Лёвушкина Людмила Александровна. Конспект занятия с детьми средней группы «Личная гигиена»

Конспект занятия с детьми средней группы «Личная гигиена»Конспект занятия с детьми средней группы «Личная гигиена»

(игры с водой).

Воспитатель: Лёвушкина Людмила Александровна

Цель: Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает послушать отрывок из стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», последовательно демонстрируя иллюстрации:

Этот мальчик любит мыло и зубной порошок.
Этот мальчик очень милый, поступает хорошо.
Этот в грязь залез и рад, что грязна рубаха.
Про такого говорят: "Он плохой. Неряха!"

Вопросы:

-Какой из мальчиков вам больше нравится?

-Почему вам понравился опрятный, аккуратный мальчик?

-А другой мальчик кому-нибудь понравился?

-Почему не понравился?

-Какие туалетные принадлежности нужны, чтобы смыть грязь и быть чистыми?

-Что, кроме мыла и губки, необходимо для мытья?

Воспитатель предлагает показать, как дети моют руки и лицо (имитация движений), а затем вспомнить в каком стихотворении есть слова:

Давайте же мыться, купаться
Плескаться, нырять, кувыркаться
В лохани, в корыте
В реке, в ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане.
Всегда и везде вечная слава воде!

Педагог предлагает выучить чистоговорку:

Мама Милу мыла с мылом
В глаз попало Миле мыло
Мама Миле говорит:
-Не сердись, дочурка Мила.

* Не сержусь, — сказала Мила
-Я выплакиваю мыло.

Затем воспитатель читает стихотворение К. Чуковского "Мойдодыр"

полностью, выясняет, почему от мальчика убежали все вещи, и напоминает о правилах гигиены.

Игры с водой: "Стирка кукольных бантиков".

Просмотров: 3125
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Громоздова Наталья Александровна. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Драган Надежда Александровна. Конспект тематического занятия в средней группе «Б» на тему: «Что такое доброта?»
  • Елена Александровна Глибошина. Конспект НОД в средней группе. Тема: «Личная гигиена»
  • Роза Аитова. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Шишикина Людмила Викторовна. Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Что такое лето»
  • Бесценова Елена Юрьевна. Конспект занятия «Как мальчик перестал кусаться»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Лёвушкина Людмила Александровна. Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений с использованием дидактических игр в средней группе.
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Грачева Анна Михайловна, Шамсутдинова Елена Мусавировна. Конспект логоритмического занятия в старшей группе с детьми ОВЗ «Как Мила игры искала»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Яковлева Марина Борисовна. Конспект занятия по НОД - «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» - «Что такое дружба»
  • Семашкова Вера Николаевна. Конспект занятия «Формирование духовно – нравственной культуры у дошкольников». Тема: «Что такое доброта»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь