Аткинсон Мэрилин, Чойс Т. Рэй. Пошаговая система: Наука и искусство коучинга.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 55628

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Сомнамбулизм - лунатизм, болезненное состояние, выражающееся в бессознательных, внешне упорядоченных, подчас нелепых или опасных действиях, совершаемых во сне, которые не запоминаются. Спящий может производить различные движения и иногда выполнять сложные поступки, разговаривать. Около 40 % лунатиков из-за неконтролированных действий во сне наносят себе физические повреждения различной степени.
Стратегия - общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период; способ достижения сложной цели, что является главной, однако неопределенной, поэтому в дальнейшем корректируемой под изменившиеся условия суще-

ствования управленца-стратега. Стратегией называют искусство полководца.
Субкультура - часть общественной культуры, отличающейся от преобладающей.
Транс - состояние отчуждения, потери самообладания, измененное состояние психики, при котором утрачивается контроль сознания над обработкой информации; транс сопровождается определенными изменениями мозговой активности. Человек может входить в транс также под воздействием усталости, информационной перегрузки и т. п.
Трансформационный - преобразованный, превращенный из одного в другое.
Трансформация - превращение, преобразование, изменение вида, формы, существенных свойств чего-либо.
Тренинг - краткосрочное мероприятие или несколько мероприятий, направленное на получение знаний, приобретение навыков, а также воспитание участников такого мероприятия.
Фундаментальный - основной, главный.
Эмоциональный - насыщенный эмоциями, выражающий их.
Энтузиазм - душевный подъем, сильная увлеченность.

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ЧТЕНИЯ





Bateson, G., Steps to an Ecology of Mind (Ballantine, 1972).
Beck, Don, Spiral Dynamics (Blackwell Publishing, 2005).
Berg, Insoo Kim and Szabo, Peter, Brief Coaching for Lasting Solutions (W. W. Norton, 2005).
Brain/Mind Bulletin. Ongoing Periodical (Los Angeles: Interface Press).
Bryne, Rhonda, The Secret (Beyond Word Publishing 2006).
Chois, Rae, Chois, Antheny, Heyl, Larrye, and Becket, Cara, Making
Powerful Choices: 30 Day Journey to a Life you Love (Powerful Choices Publishing, 2005).
Chopra, Deepak The Seven Spiritual Laws of Success: A Practical Guide to the Fulfillment of Your Dreams (Amber-Allen, 2007).
de Shazer, Steve, Keys to Solution in Brief Therapy (W W. Norton, 1985).
Demartini, John, The Breakthrough Experience (Hay House, 2004).
Dillard, Annie, Pilgrim at Tinker Creek (Harper Perennial, 1988).
Dilts, Robert, Roots of Neuro-Linguistic Programming (Meta Publications, 1983)
Dooley, Mike, Notes from the Universe (Tut, 2003).
Dwoskin, Hale, The Sedona Method (Sedona, 2003).
Dyer, Wayne, Power of Intention: Learning to Co-Create Your World Your Way (Hay House, 2004)

Gallwey, Tim, Inner Game of Tennis ().
Gilligan, Stephen G., The Legacy of Milton H. Erickson: Selected Papers of Stephen Gilligan (Zeig, Tucker & Theisen, 2002).

Gordon, David, and Meyers-Anderson, Maribeth, Phoenix: Therapeutic Patterns of Milton H.Erickson (METa Publications, 1981).
Harris, Bill, Thresholds of the Mind (Centerpointe, 2002).
Havens, Ronald A., The Wisdom of Milton H. Erickson: The Complete Volume (Crown House, 2005).
David Hawkins, Power vs. Force: The Hidden Determinants of Human Behaviour (Hay House, 2002).

Hicks, Jerry and Hicks, Ester, The Power of Deliberate Intention (Abraham-Hicks, 2004).
Hicks, Jerry and Hicks, Ester, Ask and It Is Given. Learning to Manifest your Desires (Abraham-Hicks, 2004).
Holmes, Ernest, Creative Mind and Success (Tarcher, 2004).
James, Tad, The Secret of Creating Your Future (Advanced Neuro Dynamics, 1989).
Katie, Byron, Loving What Is (Three Rivers Press, 2002).
Oates, Robert, Permanent Peace: How to Stop Terrorism and War — Now and Forever (Oates, 2002).

Pearce, Joseph Chilton, Evolution's End: Claiming the Potential of Our Intelligence (Harper SanFrancisco, 1992).
Rosenberg, Marshall, Nonviolent Communication—A Language of Life
(Puddle Dancer, 2003).

Senge, Peter, The Fifth Discipline (Century, 1990). Shapiro, Stephen, Goal-Free Living—How to Have the Life You Want Now (Wiley, 2006).

Tolle, Eckhart, The Power of Now (Hodder & Stoughton, 1999).

Vitale, Joe, The Attractor Factor (Wiley, 2005).

Weakland, J., Fisch, R., Watzlawick, P., and Bodin, A., Brief Therapy: Focused Problem Resolution (1974).
Whitworth, Laura, Kimsey-House, Karen, Kimsey-House, Henry, and
Sandahl, Phillip, Co-Active Coaching: New Skills for Coaching People Toward Success in Work and Life (Davis-Black, 2007)

Williams, Linda V., Teaching for the Two Sided Mind (Simon & Shuster, 1983).



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Генденштейн Л.Э. и др. Физика. 10 класс. Задачник. (Базовый и углубленный уровни)
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Сеймур Садмен, Норман Брэдбери. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых обследований
  • Кокс Мэри. Уровни лечения
  • Ткачёва М.В. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 11 класс. (базовый и профильный уровни)
  • Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. и др. Русский язык. 10 класс. (базовый и профильный уровни)
  • Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. и др. Русский язык. 10 класс. (базовый и углубленный уровни)
  • Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. и др. Русский язык. 11 класс. (базовый и профильный уровни)
  • Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. и др. Русский язык. 11 класс. (базовый и углубленный уровни)
  • Артем Ковтун. Методология системного анализа
  • Шавшукова. Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы»
  • Рот П. Картография ландшафта: уровни интерпретации переноса
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Абдуллина Юлдуз Сайяховна. Воспитание самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде у детей среднего возраста
  • Величко Н. Краткосрочная работа с проблемами коммуникации у пациентки с хроническими соматическими заболеваниями
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Артем Ковтун. Коммуникации как жизнеспособность
  • Абдуллина Юлдуз Сайяховна. «Воспитание самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде у детей среднего возраста»
  • Савченко Ольга Васильевна. Математическое и сенсорное развитие детей дошкольного возраста 5-7 лет Тема: Развитие логики и внимания
  • Притча «Один ответ на сорок вопросов»
  • Зависимость глубины и прочности союза от уровня, на котором сделан выбор партнера
  • Улитова Елена. О любви, логических уровнях и профессионализме
  • Индивидуальный подход к ученику на основе дифференцированного обучения
  • Шукшина Наталья Викторовна. Дидактическая игра «Развивающая рамка для детей»
  • Генденштейн Л.Э., Булатова А.А. и др. Физика. 11 класс. Задачник. Базовый и углубленный уровни
  • Генденштейн Л.Э., Булатова А.А. и др. Физика. 10 класс. Задачник. Базовый и углубленный уровни
  • Георгий Почепцов. Трансформация коммуникаций: от коммуникации империй до коммуникации граждан
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Хоган Кевин - Сумейте убедить, чтобы добиться поставленной цели
  • Филонович С. Р. Состояния личности и коммуникации
  • Распределение ответственности между участниками коммуникации (треугольник Карпмана)
  • Составляющие коучинга (coaching)
  • Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга
  • Литневская Е.И., Багрянцева В.А. Методика преподавания русского языка в средней школе
  • Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 класс. Учебник. (Базовый и углубленный уровни)
  • Под ред. Д.А. Мальцева. ЕГЭ 2017. Математика. Базовый и профильный уровни. Книга 1.
  • Глизбург В.И. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы. (базовый и углубл. уровни)
  • Лободенко Наталья Леонидовна. «БЕЗОПАСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
  • Соколова А.П. Осипова С.А. Проектная деятельность: «Космическое приключение»
  • Притча «Уровни свободы»
  • Нелин Е.П., Лазарев В.А. Геометрия. 10 класс. Базовый и углубленный уровни
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Детские вопросы: как правильно на них отвечать?'
  • Дирксен, Джули. Искусство обучать: как сделать любое обучение нескучным и эффективным.
  • Методики НЛП высшего уровня - Семинары Р.В. Коннера.
  • Гусенова Раъно Хусаиновна. Уровни восприятия поэтических произведений для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
  • Мунасипова Лилия Фаниловна. Формирование словарного запаса у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
  • Рудакова Е. В. Жизнь по сценарию
  • Ташпаева Дания Даниловна. Игры на развитие логических способностей
  • Тест "Боги и Богини"
  • Назаров М.М. Эффекты массовой коммуникации — исследования, периодизация и типология



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь