Зинина Анна Юрьевна. Презентация и Конспект НОД «Формирование целостной картины мира» на тему «Транспорт» во второй младшей группе.

Презентация и Конспект НОД «Формирование целостной картины мира» на тему «Транспорт» во второй младшей группе.

«Транспорт»

Задачи:

  • Учить классифицировать транспорт по видам.
  • Закреплять умения детей узнавать и называть транспортные средства.
  • Активизировать словарный запас детей на тему «Транспорт».
  • Воспитывать доброе отношение к окружающим, желание помогать игровому персонажу.

Ход занятия:

Под музыку «Чух, чух паровозик» дети входят в группу и останавливаются.

Воспитатель: Ребята, а вот и первая остановка «Загадки»

 

Скачать презентацию

Воспитатель читает загадки. (загадки с ответами в виде презентации)

Загадки:

1 слайд:

Я машина не простая,
Вся из алюминия.
И на крыльях я взлетаю
В это небо синее.

Пассажирский, грузовой,
Иногда сверхзвуковой… (Самолёт)

2 слайд:

Это что за чудеса:
Дует ветер в паруса?
Ни паром, ни дирижабль —
По волнам плывет... (Корабль)

3 слайд:

В городе по рельсам ходит,
Он народ с работы возит!
На дороге не зевай,
Впереди идет... (Трамвай)

4 слайд:

Что там мчится и шипит
И колёсами стучит:
- Чу-чу-чу, чу-чу-чу!
Я по рельсам лечу… (Поезд)

5 слайд:

Четыре колеса
Резиновые шины,
Мотор и тормоза
И что это? (Машина)

Воспитатель: Ребята, о чём все эти загадки, как можно сказать одним словом?

Дети: Транспорт.

Воспитатель обращает внимание детей на стульчик, на котором сидит

кукла – Маша.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь Машенька сидит и грустит!

- Машенька, а почему ты грустишь?

Машенька: Я ехала к бабушке в гости и случайно узнала, что транспорт бывает разный, и теперь не знаю, что мне делать!

Воспитатель: Машенька, не грусти мы с ребятами поможем тебе! Мы и про транспорт тебе расскажем и к бабушке тебя проводим!

- Ребята поможем Машеньке?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда садимся в поезд и едем дальше.

Дети изображают поезд.

- Вот и следующая остановка, садитесь на стульчики.

- Ребята, скажите то это?

6 слайд «Водный транспорт»:

По очереди на экране появляются:

Корабль, лодка, катер, подводная лодка.

- Где перемещается этот транспорт?

Дети: По воде.

Воспитатель: Как можно назвать этот транспорт?

Дети: Водный.

7 слайд «Воздушный транспорт»:

По очереди на экране появляются:

Самолёт, воздушный шар, вертолёт, парашют.

-Где перемещается этот транспорт?

Дети: По воздуху.

Воспитатель: Как можно назвать этот транспорт?

Дети: Воздушный.

8 слайд «Наземный транспорт»:

По очереди на экране появляются:

Машина, грузовик, автобус, трамвай.

- Где перемещается этот транспорт?

Дети: По земле, по дороги.

Воспитатель: Как можно назвать этот транспорт?

Дети: Наземный.

Воспитатель: Молодцы, а теперь посмотрите сюда! Машенька играла и перепутала весь транспорт, давайте поможем навести порядок?

Воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором в вперемешку стоит наземный и водный транспорт.

Дети расставляют наземный транспорт на дорогу, водный спускают на воду (имитация озера).

Воспитатель: Молодцы ребята, но нам пора отправляться дальше в дорогу! Полетели на самолёте. (дети изображают самолёт, садятся обратно на стульчики).

- Вот ещё одна остановка.

Игра «Найди лишний!»

Воспитатель: Ребята, хотите поиграть?

Дети: Да

Воспитатель: Игра называется «Найди лишний!».

- Посмотрите, какой транспорт здесь изображён, и что здесь лишние?

9 слайд: Наземный транспорт. Лишний – корабль.

10 слайд: Воздушный транспорт: Лишний – трамвай.

Воспитатель: Молодцы, ребята, но нам пора ехать дальше, ведь Машеньку ждёт бабушка! Садитесь опять в поезд и поехали.

Дети встают паровозиком и под музыку «Чух, чух паровозик» идут по группе и останавливаются около домика с куклой — бабушкой.

Воспитатель: Вот Машенька и доехала до бабушки!

- О чём мы сегодня рассказали Маше?

Дети: О транспорте.

Машенька: Спасибо вам ребята, с вами было очень весело, и я очень много узнала о том, какой бывает транспорт.

Бабушка: Спасибо вам ребята, что помогли моей внучке Машеньки приехать ко мне в гости, возьмите от меня в подарок интересную игру.

- Ребята, вы молодцы, попрощайтесь с Машенькой, вы сегодня очень постарались, но нам пора возвращаться обратно в детский сад, садитесь в поезд и поехали.

Игра в поезд.

Просмотров: 390
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Тимченко Светлана Максимовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по формированию целостной картины мира. Тема. Транспорт. Специальный транспорт.
  • Колганов Иван Николаевич. Статья по безопасности на железной дороге «Дети и транспорт»
  • Богдашкина Гулия Нуримановна. Презентация 'Водный транспорт'
  • Вяземская Дионисия. Загадки про транспорт
  • Елена Викторовна Набок. Конспект занятия Тема: «Городской общественный транспорт». «Информационно-указательные знаки «остановка трамвая», «остановка автобуса»
  • Андреева Елена Ивановна. Конспект ОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в старшей группе на тему: 'Воздушный транспорт'
  • Дербуш Жанна Владимировна. Конспект проектного занятия с элементами методики ТРИЗ «Транспорт. Машина будущего»
  • Кулик Елена Аркадьевна. Дидактическая игра «Забавный транспорт»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Редактор. Стихи про транспорт
  • Савина Анна Михайловна. Конспект с использованием ИКТ в старшей группе на тему «Транспорт»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Челядина Светлана Владимировна. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. «Транспорт, профессии на транспорте».
  • Блузина Екатерина Алексеевна. Конспект занятия (НОД) по развитию речи в средней группе. Тема: «Городской пассажирский транспорт»
  • Седина Марина Юрьевна. Конспект интегрированного НОД в старшей группе компенсирующей направленности с ТНР для детей 5-6 лет на тему: «Транспорт».
  • Фролова Наталия Петровна. Презентация 'Транспорт'
  • Ольга Салдина. Конспект занятия по развитию речи в средней группе детского сада. Тема : Пассажирский транспорт
  • Крамская Кристина Александровна. Конспект занятия по английскому языку на тему «Транспорт»
  • Бабушкина Наталья Викторовна. Конспект НОД «Транспорт»
  • Кузнецова Елена Александровна. Проект «Транспорт»
  • МАРГАРИТА ГОРЯЧЕВА. Занятие с детьми адаптационной группы и их родителями на тему «Транспорт»
  • Бобровских Светлана Владимировна. Занятие по аппликации на тему «Транспорт». Аппликация «ТРОЛЛЕЙБУС»
  • Дерябина Анна Михайловна. Конспект интегрированного занятия по ФЭМП И ФЦКМ в подготовительной группе. Тема: «Транспорт».
  • Вандашин Тамара Юрьевна. Конспект логочаса в подготовительной логопедической группе по темам: «Транспорт», «Звук Р».
  • Афанасенкова Лилия Васильевна. Интегрированное занятие с элементами ТРИЗ по ФЦКМ на тему: «Транспорт»
  • Курашко Юлия Николаевна. Интегрированное занятие с элементами ТРИЗ по ФЦКМ на тему: «Транспорт»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 до 3 лет «Транспорт»
  • Петрова Эльвира Александровна. Дидактические и развивающие игры «Транспорт»
  • Черногорова Наталия Владимировна Танцуш Елена Вадимовна. Конспект НОД в средней группе по теме «Транспорт».
  • Гульцева Ольга Владимировна. Конспект КВН для детей старшего дошкольного возраста «Транспорт города».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь