Хакимова Саида Рафиковна, Соавтор Хорошева Марина Витальевна. Сценарий развлечения «В гостях у сказки»

Сценарий развлечения «В гостях у сказки»

Автор: Хакимова Саида Рафиковна, Соавтор Хорошева Марина Витальевна. Г. Ульяновск, МБДОУ №63.

Задачи:

  1. Создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений.
  2. Закрепить знания детей о сказках.
  3. Воспитывать творческие способности, образное мышление
  4. Совершенствовать монологическую, диалогическую, связную речь.
  5. Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки.
  6. Закрепить знание о здоровом образе жизни.

Оборудование: конверт с письмом, карточки с вопросами, разрезные картинки.

Дети заходят в музыкальный зал.

Ведущая: Обращает внимание на конверт с письмом.

-Ребята, посмотрите. Письмо какое-то. Давайте прочтем его.

 

Скачать конспект

«Здравствуйте дорогие ребята. В нашей сказочной стране случилась беда. Баба Яга заколдовала и заразила нас ангиной, скарлатиной, у нас высокая температура. все сказки заболели, всё перепуталось, и мы не знаем, что теперь делать. Помогите нам, пожалуйста!

«Сказочные персонажи»

Ведущая: Ребята, поможем «Сказочным персонажам»? Как вы думаете, как мы можем помочь им?

Дети: выслушиваются ответы детей.

Ведущая: Ребята, я думаю нам надо обязательно навести порядок в сказках, а то начнем их читать и ничего не поймем. Как вы думаете, что нужно для этого сделать? (Выслушиваются варианты детей). Давайте попробуем попасть в страну, где живут сказки.

Давайте закроем глаза и произнесем волшебные слова:

Два раза хлопни,
Три раза топни,
Вокруг себя обернись,
И в сказочной стране очутись!

(Пока дети произносят волшебные слова появляется Баба-Яга)

Ведущая: Ой, кто это?

Баба Яга: Это я, Бабулечка Ягулечка собственной персоной! Апчии, апчиии. А вы еще кто? Зачем пожаловали?

Ведущая: Здравствуй Баба Яга! Мы получили письмо от жителей сказочного города. Они просят помощи.

Баба Яга: Нажаловались уже? Но вы всё равно не сможете им помочь!

Ведущая: Это еще почему! Нас вон сколько много, а ты одна!

Баба Яга: И вовсе я не одна, у меня есть подружка. Я сейчас как свистну, как крикну и она примчится.

Баба Яга: Свистит и начинает кашлять.

-Забегает Кикимора и начинает на всех кашлять и чихать.

Ведущий: Ах, вы проказники, вы ещё и нас хотите заразить?

Ведущий: Ребята, а вы не знаете кто нам может помочь? Может вы знаете кто может больных исцелить? Ребята как звали врача, который под деревом сидит, Приходят к нему лечится и корова и волчица?

Дети: Доктор Айболит!

Ведущий: Ребята давайте дружно позовём Доктора Айболита.

Дети: зовут Айболита.

Все вместе: Доктор Айболит, Доктор Айболит.

Входит Доктор Айболит.

Д А: Здравствуйте ребята, здравствуйте воспитатель, а это кто???

Б Я и Кикимора дружно чихают.

Д А: Разносчицы бактерий?

Б Я и Кикимора прячутся.

Ведущая: Доктор Айболит нам пришло письмо из сказочной страны. Все сказки заболели и перепутались, помогите нам их исцелить. И этих двух хулиганок тоже надо вылечить. Что бы они больше не могли заразить и заколдовать сказки.

Д А: Наслышан о их проделках. Они и в моём чемодане похозяйничали.

Ребята помогите мне навести порядок в моём чемодане. Я сейчас выложу из своего чемодана всё содержимое, а вам надо поделиться на команды по 5 человек и разложить по своим местам.

Д А: Молодцы ребята.

Д А: Поворачивается к БЯ и Кикиморе. Ну…, проказницы! Заразили сказки, заколдовали? Расколдовывайте сказки! А не, то дам вам горькой микстуры!

Б Я: А мы, мы ничего!!

Кикимора: И вовсе не проказницы!!

Д А: я им не только микстуры дам, а ещё и укол сделаю. Достаёт шприц!

Б Я: Хорошо, хорошо, но сначала вы с нами поиграйте. Я у вас вижу вооон там интересные штуки (показывает на мячи), а что делать с ними, и для чего они, мы не знаем…

Ведущая: Это же мячи. С ними дети играют, проводятся эстафеты…

Кикимора: Ой и я хочу эстафету. Что это такое, дайте мне..

Ведущая: Это игра. Ребята давайте покажем как надо в неё играть.

Б Я: Ой как весело, мне не когда ни кто не дарил цветов. Я предлагаю игру, которая называется: «Цветочки для бабушки».

Ведущая: Раз так… тогда Баба Яга, Кикимора мы тоже хотим вас проверить.

Я называю первое слово, а вы отгадываете полное название сказки.

Снежная…

Дети: (Снежная Королева).

Баба Яга: Снежная баба!

Аленький…

Дети: (Аленький цветочек).

Баба Яга: Аленький пирожочек!

Заюшкина…

Дети: (Заюшкина избушка).

Баба Яга: Заюшкина ватрушка! и т.д.

Гадкий…

Дети: (Гадкий утенок)

Красная…

Дети: (Красная Шапочка)

Мальчик…

Дети: (Мальчик с пальчик)

Доктор…

Дети: (Доктор Айболит)

Крошечка…

Дети: (Крошечка — Хаврошечка).

Баба Яга и Кикимора дают не правильные ответы…

Баба Яга.

Ну, Молодцы, ребята. Лучше меня сказки знаете.

Баба Яга: А теперь я хочу вам загадки загадать.

1) Дал приют Ежу, Лягушке,

Мышке, Зайцу, Петуху?

Дом с трубою наверху,

Из трубы идёт дымок.

Этот домик — …

(Теремок)

2) На сметане мешен,

На окошке стужён,

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался…

(Колобок)

3) И зайчонок, и волчица —

Все бегут к нему лечиться.

(Доктор Айболит)

4) Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? …

(Медведь)

5) Кто любил играть и петь?

Два мышонка — Круть и …

(Верть)

6) Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

(Карлсон)

7) На лесной опушке

Сидит она в избушке.

Спокойно жить не хочет,

Царевичей морочит.

Ступа с метёлкой ей дорога,

Это зловредная…

(Баба-Яга)

Д А: Ребята я гляжу наши хулиганки больше не чихают. Кто скажет что бы не болеть что нужно делать?

Ответы детей.

Д А: Правильно Нужно по утрам делать зарядку.

А давайте покажем как делать зарядку.

«Солнышко лучистое»

Кикимора: Ой нам так понравилось, мы теперь не будем болеть и ни кого заколдовывать. Давайте вместе сказки расставим по местам. Вот карточки с персонажами. Я вам буду загадывать загадки, а вы будите показывать подходящего персонажа.

Кикимора: Молодцы все сказки вернулись на места.

Д А: и все они здоровы..

Сейчас я послушаю Б Я и Кикимору, померю им температуру. Так, вы здоровы, вот мои рекомендации, Есть овощи и фрукты. Мыть руки перед едой, носить маски и пить витамины.

А теперь нам пора возвращаться в свои сказки. Этих проказниц я забираю собой. До свиданья ребята.

Баба Яга И Кикимора прощаются.

Ребята прощаются с героями.

Ведущая: Ребята где мы сегодня были? Что случилось в стране сказок? Кого видели? Что делали что бы помочь? Что надо делать что бы не болеть?

Ведущая: А теперь нам пора прощаться со сказочной страной и возвращаться в детский сад, выходите все и вставайте в большой круг. Давайте все вместе произнесем волшебные слова

2 раза хлопни,

3 раза топни,

Вокруг себя обернись,

В детском саду очутись!

Ведущая: Вот мы и дома.

Просмотров: 213
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Баранова Наталия Александровна. Фольклорное развлечение «Как Баба Яга сундучок испортила» для детей 4-6 лет
  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - А Баба Яга против!
  • Никитина Ольга Владимировна. Поделка с описанием. «Баба-Яга»
  • Петухова Юлия Владимировна. «Баба Яга. Новогодняя перезагрузка»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Поделки из веточек — Баба Яга в ступе
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга»
  • Примаков Юрий Витальевич. Поделка в технике папье-маше - Баба Яга
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Хмелевская Любовь Николаевна. Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе «Приключения Баба Яги»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь