Евгения Васильченко. «Космическое путешествие» для детей старшего дошкольного возраста

«Космическое путешествие» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивный досуг «Космическое путешествие» для детей старшего дошкольного возраста
Подготовила:
Васильченко Евгения Аскольдовна
Цель: закрепление знаний детей о космосе через игровую деятельность.
Задачи: - развивать смекалку, находчивость, сообразительность;
- совершенствовать двигательные умения и навыки;
- создать атмосферу азарта и доброжелательности;
- воспитывать у детей ловкость, быстроту, находчивость;
- закрепить знания детей о космосе.
Оборудование: обручи, гимнастические палки, фитнес-мячи, эмблемы.
Ход мероприятия
Зал украшен шарами, лентами, флажками. На центральной стене изображение звезд и Луны.
Ведущий. Здравствуйте друзья! Сегодня мы совершим космическое путешествие. Только сильные, смелые и умелые люди смогут его пройти. Познакомимся с нашими космическими экипажами. Внимание!
Экипаж корабля «Восток» - старшая группа 04
Экипаж корабля «Восход» - старшая группа 03
Ведущий. Самые строгие судьи – это судьи нашей галактики. Знакомимся с ними.
Ведущий. Ребята, чтобы полететь в космос, люди сначала строят ракету, затем ученые и механики оснащают ее научным оборудованием, запасами пищи и воды, так как современные космонавты летают много дней и даже месяцев. Поэтому наши команды сейчас разделяться на «строителей», «механиков» и «космонавтов».
Ведущий. «Механики» и «космонавты» остаются на местах, а «строители» двух команд выходят на старт для проведения
эстафеты «Кто быстрее построит ракету?» - необходимо в ряд разложить обручи по числу космонавтов - это отсеки ракеты, в конце пристроить две гимнастические палки в виде конуса – «нос» ракеты. По сигналу воспитателя начинается строительство ракеты, то есть каждый ребенок – «строитель» поочередно берет один обруч или палку и бежит к финишу, где и идет строительство.
Ведущий. На старт выходят «механики» для проведения эстафеты «Кто быстрее заполнит ракету едой и оборудованием?» Возле старта сложены кубики и мелкие игрушки. Участники эстафеты берут по одному кубику или игрушке и бегут к построенным ракетам, заполняя их обручи – «отсеки» поочередно и равномерно.
Ведущий. Соревнуются «космонавты» в эстафете «Кто быстрее будет готов к взлету?»
Командиры команд стоят на старте первыми, в руках они держат обручи. По команде воспитателя за обруч «командира» хватается первый стоящий за ним «космонавт» и они вдвоем бегут к «ракете». Затем «командир» возвращается за следующим «космонавтом» и так до тех пор, пока все «космонавты» отряда не займут свои места в ракете.
Ведущий. Вот наши ракеты готовы, а мы готовы в путь. Поехали! (звучит космическая музыка – тихо). Пока мы в полете, давайте поиграем: «Космонавтом хочешь стать – должен много-много знать!»
Ответьте на вопросы:

Самая близкая к земле звезда? (Солнце)
Кто первый полетел в космос? (Ю. Гагарин)
Как называется место, с которого запускается космический корабль? (Космодром)
Первая женщина космонавт? (В. Терешкова)
Назовите клички первых собак, которые побывали в космосе? (Белка, Стрелка)
Как называется скопление звезд? (Созвездие)
Самая большая планета солнечной системы? (Юпитер)
Когда мы отмечаем День космонавтики? (12 апреля)

(за каждый правильный ответ дети получают звездочку)
Ведущий. Молодцы! Полет наш прошел нормально, и мы приземляемся, вернее сказать, прилуняемся, так как мы на Луне. Вы, знаете, что на луне не ходят, а прыгают. И так, следующая эстафета «Лунный прыжок» (фитнес - мячи). Выходят на эстафету «строители».
Ведущий. Полетели дальше! Мы в открытом космосе. Здорово, но нам мешает невесомость и перегрузки, трудно координировать движения. Итак, мы беремся за руки ( два круга) и принимаем позу ласточки и так стоим, поддерживаем друг друга (под музыку).
Ведущий. Хорошо! Помогли друг другу выполнить задание. Посмотрите, сколько вокруг много звезд. Есть счастливые звезды, говорят, что когда падает звезда, надо успеть загадать желание и тогда оно обязательно сбудется. Но это не всегда получается, надо быть очень проворным. Итак, мы приглашаем «механиков» поиграть в игру «Найди свою звезду» - на площадке разбросаны звезды, побеждает та команда, чей игрок первым найдет счастливую звезду (отметка на обратной стороне – Х)
Ведущий. Ура! Счастливую звезду нашли! Значит нужно загадать желание? (Какое???...) Правильно. Пора возвращаться домой. Закрываем глаза – раз, два, три – лети ( звучит музыка).
- Испытание и полет в космос юных космонавтов проведен успешно! Оба экипажа показали свою ловкость, быстроту, собранность и хорошие знания в области космонавтики. На этом наше космическое путешествие закончилось, спасибо всем!
- Представитель жюри вручает детям призы.

Просмотров: 324
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День космонавтики




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Макеева Светлана Валентиновна. Конспект развлечения ко Дню Космонавтики в старшей группе «Космическое путешествие на ракете «Восток»
  • Бурцева Елена. Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе на тему: 'В космосе так здорово!'
  • Чернова Ольга Николаевна. Конспект НОД Тема: «В космосе так здорово!»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Развлечение по физкультуре, посвященное Дню космонавтики: «Космическое путешествие». Для детей старшего дошкольного возраста.
  • Ершова Светлана Васильевна. Презентация для детей «Первый полет Ю.А. Гагарина в космос» (старшая и подготовительная группы)
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Мотлахова Виктория Николаевна, Антипова Светлана Степановна. Сценарий праздника, посвященного Дню Космонавтики: «Спасение солнечной системы, или Незнайка в космосе»
  • Павлова Юлия Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (музыка) для детей старшего дошкольного возраста «О нашем фольклоре в космосе»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Донец Т. Э., Матюшко М. В., Кулешова С. В., Политыко Н. М. Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Как герои космонавты быть такими мы хотим!!!»
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Иванова Юлия Викторовна Маслова Наталья Леонидовна. Спортивный досуг для детей среднего дошкольного возраста «Маленькие космонавты»
  • Артемова Екатерина Игоревна. «Космическое путешествие». Спортивный досуг для детей средней группы.
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Аскерова Людмила Анатольевна Савельева Марина Николаевна. Спортивно-игровое развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие с Лунтиком»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Дмитриева Ольга Николаевна. Интегрированное развлечение по ознакомлению с правилами дорожного движения в старшей группе 'Это должен каждый знать обязательно на 5'
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Могилюк Наталья Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию на тему: «Космос — это весело!»
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Климова Ольга Юрьевна. Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста ко Дню Космонавтики. Старт на «Неизведанную планету»
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь