Савенко Елена Васильевна. Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Ай, да елочка!»

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Ай, да елочка!»Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Ай, да елочка!»

Воспитатель: Савенко Е.В.

Фонограмма вход детей в зал

Зал празднично украшен. Дети под музыку входят в зал. Останавливаются у елки.

В-ЩИЙ: У нас сегодня праздник- Новый год! В гости к нам пришла елка.

Подойдите к елке ближе, все рассмотрим: выше, ниже,

Сколько здесь на ней игрушек- шишек, звездочек, хлопушек!

Ручки друг другу подавайте и в хоровод скорей вставайте.

Хоровод «Ёлочка» ______

В-ЩИЙ: Слышу, музыка звучит, значит, кто-то к нам спешит

 

Скачать: Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Ай, да елочка!» (полный конспект)"

Гость, скорее заходи, песни с нами заводи!

Фонограмма (выход снегурочки) _____

Снег-чка: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам на праздник.

В белом домике своем, мы дружно с дедушкой живем,

В чаще леса вековой часто слышен ветра вой…

Но не страшен холод нам, рады мы морозным дням.

В нашем доме печки нет- огонька боится дед.

Огонька и я боюсь, ведь я Снегурочкой зовусь.

В-ЩИЙ: Здравствуй Снегурочка!!!

Снег-чка: Ёлка ваша хороша, достает до потолка, но вот огоньки-то на елочке не горят. Не порядок, но я вам помогу… Я секрет большой открою:

Как притопнут каблучки, так зажгутся огоньки!

Если погасить нам нужно, огоньки на елке, дружно

Дуйте вместе!!! Что есть силы!!! Попробуем? Поиграем с елочкой?

Игра: «Топаем-дуем» __

Фонограмма выхода медвежонка____

Медведь: Кто тут топает, поет, моим медвежатам спать не даёт?

В-ЩИЙ: Мишка, мы с ёлочкой играли, огоньки зажигали.

Будить медвежат не хотели, петь и танцевать хотели

И ты не реви и не серчай, с нами танец начинай

Танец «С МЕДВЕЖОНКОМ» _____

Мишка: Ай, детишки, молодцы, здорово плясали.

И меня повеселили, но медведям спать пора. До свиданья детвора!

Снег-ка: Снежинки прилетайте берлогу мишке заметайте!

Фонограмма: Танец Снежинок_________

В-ЩИЙ: Ребята, а кто там за ёлочкой сидит и ушами шевелит?

Прыгает ловко и грызет морковку?

Снег-ка: Это беленький зайчишка, маленький трусишка! Выходи к ребятам!!!

Фонограмма выхода зайчика__________

Зайка: Привет, детишки, девчонки и мальчишки.

Холодно и страшно мне в лесу, боюсь я рыжую лису. Можно с вами поиграть?

Снегурочка: Превращаю всех в зайчат, выходите танцевать!!!

Игра «Маленькие зайки» __________

В-ЩИЙ: Зайка, лапки твои согрелись, а ушки все равно дрожат.

Зайка: Это потому что я Лису боюсь.

Снег-ка: Не бойся зайка, посмотри сколько у меня снежков есть, если Лиса придёт, ей не поздоровиться. Ребята быстро с ней справятся. Сейчас они тебе покажут.

Игра «Снежки» __________________

Зайка: Теперь я Лису не боюсь, только можно я снежки с собой возьму? (забирает корзину со снежками)

Фонограмма (зайка уходит) __________

В-ЩИЙ: Снегурочка, ну где-же наш Дедушка Мороз?

Снег-чка: Он тоже собирался к нам на праздник, да наверное уснул в своем домике. Давайте позовем его: «Дедушка Мороз» дети громко зовут Деда Мороза.

Фонограмма выхода Дед Мороза_________

Д//М: Иду! Иду! Здравствуйте, ребята!

С Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю!

Чтоб росли вы и умнели, веселились, песни пели. Чтоб всегда звенел ваш смех!

С Новым Годом всех! Всех! Всех!

Д//М: Каждый пусть сейчас встаёт, пляшет с нами и поет.

Фонограммма: Танец «Возле елочки гуляют…» ___

В-ЩИЙ: Дедушка Мороз так весело с нами танцевал и немножко устал. Садись дедушка отдахни, а ребята тебе стишки расскажут.

(Варя, Артем, Ксюша, Дима И., Хадижа)

В-щий: Дедушка Мороз, ну а теперь детки хотят с тобой поиграть.

Д//М: Дедушка мороз не злой, поиграет с детворой,

Я по кругу пойду, всех ребят я обойду. Пока музыка играет, каждый прыгает, играет!!! Если ж музыка молчит — разбегайся кто куда, заморожу, детвора!!!

Игра «Заморожу» с Дедом Морозом» ____________

Снег-чка: Д/М, а я, что то не вижу твоего мешка с подарками, детвора заждалась.

Дед Мороз: Вот седая голова, так спешил я к вам сюда,

Помню сел я на пенек, отдохнуть совсем чуток.

Видно там мешок остался…

Снег-чка: Как же быть? Дедушка, ну придумай что-нибудь.

Д//М: Попробую поколдовать! Рукавицу я сниму, её под ёлку положу.

Стукну посохом три раза (раз, два, три)

Свет погаснет, и тогда, закройте глазки детвора! (СВЕТ ВЫКЛ)

Волшебство произойдет, рукавица подрастет! (СВЕТ ВКЛ)

Фонограмма (волшебство) _________

Д//М: Ну, ка Снегурочка доставай рукавицу.

Снег-чка: Дедушка, тяжелая какая…А что же в ней? Там подарки для детей!!!

ДЕД МОРОЗ: В рукавице много подарков! На всех хватит!

ВЕДУЩАЯ: Спасибо тебе, Дедушка Мороз, за подарки!

Фонограмма: Раздача подарков___

Д//М: У нарядной елки пела детвора, но прощаться с вами нам пришла пора.

Вед: С Новым Годом поздравляем, счастья радости желаем!!!

(фото на память)

Просмотров: 1354
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Редактор. Стихи детям, Дедушка Ау и Новый год - Alla Radevic
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Ружина Ирина Викторовна. Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел».
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Романова Светлана Витальевна. Конспект занятия в младшей группе на тему «Снег и его свойства»
  • Шалтина Елена Викторовна. Занятие — эксперимент по экологии во второй младшей группе по теме «Снег и его свойства».
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Наталья. Сценарий новогоднего утренника 'Всех сегодня счастье ждет!'
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Елена Оскомова. Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Мурка в гости к нам пришла».
  • Редактор. Стихи про снег и снежинки
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Иваненко Ксения Васильевна. Сказка-инсценировка 'Звери, белые как снег'
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»
  • Крюченкова Любовь Николаевна. Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы. «ЗДРАВСТВУЙ, ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД!»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Метелица Татьяна Анатольевна. Конспект НОД итогового мероприятия с детьми второй младшей группы «Выпал первый снег».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь