Баранова Людмила Николаевна. Итоговое занятие «В гостях у сказки» во второй младшей группе

Итоговое занятие «В гостях у сказки» во второй младшей группеИтоговое занятие «В гостях у сказки» во второй младшей группе

Программное содержание

Учить детей обыгрыванию небольших сказок. Побуждать участвовать в драматизации хорошо знакомых сказок. Учить выражать эмоциональное состояние (сердитый, радостный). Закрепить правильное произношение свистящих, шипящих звуков. Продолжать работу над дикцией, выраба-тывать у детей интонационную выразительность речи. Развивать диалогическую речь, мышление, память. Воспитывать в детях доброту, отзывчивость.

Ход занятия

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

- Здравствуй, здравствуй
Здравствуй, милый друг.
Здравствуй, здравствуй,
Посмотри вокруг.

* Здравствуйте, здравствуйте
Вам я улыбнусь.
Здравствуйте, здравствуйте,
Головкой поклонюсь.

Воспитатель: — Дети, мы пришли с вами в лес. Как поют птички?

Дети: Чик — чирик. (низко)

Воспитатель: -А птенчики?

Дети: — Чик — чирик. (высоко)

Воспитатель: Жуки?

Дети: Ж-ж-ж Воспет: Лягушки?

Дети: Ква-ква-ква.

Воспитатель: Комарики?

Дети: З-з-з.

Воспитатель: Мухи?

Дети: ш — ш — ш.

Воспитатель: Водичка?

Дета: с — с — с.

Воспитатель: А для хитрой лисы ребятки споют нежную песенку.

А я, о е

А сейчас мы готовы совершить путешествие в волшебный мир сказки и игры.

Обыгрывание сказки «Красная шапочка».

Ведущий: Жила — была маленькая девочка вместе с мамой. Бабушка опила ей красную шапочку, и все прозвали девочку Красная Шапочка. Как-то раз мама говорит Красной Шапочке:

Мать: Отнеси гостинец бабушке: горшочек масла, пирожков.

Красная шапочка: Хорошо, мамочка.

Ведущий: — Идёт Красная Шапочка песенку поёт, а навстречу ей волк.

Волк: Ты куда идёшь, Красная Шапочка?

Красная шапочка: — Я иду к бабушке, несу ей гостинцев маслица, пирожков.

Волк: — А где живёт твоя бабушка?

Kрасная шапочка: -Вон за тем лесом.

Ведущий: — Ты иди этой дорогой, она короче.

Красная шапочка: — Хорошо.

Ведущий: — Идёт Красная Шапочка, цветы, ягоды собирает. Тем временем волк прибежал к дому бабушки, стучит в дверь.

Бабушка: — Кто там?

Волк: — Это я, Красная Шапочка.

Бабушка: — Дёрни за верёвочку, дитя моё, дверь и откроется.

Ведущий: — Волк вбежал в дом. Схватил бабушку и спрятал её в шкаф, сам лёг на кровать, надел очки бабушкины, укрылся.

Пришла Кр. Ш. стучится.

Волк: — Кто там?

Красная шапочка: — Это я внучка твоя, Кр. Ш.

Волк — Дёрни за верёвочку, дверь и откроется.

Ведущий: — Вошла Кр. Ш. в дом, поставила корзиночку на полочку, села около бабушки.

Красная шапочка: — Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие глаза?

Волк: — Это чтобы лучше видеть тебя, дитя моё.

Красная шапочка: — Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие Уши?

Волк: — Это чтобы лучше слышать тебя, дитя моё.

Красная шапочка: — Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие г руки?

Волк: — Это, чтобы лучше тебя обнять.

Красная шапочка: — Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?

Волк (сердито): — Это чтобы съесть тебя.

Красная шапочка: Помогите, помогите.

Ведущий: «В это время мимо шли дровосеки.

Дровосек: — Что за крик? Может, кому нужна наша помощь?

«Вошли они в дом, схватили волка.

Дровосек: — Ах, ты проказник.

Волк: — Простите меня, мне скучно, вот я и пошутил..

Дровосек: — А где же бабушка?

Волк: — Да вот она. Простите меня.

Дровосек: — Ну ладно, ступай себе в лес, да никого не обижай

Ведущий: — Волк убежал в лес.

Дровосеки, бабушка, Красная Шапочка, мама и все дети исполняют песню «Песенка друзей».

Воспитатель: Ребята, поиграем ещё?

Дети: Да. А в какую сказку мы поиграем?

«Теремок».

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок невысок.
Вот по полю мышка бежит
Мышка: — Вот так хата невеличка

На дороге стоит
В теремочке буду жить.
Ведущий: Стоял в поле теремок, теремок
Он не низок невысок

Вот по полю лягушка бежит
Лягушка: Ква, ква, ква
Пожелтела вся трава
Зябнут лапки и живот

В теремочке кто живёт?
Мышка: Я-мышка, а ты кто?
Лягушка: — А я лягушка — квакушка. Пусти меня в теремок.
Вместе: — В теремочке мы вдвоём

Очень весело живём.
Ведущий: Стоял в поле теремок, теремок
Он не низок невысок. Бежит мимо заяц.
Заяц: — Серый зайчик — побегайчик

Я по ельничку бежал
Я от шороха дрожал
Я дорогу к своей норке
С перепугу потерял.

А «то здесь? Какой народ?
В теремочке кто живёт?

(Звери по очереди отвечают)

А я зайчик. Пустите и меня. Теперь мы уже втроём очень весело живём.

Ведущий: — Стоял в поле теремок
Он не низок невысок.
Бежала мимо лиса.
Лиса: — По кусточкам, по лесам

Ходит рыжая лиса
Ищет норку где-нибудь
Приютится и уснуть.
А кто в теремочке живёт?

(Ответы зверей)

Волк: — Я по лесу иду
Всех друзей своих ищу
Волчику братику
Скучно одному

Спрятался куда-то наш лесной народ
Чья же это хата? Кто же в ней живёт?

(Ответы зверей).

Медведь: — Что за чудо теремок?

Кто в теремочке живёт?

Кто в не высоком живёт?

(Ответы зверей)

Пустите меня.

- Нет у нас места. Нет

Медведь: — А я как-нибудь в окошко.

(развалился теремок)

Ведущий: — Не плачьте, давайте новый теремок построим.

Песня «Строрим дом»

Воспитателя высшей квалификационной категории Баранова Людмила Николаевна МБДОУ Детский сад № 296

г.Уфа Республика Башкортостан

Просмотров: 1135
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Марина Степановна Карчевская. Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка и Волк»
  • Сокольникова Наталия Михайловна. Игра-драматизация 'Красная шапочка и невоспитанный волк'
  • Ивлева Т.А. Шершнева О.А. Асочакова Н.А.. Сценарий сказки по ПДД «Красная Шапочка»
  • Каримова Надежда Александровна. Сценарий сказки 'Красная Шапочка' для дошкольников
  • Лунякина Светлана Николаевна. Сценарий Игры-драматизации в старшей группе «Красная шапочка»
  • Шальнева Наталья Леонидовна. Сценарий спектакля по мотивам сказки «Красная Шапочка» для детей подготовительной группы.
  • Бахарева Лариса Геннадьевна. Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ФФНР подготовительной к школе группы «КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЁТ В ШКОЛУ»
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Красная Шапочка
  • Кузнецова Светлана Владимировна. КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
  • Медведева Галина Владимировна. Сценарий 8 Марта «Красная шапочка» для средней группы
  • Ромазанова Сажида Зинеттовна. Сценарий утренника в подготовительной группе, посвящённый 8 Марта «Красная Шапочка»
  • Айткажанова Жанна Владимировна. Занятие для работы с детьми, имеющими признаки агрессивности и гиперактивности. Тема «Красная шапочка»
  • Климова Е. В., Савинцева А. С., Суржанская Е. В. Сценарий музыкально-познавательного развлечения по правилам дорожного движения «Красная Шапочка и ПДД» для подготовительных групп.
  • Перепетайло Надежда Васильевна. Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Клевко Анна Ивановна. Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»
  • Ежелева Валентина. СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей 2-ой младшей группы «Здравствуй, Бабушка-загадушка»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Мариям Фаритовна Яковлева. Рассказывание сказки 'Лисичка-Сестричка и Серый волк'
  • Ильинская Диана Витальевна. Шапочка Мини-Маус
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Штангеева Елена Павловна. Презентация 'Кто где живёт'
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Оришева Нина Валентиновна. Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (с детьми 6-7лет)
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.» (сказка «Волк и семеро козлят»)
  • Гаджиева Индира Шамсудиновна. Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
  • Семенченко Наталья Владимировна, Шапочка Татьяна Викторовна. Развивающее игровое пособие «Курочка с цыплятами»
  • Гусакова Светлана Петровна. Конспект игрового занятия по слушанию оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» в старшей группе
  • Кузьмицкая Наталья Ефимовна. Сценарий утренника 8-е марта для подготовительной группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
  • Панова Юлия. Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию 'Бабушка любимая моя'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь