|
Павлова М.А. Интенсивный курс повышения грамотности на основе НЛП.Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 33379
Автор: Павлова М.А.
Название: Интенсивный курс повышения грамотности на основе НЛП. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке ютность ноч...легов. 4. В комнат... были следы вчерашнего обеда и ужина.
Н.Гоголь д). Мать и сын теперь на вол...; Вид...т холм в ш...роком пол..., Море синее кругом, Ду... зеле...ый над холмом. А.Пушкин Используя стратегию орфографии, запомните правописание слов: ЗОДЧИЙ, ХОЗЯИН. Лист № 23. I. Объясните слитное или раздельное написание не с разными частями речи. 1. Дни лета клонились к ос...ни. Дышал ненас...ный ветер. (П.) 2. Небольш...й к...тельчик в...сел над одним из огней: в нем варились “картошки”. (Т.) 3. Я невольно полюбовался Павлушей. (Т.) 4. И как недосмотрел? и как ты недослышал? (Гр.) 5. Всю ночь читает небылицы, и вот плоды от этих книг! (Гр.) 6. Большая неуклюжая коляска медле...о с...ехала с ш...ссе на плац. (Купр.) 7. Захар неопрятен. Он неловок. (Гончаров) 8. Огонек в башн... св...тился ровным, немигающим светом. 9. Со...нце - не огнистое, не раскаленное, как во время знойной засухи, не тускло б...гровое, как перед бурей, но светлое и приветно лучезарное - мирно всплывает из под у...кой и дли...ой тучки... (Т.) 10. Я, к сож...лению, должен добавить, что в том же году Павла не стало. (Т.) 11.Она была далеко не красавица. (Л.) 12. Изредка наб...гающий ветерок чуть-чуть шелестел дубовой листвой, еще не опавшей на землю. (Арс.) 13. Мошка тучами в...лась над не вставшими с земли людьми. (Арс.) II. Обозначьте слитное или раздельное написание не с разными частями речи. а). 1. Не слыша ответа, Печорин ...делал не сколько шагов к двери. (Л.) 2. В не обыкнове...ой тишине зарождает...ся ра...свет. (Пауст.) 3. С утра я чу...ствовал себя не хорошо, хотя еще не мог ясно опр...делить, в чем заключается мое не здоровье. (Купр.) 4. Мы вели между собой не торопливый разговор. (Пауст.) 5. На глазах у нее выступили слезы, не ро...кие, не горькие, а гордые, сердитые слезы. (Ч.) 6. Со...нце жгло по вчерашнему, воздух был не подвижен и уныл. (Ч.) 7. Направо и налево от бесе...ки т...нулись не ровные глинистые берега. (Ч.) 8. Занятие себе Савка выбрал особенное, ни от кого не зависящее, - охоту. (М-С.) 9. Мимо проход...т не сокрушимые, отсвечивающие голубым льдины. (С-М.) 10. Тут явилась на валу Василиса Егоровна и с нею Маша, не хотевшая отстать от нее. (П.) 11. Н...где не дыш...тся вольней родных лугов, родных полей. (Н.) Вставьте пропущенные знаки препинания. б). Мы скаж...м только что не в шутку назвал Гоголь свой роман поэмою и что не комическую поэму разуме...т он под нею. Это нам сказал не автор а его книга. Мы не вид...м в ней н...чего шуточного и смешного; ни в одном слове автора не заметили мы намерения смешить читателя: все спокойно, исти...о и глубоко. Не забуд...те что книга эта есть только экспозиция введение в поэму что автор обеща...т нам еще две такие же большие книги в которых мы снова встрет...мся с Чичиковым и увид...м новые лица в которых Русь выразит...ся с другой своей стороны. В.Белинский Используя стратегию орфографии, запомните правописание слов: ЭКСПОЗИЦИЯ, КОТОРЫЙ, КОТЕЛ. Лист № 24. I. Обозначьте слитное или раздельное написание не с разными частями речи. а). 1. Его выжили из оркестра после полугодовой бе...порядочной службы за не радивость в исполнени... обязанностей. (Дост.) 2. Не друг по...дакивает, а друг спор...т. 3. К беде не опытность в...дет. (П.) 4. Не правильный, не брежный лепет, не точный выговор речей по прежнему сердечный треп...т произв...дут в груди моей. (П.) 5. Роста он был не большого, сложен щ...голевато, собою весьма не дурен. (Т.) 6. Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая не счастливая семья не счастлива по своему. (Л.Т.) 7. Над не раста...вшей лед...ной сердцевиной озера с криками носились чайки. (Наг.) 8. Это был не купленный, а свой собстве...ый крыж...вник. (Ч.) 9. Пьер, со времени входа князя Андрея в гости...ую не спускавший с него радос...ных дружелюбных глаз, подош...л к нему и взял его за руку. 10. Не приятель не мог предпол...гать дерзости стр...льбы четырех н...кем не защищенных пушек. 11. Н...сколько раз он, не расслышав от шума коляски, переспрашивал у Пьера не расслышанные слова. 12. Княжна Марья была молч...лива и не поколебима в своих решениях. 13. Было сыро и холодно, особенно в не просохшем платье. 14. Багратион огл...нул свою свиту своими большими, н...чего не выражающими не выспавшимися глазами. 15. Князь Андрей говорил охотно и быстро, как человек долго не говоривший. (Л.Н.) б). Вставьте пропущенные знаки препинания. Способ, каким Толстой разрабатывает свою тему, столь же нов, сколь и своеобразен; это - не метод Вальтера Скотта и, само собою разумеется, также не манера Александра Дюма. Граф Толстой - русский писатель до мозгп костей; и те французские читатели кого не оттолкнут не многие длинноты и оригинальность не которых суждений будут вправе сказать себе что “Война и мир” дала им более не посредственное и верное представление о характере и темпераменте русского народа и о русской жизни вообще, чем если бы они прочитали сотни сочинений по этнографи... и истори... Здесь есть целые главы в которых н...когда не придется н...чего м...нять; здесь есть исторические лица (как Кутузов, Растопчин и другие) чьи портреты установлены навеки: это не преходящее... Это в...ликое произведение в...ликого писателя и это подли...ая Россия. (По И.С.Тургеневу) в). Скользя по утре...ему снегу, Друг милый, пр...дадимся бегу Не терпеливого коня И навестим поля пустые, Леса, не давно столь густые, И берег, милый для меня. А.Пушкин Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|