|
Павлова М.А. Интенсивный курс повышения грамотности на основе НЛП.Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 33378
Автор: Павлова М.А.
Название: Интенсивный курс повышения грамотности на основе НЛП. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке I. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
а). 1. Утомле...ый долгой речью я закрыл глаза и зевнул. (Л.) 2. А он м...тежный прос...т бури как будто в бурях есть покой! (Л.) 3. Струйки дыма в...лись в ноч...ном воздух... полном влаг... и свежест... моря. (М.Г.) 4. Разносимый ветром пожар быстро распростр...нялся. 5. Пр...влече...ые светом бабочки пр...летели и кружились около фонаря. (Акс.) 6. Мур...ва покрывавшая весь скат холма до главного пруда пр...давала самой воде не обыкновенно яркий изумрудный цвет. (Тург.) 7. Окно моей комнаты выходило в од...чавший сад заросший смородиной м...линой л...пухом и крапивой в доль забора. (Каз.) 8. В белом платье с не расплете...ыми косами по плечам она тихо подошла к столу. (М.Г.) 9. Сер...це мое томилось не из...яснимым чу...ством похожим не то на ожиданье не то на воспом...нание счастья. (Тург.) б). Солнце светло и высоко ст...яло над бухтой игравшей с своими ст...ящими к...раблями и движущимися парусами и лодками веселым и теплым блеском. Ле...кий ветерок едва шев...лил листья засыхающих дубовых кустов около телеграфа надувал паруса лодок и к...лыхал волны. Севастополь все тот же с своею не дострое...ой церковью набер...жной зеленеющим на горе бульваром и изящным строением библ...отек... с своими маленькими лазуревыми бухточками наполне...ыми мачтами ж...вописными арками водопроводов и с обл...ками синего порохового дыма осв...щаемыми иногда б...гровым плам...нем выстрелов; все тот же красивый праз...ничный гордый Севастополь окруже...ый с одной стороны ж...лтыми дымящимися горами с другой ярко син...м играющ...м на солнце морем в...днелся на той стороне бухты. (Л.Толстой) в). 1. Стройный тонкий стан и ш...рокие плечи Печ...рина доказывали крепкое сложение способное перен...сить все трудности коч...вой жизни. (Л.) 2. Не больш...й новый армяч...к надетый в накидку чуть держался на узеньких плечах мальчика. (Т.) 3. На солнце ярко св...ркнули занесе...ые снегом избушки. (Григ.) 4. Ш...пот ветвей разд...вался отч...тливо и бли...ко н...чем не отдале...ый и не пр...крытый. (Кор.) 5. Увере...ый в пр...вязанности своей дочери Троекуров н...когда не мог добит...ся от нее доверенности. (П.) 6. Меня мокрого до последней нитки сняли с лошад... почти без памяти. (Акс.) 7. Стихи стоят свинц...во т...желы готовые и к смерти и к бе...мертной славе. (Маяк.) 8. Изнуре...ые грязные мокрые мы достигли наконец берега. (Тург.) г). Не правда ли - пр...мерам нет конца Тому, как образ в камне воплоще...ый Пл...няет взор потомка восхище...ый, И замыслом и п...черком резца? Творенье может пережить творца: Творец уйдет природой побежде...ый Однако образ им запеч...тленный Веками будет согревать сер...ца. Микеланджело Буонарроти Используя стратегию орфографии, запомните правописание слов: ИЗЯЩНЫЙ, КАРМАН, НОЧЕВКА. Лист № 32. I. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. а). 1. Мы арти...еристы хлопотали возле орудий. (Л.Т.) 2. Я старый охотник не раз ноч...вал в лесу. (Скреб.) 3. Отец пок...зал мне деревя...ый ларь то есть ящик ш...рокий в верху и узенький внизу. (Акс.) 4. Многие с прошедшего бала на меня дуют...ся особенно драгунский капитан. (Л.) 5. Как ист...нный художник Пушкин не нуждался в выборе поэтических предметов для своих произведений но для него все предметы были равно исполнены поэзии. (Бел.) 6. Крылов писал комедии весьма зам...чательные но слава его как баснописца не могла не затмить его славы как комика. (Бел.) 7. Ложит...ся роса пр...двес...ник ясного утра. (Троеп.) 8. Лысые горы именье князя Николая Андреевича Болконского находилось в 60 ...................... .................... верстах от Смоленска... (Л.Т.) 9. Как ист...нный француз в к...рмане Трике пр...вез куплет Татьяне. (П.) 10. У Пушкина этого отца русского иску...тва в слове было два пр...мых наследника Лермонтов и Гоголь. (Гонч.) б). Александр Блок кла...ик русской поэзи... Он зав...ршает поэтические искания 19 ..................................................... века. Он внес свой богатый и не повторимый ориг...нальный вклад в развитие русской национальной поэтической культуры созда...ой гением Пушкина Лермонтова Некрасова. Он ок...зал глубокое воздействие на поэзию своего врем...ни во многом опр...делив ее характер ее судьбу... (В.Орлов) в). Дра...атического писателя должно судить по законам им самим над собой призна...ым. Следственно не осуждаю ни завязки ни плана ни пр...личий комеди... Грибоедова. Цель его характеры и резкая картина нравов. В этом отношени... Фамусов и Скалозуб пр...восходны. Софья начертана не ясно... Молчалин не довольно резко подл; не нужно ли было ...делать из него и труса? ...Теперь вопрос. В комеди... “Горе от ума” кто умное действующее лицо? ответ: Грибоедов. А зна...шь ли что такое Чацкий? Пылкий благородный и добрый малый проведший н...сколько времени с очень умным человеком (именно с Грибоедовым) и напитавшийся его мыслями остротами и сатирическими замеч...ниями. Все что он говорит очень умно. Но кому говорит он все это? Фамусову? Скалозубу? На бале московским бабушкам? Молчалину? Это непростительно. Первый признак умного человека с первого взгляду знать с кем имеешь дело и не метать бисер перед Репетиловыми... О стихах я не говорю: половина должна войти в пословицу. (Из письма Пушкина к Бестужеву) Используя стратегию орфографии, запомните слова: ПОЧЕРПНУТЬ, ШИНЕЛЬ, ШЕЛ. Лист № 33. I. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. а). 1. Пройдя не сколько шагов казаки св...рнули с к...навы. (Л.Т.) 2. Отчего это вашу т...ж...лую теле...ку четыре быка тащ...т шутя? (Л.) 3. Жизнь устроена так дьявольски что не умея ненавидеть не возможно искренне любить. (М.Г.) 4. Держа кувшин над головой грузинка у...кою тропой сходила к берегу. Порой она скользила меж камней смеясь не ловкости своей. (Л.) 5. Колыхаясь и сверкая движутся полки. (Л.) 6. Офицеры улеглись в корчме укрывшись мокрыми ш...нелями. 7. Ростов не дождавшись чаю пош...л к эскадрону. 8. Из цепи пролетали визжа и свистя далекие не попадавшие пули. (Л.Т.) б) 1. Я негодовал на Савельича не сомневаясь что мой поступок стал извес...ен родителям через него. (П.) 2. Не мысля гордый свет забавить вниманье дружбы возл Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|