|
Павлова М.А. Интенсивный курс повышения грамотности на основе НЛП.Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 33380
Автор: Павлова М.А.
Название: Интенсивный курс повышения грамотности на основе НЛП. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке оренить самые истоки “зав...ральных идей”
Ученье вот чума уч...ность вот пр...чина Что нынче пуще чем когда Безумных разв...лось и дел и мнений. в). Язык отм...чал А.П.Чехов должен быть прост и изящен. г). Комедия дает Чацкому по словам Гончарова мильон терзаний. д). Обращ...ясь к Чаадаеву Пушкин писал Товарищ... верь: взойдет она Зв...зда пленительного счастья Ро...ия вспрянет ото сна И на обломках самовластья Напишут наши имена! е). Эпиграф к а...тобиографической повест... К.Г.Паустовского “Золотая роза”: Литература из...ята из законов тления. Она одна не пр...знает смерти. Салтыков-Щедрин ж). Русский критик писал Для исти...ого художника - где жизнь там и поэзия. Используя стратегию орфографии, запомните правописание слов: КИЛОГРАММ, КИЛОМЕТР. Лист № 36. I. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. 1. Я слышал эти ра...казы под Аккерманом в Бессараби... на морском берегу. (М.Г.) 2. В море у самой отмел... поблескивают серебря...ые сельди. (М.Г.) 3. На нем (Павле Петровиче) был изя...ный утре...ий в английском вкусе костюм. (Т.) 4. На другой день в оди...адцать часов Вронский выехал на станцию встречать мать. (Л.Т.) 5. однажды весною в час не бывало жаркого заката в Москве на Патриарших прудах по...вились два гражданина. (Булг.) 6. Н...где даже у берега не вспухала вода не белела пена. (Т.) 7. Отчего бы мне не ...делаться педагогом или попросту говоря учителем? (Т.) 8. Сквозь пыль зал...плявшую глаза не было видно н...чего кроме блеска молний. (Ч.) 9. Какое поле эта ру...кая новейшая история! И как подума...шь что оно вовсе еще не обработано и что кроме нас ру...ких н...кто не может того предпр...нять! (П.) 10. К концу сентября то есть ко времени своего отлета гуси делают...ся очень жирны. (Акс.) 11. Я не спал любуясь то степью то темным лесом то туманом над какой ни будь речкой то ноч...ным перевозом с заспа...ыми фигурами перевозчиков чуть видными в темноте то тихим позвякиванием колокольчика. (К.) II. Составьте и запишите в тетради предложения, распространив данные слова или словосочетания уточняющими членами. Знание орфографии или ... Пунктуация а именно... Километр то есть... Многие города например... III. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. 1. Светало. Ра...вет как пылинки р...сы последние звезды см...тал с неб...свода. (Паст.) 2. Стихи р...стут как звезды и как розы. (Цв.) 3. С моря ш...л шторм гр...мящий как сотни скорых поездов. (Пауст.) 4. Шторм как всегда см...нился не изме...ым штилем. (Пауст.) 5. Ветер дул на встречу бу...то силясь остановить молодую пр...ступницу. (П.) 6. Гарун бежал быстрее лани быстрей чем за...ц от орла. (Л.) В дыму оглушаемый бе...пр...рывными выстрелами заставлявшими его каждый раз вздрагивать Тушин не выпуская своей носогрелки бегал от одного орудия к другому то пр...целиваясь то считая заряды то распор...жаясь переменой и перепря...кой убитых и ране...ых лошадей и покрикивая своим слабым тонким не решительным голоском... Солдаты большею частью красивые молодцы (как и всегда в батарейной роте на две головы выше своего офицера и вдвое шире его), все как дети в затруднительном пол...жени... смотрели на своего командира и то выражение которое было на его лице не изменно отр...жалось на их лицах. (Л.Толстой) Используя стратегию орфографии, запомните правописание слов: КОМАНДИР, ТРЕНЕР, ТРЕНИРОВКА, ТРЕНИРОВАТЬСЯ. Лист № 37. I. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. За три года своих странствий Чацкий много пов...дал и узнал побывал за границ...й встр...чался со своими единомышленниками и последовательными и может быть более решительными сторонниками просв...тительских идей и теорий чем он сам. Во всяком случ...е путеше...ствие еще более укрепило его веру в не погр...шимость этих идей и стало быть веру в не отвратимость скорой победы добра над злом. Собстве...ое его развитие к...залось ему на столько есте...стве...ым и не избежным что он по видимому даже и не старался понять почему это другие иногда очень не глупые люди остаются еще при старых взглядах. Он пр...вык думать что и дворянская Москва за эти годы не стояла на месте что во всем обществе жизнь сильно изм...нилась Как посравнить да посмотреть Век нынешний и век минувший: Свеж... пр...дание а верит...ся с трудом... II. Оформите прямой речью или запишите в качестве эпиграфа следующие цитаты. А вот те кому уделили время не считают себя должниками хотя единственно врем...ни не возвратит даже знающий благодарность. (Римский ученый Сенека) Люди забыли эту истину но ты не забывай ты навсегда в ответе за всех кого пр...ручил. (Французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери) Люди мелкого ума чу...ствительны к м Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|