Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 55733

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Демонстрация была запланирована после полудня. Обедая в компании организаторов, Милтон отметил, что объектом демонстрации будет молодая медсестра по имени Лаура. "Вы не можете использовать ее!, - воскликнули они в ответ на его слова. - Ее друзья сказали нам, что она склонна к суициду. Она планирует через два дня покончить с собой. Друзья так же, как и мы, очень волнуются. Если вы будете использовать ее как объект демонстрации, это может усугубить всю ситуацию". Милтон задумался на мгновение и ответил: "Я считаю иначе. Она взволнована в связи с предстоящими событиями. Если я не буду использовать ее как объект демонстрации, то у нее, вероятнее всего, будет отрицательный ответ''.
Когда послеобеденная программа началась, Лаура не изменила своего решения. Милтон смог очень быстро показать все запланированные особенности гипноза. Имея немного времени в запасе, он спросил ее о любимых местах в Нью-Йорке. Она ответила: "Ботанические сады, зоопарк и парк аттракционов Кони-Айленд". "Тогда можно совершить небольшое путешествие", - сказал Милтон.
208
Он попросил Лауру подробно визуализировать самые любимые маршруты в ботанических садах. Она с удовольствием описала дорогу, украшенную разноцветными георгинами и фиолетовыми незабудками, виды цветов различных размеров и форм. С упоением продолжала описывать укромные уголки великолепных садов, удивляясь деревьям, которые там растут включая крошечное карликовое дерево в горшке. Затем Милтон пригласил Лауру проделать путешествие в зоопарк, где она насладилась визуализацией различных видов животных с разных континентов и удивилась тому, насколько странными были некоторые из них. Она упомянула о детенышах и о том, как остановилась, чтобы понаблюдать за молодой обезьяной и ее новорожденным, а затем за детенышем носорога, застенчиво выглядывавшего из-за спины своей грозной матери.

Наконец, Милтон направил визуализацию Лауры в гавань, где она шла мимо грузовых суден, которые загружались и разгружались. Скоро она вышла к парку Кони-Айленд, где стала наблюдать за семейными пикниками, детьми, делающими замки из песка на берегу, и молодыми парами, мирно прогуливающимися вдоль береговой линии. Когда сеанс гипноза был завершен, Милтон поблагодарил Лауру, попрощался и уехал. Неделю спустя в его доме в Аризоне раздался телефонный звонок. Это были организаторы конференции. Лаура исчезла! Люди пришли ее навестить, однако квартира была совершенно пуста. Поскольку она была сиротой и у нее не было родственников, естественно не было ни единой зацепки, куда она могла уйти. Полагаясь на ее прежние заявления, они предположили, что девушка могла уже быть мертвой. "И вы, возможно, приняли в этом участие!",- добавили они. "Я уверен, что она обнаружится", - сказал Милтон. Прошел месяц, о Лауре не было никаких известий. Прошел год, все еще никаких признаков о девушке. На конференции врачей Милтона обходили стороной.
Три года спустя, о Лауре также ничего не было слышно. К Милтону продолжали относиться неуважительно.
И через шесть лет о Лауре все также не было никаких известий. Теперь эта тема была полностью закрыта, люди забыли о ней. Но не Милтон. Прошло двенадцать лет, в доме Милтона зазвонил телефон. На другом конце линии он услышал женский голос: "Вы, вероятно, не помните меня, мое имя Лаура, я участвовала в вашем сеансе гипноза двенадцать лет назад на конференции врачей в Нью-Йорке". "О, я отлично вас помню, Лаура, - ответил Милтон, - Где вы были все это время?"
"Я только что вернулась из Австралии, где живу со своей семьей -мужем и тремя детьми, - сказала она. - После вашего сеанса двенадцать лет назад я почувствовала счастье и отравилась на прогулку вдоль гавани. По дороге разговорилась с молодым офицером, который отъезжал на следующий день в Австралию, и он упомянул, что им крайне требуется медсестра на борту. Я ушла с работы, и за несколько секунд приняла решение плыть с ними. Собрав свои вещи, я взяла паспорт и отправилась в путь. На борту встретила своего будущего мужа и мы начали новую жизнь в Австралии. Я приехала сюда ненадолго, и когда я разговаривала со своим старым другом, он сказал, чтобы я вам позвонила".
"Я знал, что у вас все должно было быть хорошо, - сказал Милтон. -Приятно, когда завершаешь что-либо с хорошим результатом!"

209

А как бы вы себя чувствовали на месте Милтона? Многие из нас визуализировали бы худшее, они страдали бы от чувства вины, испытывали опасения и страх перед критикой. Эта история дает нам повод задуматься о важной теме - насколько велика роль, которую неуверенность или уверенность в себе могут играть для всех нас. Когда люди расспрашивали его о Лауре, Милтон всегда с уверенностью отвечал, что с ней все в порядке. Уверенность, вера и более глубинное знание вели его к такому ответу. Он никогда, казалось, не сомневался, что у нее все было хорошо. Если бы на вас были направлены критика, гнев и основанные на страхе размышления людей, которые являются вашими коллегами и наставниками, и такое отношение поддерживалось бы на протяжении нескольких лет, какой была бы ваша ответная реакция? Смогли бы вы поддерживать в себе внутреннюю уверенность, ясность, и верить в то, что все происходящее вокруг - во благо? Прошло двенадцать лет с тех пор, как пропала Лаура, и тем не менее Милтон был уверен в том, что она находится где-то в другом месте и с у нее все в порядке.

Природа доверия самому себе: объединение видения и миссии

Быть трансформационным коммуникатором - значит подходить и соответствовать коучинговому процессу и его методам, которыми мы делимся в этой книге. Для того чтобы вести коучинговую коммуникацию, необходимо исходить из четкой и ясной позиции коуча, где вы не проектируете свою модель мира, даже если живете этим. Если вы не осведомлены или не контролируете себя, то можете подсознательно слушать на уровне 1 - уровне личного мнения, отдавать свое предпочтение и выражать суждения по отношению к человеку, с которым вы общаетесь. Вы даже не подозреваете, что делаете это.
Трансформационным коммуникаторам необходимо признать, что то, кем вы являетесь для других, также важно, как и то, кем вы являетесь для самого себя. Очень важно помнить об этом и быть единым целым с инструментами и процессами, которые вы применяете по отношению к другим людям. Способ продемонстрировать эту целостность - жить примерами и медленно ступать по мере развития коммуникации. Самые легкие способы развить навыки, описанные в этой книге, состоят в том, чтобы учиться демонстрировать власть трансформационной коммуникации в собственной жизни. Вы можете сделать это с помощью метода

"самоотражения", ежедневной медитации и развития практики визуализации, а также наняв коуча, который поддержит вас в использовании и развитии инструментов коучинга и поиске различий в вашей жизни. Сильные ориентированные на результат коучи ставят перед собой гармоничную цель, используют основанное на ценностях видение и действуют в соответствии с миссией, которая отражает то, кем они являются и какой вклад они вносят. Задайте следующие вопросы и измерьте свои ответы.
• Насколько хорошо я себя знаю? Насколько мне ясно то, чего я хочу?
• Насколько я использую эффективную самооценку?
• Насколько я открыт для обратной связи с другими людьми?
• Как часто в моей жизни повторяются вещи, благодаря которым я могу учиться, расти и развиваться?
• Как я могу начать визуализировать то, что я искренне хочу привлечь в свою жизнь?
• Как расширить осознание того, что намерение выполнено?
• Как можно начать осознавать то, насколько я счастлив, и начинать чувствовать некую часть той благодарности уже сейчас?
Отведите необходимое количество времени на то, чтобы развить вашу внутреннюю гармонию и внести некую ясность. Неуверенность в себе растворяется, когда вы открыто идете внутри себя и отвечаете на эти вопросы.
• Что появиться теперь в моей жизни?
• Какова моя уникальная цель?
• Каково мое видение, которое базируется на моих самых глубоких ценностях?
• Какова моя миссия, которая отражает то, кем я являюсь и какой вклад вношу?
Представьте, что ваше видение, ценности и миссия, основанные на вашем уникальном вкладе эффективно определяют то, как вы видите мир и перемещают вас далеко от внутренних "гремлинов" или страхов. Когда вы исследовали самого себя и сознательно выбрали намерение жить своей целью, следующим шагом должна быть концентрация на правильных условиях для реализации видения. Необходимо задать себе следующие вопросы.
• Кем я становлюсь для того, чтобы реализовать свое видение?
• Каковы перспективы моего роста? Какие возможности могут расти и развиваться вместе со мной?
• Какие области нуждаются в моем внимании?
• Что я могу отпустить? В какой более масштабный процесс я вхожу?

211



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Всегда ли прав клиент?»
  • Притча «Лучший клиент»
  • Притча «В парикмахерской»
  • Притча «Чтобы клиент вернулся»
  • Притча «Получасовая лекция»
  • Вероника Хацкевич. Как найти свое призвание или «Чего хочу — не знаю»
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Мелибруда Е. Я–ТЫ–МЫ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЛУЧШЕНИЯ ОБЩЕНИЯ
  • Как говорить с телом: алгоритм вопросов для работы с психосоматикой
  • Притча «Квашеная редиска»
  • Техника «Ясное восприятие»
  • Заговор на привлечение удачи
  • «Чего хочу Я, чего хочет ОН»
  • Притча «Про любовь»
  • Что будет, если вам повезет?
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Малейчук Г.И. Портрет современного клиента: общая характеристика
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Анна Гаврилюк. Нужна ли честность в нашей жизни?
  • Иган Дж. Слушание и понимание вербальных сообщений: практические рекомендации
  • Тест "Боги и Богини"
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Притча «Про парикмахера»
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Психотерапия с детьми, пациентами стационара детской онкологии и гематологии - примеры из практики
  • Голд Ю. ПОСЛЕДНИЙ ЧАС ЖИЗНИ
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха
  • Щедровицкий Г.П. ЛЕКЦИИ ПО ПСИХОЛОГИИ читанные в Ростовском университете (фрагменты)
  • Из книги Дж. Рейнуотера. Это в ваших силах.
  • Жизненный сценарий. Почему я опять так поступаю?
  • Притча «Присутствие и отсутствие»
  • Егор Горд. Как развить уверенность в себе и стать сильной личностью?
  • Егорова Елена. Жизненные сценарии
  • Бэйдер Э., Пирсон П. 7 стратегий установления позитивного контакта в терапии пар
  • Притча «Сложный вопрос»
  • Притча «Кому это нужно?»
  • Редактор. Стриженый ёжик поделка из шишки
  • Притча «Старания клиентов»
  • Притча «Возрождение»
  • Притча «Как сосчитать звёзды?»
  • Мощное послание от 24-летнего умирающего парня. Он точно знает, в чем смысл жизни.
  • Притча «Спасла жизнь»
  • Р. Мендиус. Что такое эмпатия и как ее развивать
  • Притча «Огромная значимость»
  • Притча «Высокие чувства»
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • Притча «Чем я лучше других?»
  • К чему снится кладбище?
  • Занятие по профориентации для старшеклассников «Планирование»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь