1969. М.Ю.Лермонтов. Собрание сочинений в четырех томах. Москва, Наука, 1979-1981. Э.Лир. Книга бессмыслиц. Москва, Рудомино, 1992. Б.Пастернак. Избранное в двух томах. Москва, Худ. лит., 1985. М.Цветаева. Поклонись Москве... Поэзия. Проза. Дневники. Письма. Москва, Московский рабочий, 1989. Ф. де Ларошфуко. Максимы. Б.Паскаль. Мысли. Ж. де Лабрюйер. Характеры. Москва, Худ. лит., 1974. В стране легенд. Легенды минувших веков в пересказе для детей. Москва, Детская литература, 1972. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|