Главный Редактор. Сценарий 8 марта для детей 4-5 лет - Домовенок Кузя

Сценарий 8 марта для детей 4-5 летДействующие лица:
Взрослые:
Ведущий
Домовенок Кузя
Матрешка
Клоун
Клепа
Капризка
Дети старшей группы:
Зайчонок
Лисенок
Медвежонок
Бельчонок
Девочки средней группы:
Матрешки-неваляшки.
Под музыку дети входят в зал, выстраиваются у центральной стены.

Ведущий.
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек!

Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам —
Дети (хором).
Это праздник наших мам!
1-йребенок.
Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
2-йребенок.
Песенку о маме мы споем сейчас.
Мама дорогая крепко любит нас!

Исполняется песня «Солнышко лучистое», музыка Р. Рустамова, слова Л.Мироновой. Дети садятся, а в зал под веселую музыку вбегает Домовенок Кузя. Вруках у негобольшой цветок, сделанный из бумаги. Лепестки у цветка разного цвета.

Кузя.
Я малютка домовой,
Пригласи меня домой —
Я порядок наведу,
Не пущу я в дом беду,
Вашим бабушкам и мамам
Помогаю я исправно.

Исполняется пляска по выбору музыкального руководителя.

Кузя.
Всех мам, девчонок, бабушек
Сегодня поздравляю
И жизни долгой, радостной
Я от души желаю!
А в качестве подарка
Примите от меня
Цветок волшебный, сказочный
В честь праздничного дня!
Ведущий.
Спасибо за подарок! (Показывает цветок детям).
Но почему цветок волшебный?
Милый Кузя, расскажи!
Что же нам с ним делать нужно,
Поскорее покажи!
Кузя.
Мой цветок такой чудесный,
Необычный, интересный!
Лепестки вы отрывайте
И гостей скорей встречайте.
Веселитесь, не скучайте
Да меня не забывайте!
До свидания!

Под музыку Кузя убегает.

Ведущий.
Ну что ж, ребята, испытаем чудесный цветок? Какой лепесток сорвемпервым?
Лепесток отрываем
И гостей мы приглашаем!
Ставит цветок с оставшимися лепестками в вазу
Ну-ка, хлопнем мы дружней,
Пусть отыщут нас скорей!

Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, и в зал входит Матрешка.

Матрешка.
Я — нарядная Матрешка,
Всё скучала у окошка…
Но куда это годится?
Я хочу повеселиться!
К вам пришла, ребята, я.
Знаю, вы мои друзья!
Можно с вами мне остаться.
Веселиться и смеяться?
Что ж, девчонки-хохотушки,
Мои лучшие подружки,
Поскорее выходите,
Да плясать мне помогите!
Девочки.
Мы веселые сестрицы,
Неваляшки-озорницы!
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Начинаем мы плясать!

Исполняется песня-пляска «Неваляшки», слова 3. Петровой, музыка 3. Левиной.

Ведущий.
Молодцы! Ну, просто диво!
Как плясали вы красиво!
Сразу видно — мастерицы,
Надо всем у вас учиться!
Матрешка.
Почему восьмого марта
Солнце ярче светит?
Потому что наши мамы
Лучше всех на свете!
Ведущий.
Давайте же и бабушек
Поздравим с Женским днем!
Для них прочтем стихи мы
И песенку споем!
1-йребенок.
Много у бабушки разных забот,
Много у бабушки всяких хлопот.
Добрая милая бабушка наша,
Нет тебя лучше, моложе и краше.
2-й ребёнок.
А у нашей бабушки золотые руки.
Рядом с нашей бабушкой
Мы не знаем скуки.
3-й ребенок.
Бабушек добрых любят все дети.
Бабушкам добрым наши приветы!

Исполняется песня «Для кого мы поем» слова О. Фадеевой, музыка В.Иванникова.

Матрешка.
Ребята, а вы любите трудиться? А мамам своим дома помогаете? А игрушкисами убираете? А на стол накрываете? Чашки и тарелки расставляете?
Ведущий.
Конечно, Матрешка, наши ребята — отличные помощники! Вот сама послушай,они обо всем расскажут!
1-йребенок.
Я люблю, ребята, труд.
До всего охотница.
И не зря меня зовут
Мамина помощница!
2-йребенок.
Не мешайте нам сейчас,
Стирка срочная у нас!
Я и мама, мы вдвоем
Управляемся с бельем.
Я развесила белье
Куклино и мишкино.
Мама вешает мое,
А еще братишкино!
Сохнут трусики и майки,
Отдыхают две хозяйки!
3-й ребенок.
Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки.
Как же маме не помочь
Постирать платочки?
Мыло пенится в корыте,
Я стираю, посмотрите!
Матрешка.
Ну что ж, молодцы, ребятишки!
А сейчас мы поиграем,
Позабавим наших мам!
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам!
Выходите скорее! Посмотрим, кто тут самый лучший помощник!

Проводятся игры «Накрой стол к чаю», «Собери грязную посуду».

Матрешка.
Ребята отлично справились с заданием. Сразу видно, хорошие помощникирастут!
Очень весело мне было,
И про скуку я забыла!
Но прощаться нам пора.
До свиданья, детвора!

Звучит музыка. Матрешка уходит из зама.

Ведущий.
Что ж, сорвем следующий лепесток. Посмотрим, кто же на этот раз в гостипожалует!
Лепесточек убираем
И гостей мы приглашаем!
Что-то никто к нам не идет. Может, еще один лепесток сорвать нужно?

Предлагает кому-либо из детей убрать лепесток.
Ведущий.
Где вы, гости? Эге-гей!
Приходите поскорей!

Звучит музыка, в зал входят две девочки старшей группы.

Девочки.
Здравствуйте!
1-я девочка.
Часто, дети, мы упрямы,
Это каждый знает сам!
Говорят нам что-то мамы,
Нам добра желают мамы,
Но не слушаем мы мам!
2-я девочка.
Мы сейчас наденем маски,
И зверята к нам придут.
Может быть, в героях сказки
Мы себя узнаем вдруг?

Дети старшей группы показывают сценку «В лесу». На середину зала ставитсянесколько елочек. Это лесная полянка. На полянку выходит Зайчонок,останавливается, оглядывает все вокруг.

Зайчонок.
Где ты, мама? Где ты, мама?
Не могу тебя найти.
За тобой скакал я прямо,
Не сбивался я с пути.
Незаметно вдруг отстал
И тебя я потерял! (Стоит, плачет).

Звучит музыка, в зал вбегает Лисенок.

Лисенок.
Я ни волка, ни медведя не боюсь.
Выходите, с кем угодно подерусь!
Я могу принять любой неравный бой.
Никому из вас не справиться с лисой!

Замечает плачущего Зайчонка.

Лисенок.
Заинька-Зайка, что ты плачешь?
Зайчонок.
Я свою маму потерял…
Лисенок.
А какая она, твоя мама?
Зайчонок.
Она… она… она самая красивая!
Лисенок.
А вот и неправда! Самая красивая — моя мама! Вот смотри! (Разводитруками, оглядывается кругом, но мамы нигде нет). Ой, а где же она? Неужелии я потерялся? Что же мне делать? А-а-а… (плачет).

Звучит музыка.

Зайчонок.
Тихо… Слышишь? Кто-то сюда пробирается! А вдруг это волк? Прячьсяскорей!

Зайчонок и Лисенок прячутся за елочки. Под музыку в зал входит Медвежонок.

Медвежонок.
Где же ласковая мама?
Нету, нет ее со мной…
Как в лесу темно и тихо,
Сразу видно, лес чужой!
С мамой шел я за малиной,
Был знаком мне лес родной.
А сейчас я заблудился.
Что же делать? Ой-ой-ой!

Смотрит вокруг, подходит к елочкам.

Медвежонок.
Кто же тут прячется? (Замечает Лисенка и Зайчонка). А-а-а! Этовы, Зайчонок и Лисенок! Что вы тут делаете?
Зайчонок.
Мы потерялись!
Лисенок.
Ищем своих мам! Вместе. А ты что здесь делаешь?
Медвежонок.
Я тоже потерялся и ищу свою маму…
А какие ваши мамы?
Зайчонок.
Моя мама — самая красивая!
Лисенок.
А моя мама еще красивее!
Зайчонок.
Нет, моя! (Топает ногой).
Лисенок.
Нет, моя! Моя! (Топает ногой).

Звучит быстрая музыка, Зайчонок и Лисенок спорят, выясняя, чья мама красивее.Медвежонок смотрит то на одного, то на другого. Наконец, прерывает их спор.

Медвежонок.
Успокойтесь, успокойтесь! И, пожалуйста, не ссорьтесь! Потому что самаякрасивая — моя мама!
Зайчонок.
Нет, моя!
Лисенок.
Моя! Моя!
Медвежонок.
Нет, моя! Нет, моя!

Вновь звучит быстрая музыка. Все трое громко спорят, топая ногами. В этовремя в зал вбегает Бельчонок.

Бельчонок.
Что за шум? Что за гам? Ах, вот вы где, Зайчонок, Лисенок и Медвежонок!
Вас разыскивают мамы!
Как им быть? Не знают прямо!
Поспешите! Поспешите!
Мам скорее отыщите.
Тут за рощей есть дорога,
Вам идти совсем немного!
Зверята.
Спасибо, Белочка!
Лисенок.
Наши мамы тоже вместе собрались.
Это здорово, что мы у них нашлись!
Зайчонок.
Рядом с мамой быть, конечно, веселей!
Я хочу увидеть маму поскорей!
Медвежонок.
Сам я первый перед мамой повинюсь.
И надеюсь, что прощения добьюсь!
Все вместе.
Мы порою так упрямы,
Часто сердим наших мам.
Больше всех нас любят мамы,
И без мам так трудно нам!
Мама нас с тобой согреет
И все беды отведет.
Если плачем — пожалеет,
Все простит и все поймет!

Звучит музыка. Зверюшки убегают. Дети машут им на прощание рукой.

Ведущий.
Вот такие истории иногда приключаются с непослушными ребятами. Но ядумаю, что среди вас таких нет! Правда?
У мамы немало забот и хлопот.
Мы знаем, что часто она устает.
И маме любимой мы слово даем,
Дети (хором).
Что слушаться будем везде и во всем!
Ведущий.
Споем для мамы песенку!
Звенит она и льется.
Пусть маме будет весело,
Пусть мама засмеется!

Исполняется песня «Маме песенку пою», слова Е. Авдиенко, музыка Т.Попатенко.

Ведущий.
Мы на празднике поем
И стихи читаем!
А чтоб было веселей,
Давайте поиграем!
Хотите? Тогда приглашайте своих мам в хоровод!

Проводится игра «Угадай, чей голосок».

Ведущий.
Ой, ребята, а про цветочек-то мы и забыли! На нем еще осталисьлепестки, значит, и гости будут!

Дети убирают последние лепестки. Звучит веселая музыка, в зал вбегает клоунКлепа.

Клепа.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я — Клепа, клоун славный,
Веселый и забавный!
К вам спешил я, торопился,
Чуть в канаву не свалился,
На березу налетел,
Носом два куста задел.
А потом… пять раз упал!
Наконец и к вам попал!
А моя подружка Капризка к вам не приходила? Вот хорошо, значит, я первый! (Глядитвправо, влево). Но что-то ее долго нет! Давайте все вместе дружно позовемее: «Капризка!»

Звучит музыка, в зал входит Капризка.

Клепа.
А вот и она!
Капризка.
Не хочу я руки мыть,
Не хочу я кушать.
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать! А-а-а!
Клепа.
Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!
Ведущий.
Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.
Клепа.
Капризка, пойдем, погуляем! Смотри, какая погода хорошая!
Капризка.
А я хочу плохую… Пусть дождь идет. А-а-а!
Клепа (удивленно).
Но ты же промокнешь!
Капризка.
Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а…
Клепа.
Может быть, ты хочешь есть?
Капризка (топает ногами).
Не хочу-у-у!
Клепа.
А может, ты замерзла? Тебе холодно?
Капризка.
Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!
Клепа.
Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!
Капризка.
Почему я все кричу?
Вам какое дело!
Ничего я не хочу,
Все мне надоело! У-у-у?
Клепа.
А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».
Капризка.
Бэ-э-э!
Клепа.
Дыши… Не дыши… (Ходит вокруг Капризки, прижимая к ней ухо).
Капризка.
Сам дыши и не дыши!
Ведущий.
Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Капризке,слушает ее). Ага!.. Ого!..

Подходит к Клепе, что-то шепчет ему на ухо.

Капризка.
Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?
Клепа.
Хорошо! Мы тебе скажем.
Ведущий.
Только ты никому не говори!
Капризка.
Ни-ко-му не скажу!
Клепа.
Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда тыплакала и топала ногами!
Капризка (испуганно).
Противус? А какой он?
Ведущий.
Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебетеперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противныхкапризников.
Капризка.
Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками).
Клепа.
Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»
Капризка.
Противус! Уходи! (Топает ногой).
Клепа.
Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел!
Капризка.
Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он кнам не вернулся больше!
Клепа.
Молодцы, ребята! Умница и ты, Капризка. А сейчас тебе надо поздороваться смальчиками и девочками.
Капризка.
О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенкоминдивидуально). Здравствуй! Меня зовут Капризка! А тебя как? Очень приятно!и т. д.
Клепа.
Капризка, что ты делаешь? (Берет Капризку за руку и отводит ее отдетей).
Капризка.
Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми ребятами.Вот я и здороваюсь!
Клепа.
Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!
Капризка.
Да я отсюда не дотянусь! (Она наклоняется вперед, протягивает руку,другой машет, как бы сохраняя равновесие). Ой-ей-ей! Чуть не упала!
Клепа.
Послушай, Капризка, ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!» И онис тобой поздороваются!
Капризка.
Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается, затем громкоздоровается). Здравствуйте, ребята!
Дети.
Здравствуй, Капризка!
Капризка.
Ух, ты, Клепа! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело!
Клепа.
Конечно, Капризка! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение!
Капризка.
Что ж, не будем мы скучать,
Предлагаю поплясать! А ну-ка, ребята, вставайте парами за нами!

Исполняется «Парная пляска».

Капризка.
Клепа! А, Клепа! Скажи мне честно, за что ты любишь свою маму?
Клепа.
Мама дарит мне игрушки, покупает конфеты… (Собирается перечислятьдальше). Да ребята лучше меня расскажут.
Ведущий.
Подожди, подожди, Клепа! Ты сначала послушай нашу песенку, и тогдапоймешь, только ли за это ребята любят своих мам!

Исполняется песня «Я маму люблю», слова И. Складанова, музыка Ю. Михайленко.

Ведущий.
Мам дорогих в этот день поздравляем!
Подарки чудесные мы им вручаем.
Примите подарки скорей от ребят,
Их сделал наш дружный,
Веселый детсад!

Звучит веселая музыка. Дети дарят подарки мамам.

Клепа.
Мы рады празднику всегда!
Сейчас играть мы будем?
Дети (дружно).
Да!

Проводится игра «Ловкие пары». Звучит веселая музыка. Дети прыгают, бегают,выполняют любые плясовые движения. Музыка неожиданно обрывается. Дети быстродолжны разбиться на пары. Ребенок, оставшийся без пары, танцует. Все остальныехлопают ему. Затем игра продолжается.

Капризка.
Клепа! Ребята такие веселые, интересные! Я думаю, что мы должныоставить им какие-нибудь подарки!
Клепа.
Конечно, Капризка! Но ведь праздник-то сегодня не у мальчиков, а удевочек! Значит, и подарки нужны только для них! Правильно?
Капризка.
Нет, подарки нужны всем! Правда, ребята?
Клепа.
Ну, тогда надо придумать такой подарок, который подойдет и мальчикам, идевочкам!

Звучит музыка. Оба клоуна «думают».

Капризка.
Ура! Придумала! (Шепчет что-то на ухо Клепе).
Клепа.
Ой, а где же мы их возьмем?
Капризка.
А пусть нам ребята помогут! Поможете, ребята? Тогда все крепко закройтеглаза и
посчитайте до пяти! Приготовились… Считаем! Один! Два! Три! Четыре! Пять!

В это время Клепа приносит корзинку с чупа-чупсами, на которых наклеенылепестки и листочки, сделанные из цветной бумаги.

Клепа.
Глазки можно открывать!
Капризка.
Посмотрите, какие чудесные цветы у нас получились! Красивые и сладкие!

Звучит веселая музыка. Клоуны раздают ребятам угощение.

Капризка.
Вот пришла пора прощаться.
Было весело у вас!
До свиданья!
Клепа.
До свиданья!
Вместе.
Мы придем еще не раз!

Под музыку клоуны убегают из зала.

Просмотров: 1054
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Вакуленко Татьяна Сергеевна. Интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Клепа учится быть здоровым»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Кулешова Кира Сергеевна. Развлечение для детей раннего возраста «Клоун Клепа в гостях у ребят»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Комбарова Марина Александровна. Конспект НОД по формированию интереса и потребности в чтении 'Клепа'
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Романова Татьяна Анатольевна. Конспект НОД аппликация в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Клоун Клепа»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь