Богданова Любовь Борисовна. Лучше профессии в мире не знаю.

Лучше профессии в мире не знаю.

Богданова Любовь Борисовна Воспитатель 1-ой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад№ 174» общеразвивающего вида г. Барнаул

Мир детства радостен и тонок,
как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок,
я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише»,
но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
как собственных детей люблю…

Я волшебник? Да нет, я воспитатель

«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». К.Гельвеций

 

Скачать эссе

Если вы спросите меня: «Кем работаю?» Я, не задумываясь, отвечу: «Я работаю волшебником!» «Почему?» — спросите вы. Ведь я же воспитатель, а там без волшебства никак нельзя. Каждый может работать педагогом в детском саду, для этого он должен получить педагогическое образование. А чтобы быть волшебником нужно подарить душу своей профессии, чувствовать каждого ребенка, находить сильные стороны его личности, развивать их, и не забыть, что каждому ребёнку должно быть уютно и комфортно. Ведь именно в детстве человек верит, в чудеса. С помощью маленьких фокусов я пытаюсь достучаться до нежной и ранимой детской души, чтобы она смогла раскрыться и проявить себя во всём своём многообразии. Когда в группу входит не просто педагог, а влетает Карлсон, ребёнок оставляет все свои дела и с удовольствием получает новые знания умения и навыки. Стать настоящим волшебником мне помогает театр, сказка, творческое воображение, и необычайная любовь к детям, а так же к своей профессии ВОСПИТАТЕЛЬ-ВОЛШЕБНИК!

Есть такая профессия – любить детей.

Любовь к детям в педагогике — это понятие, которое объясняет, какими качествами должен обладать педагог и что он способен дать детям. Педагог, который любит детей, может дать им очень много: свои знания, свою радость и печаль, свои интересы и свою любовь. Он делится с детьми тем, что ему дорого, что обязательно пригодится детям в жизни. Педагог, который любит детей — самый счастливый человек, потому, что его любовь порождает ответную любовь малышей. Они могут подойти к тебе и просто поплакать, или что-то рассказать. Своей любовью мы зажигаем в сердцах детей огоньки добра, счастья, уверенности в завтрашнем дне и его необходимости. И дети потом вспоминают своего педагога по имени отчеству, или просто добрым словом. Ради таких моментов хочется творить, расширять свои знания, любить детей. Воспитывать детей надо любя. Это мой принцип. Умейте с ними договариваться, уважайте их мнение и их чувства, всё то, что они делают и о чём думают.

Дети, как лучики яркого солнышка.

Солнечными лучиками по мне то и дело пробегают глаза младших ребятишек. Ловя каждый «лучик» понимаешь, что несёшь ответственность за будущее нового поколения. Меня очень волнует, как сделать так, чтобы желание, стремление, интерес детей не исчезли сразу же после первых дней. Чтобы сверкающие лучики не потухли, а освещали их путь на протяжении всей учёбы и дальнейшей жизни ребят. Поэтому моя цель – заложить в детях основу таких духовных ценностей как нравственность, сострадание, взаимопонимание, порядочность, трудолюбие, мудрость, доброту.

Я – «вторая мама»!

Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Кто-то из них уже заканчивает 10 класс, кто-то только недавно начал ходить в детский сад – но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

Воспитатель-это патриот своей Родины.

В свете последних событий остро встаёт вопрос о патриотизме, отношении человека к человеку, о любви к своей Родине. Но воспитатель, наравне с родителями, не должен подменять понятие любви к Родине, с чувством превосходства одних людей над другими. Нельзя закладывать в чистую детскую душу чувство ненависти и неприятия других ценностей и другого мировоззрения. Воспитатель-это патриот своей Родины, он призван быть авторитетом для детей и их родителей и вместе с семьёй решать ответственные задачи воспитания. Страна доверяет нам своё будущее, и каким оно будет, зависит только от нас всех. Недаром говорится: «Что в юности посеешь, то в старости пожнёшь».

Так какой итог?

Его сложно подвести, потому что в профессии воспитателя есть начало и нет конца.

Я воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь
Да я актриса многих ролей,
Но главная роль – заменить матерей

Просмотров: 327
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Федотова Любовь Сергеевна. КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «РАССКАЖИ О СВОЕЙ ПРОФЕССИИ» (В ФОРМЕ «СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА»)
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Ратникова Екатерина Григорьевна. Эссе понятие своей профессии.
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Савка Мария Сергеевна. «Волшебник, который открывает детям дверь в мир будущего!»
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Журавлева Елена Петровна. Статья «Люблю свою родину, горжусь своей страной»
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Мищук Оксана Викторовна. Методическая разработка военно-патриотической квест-игры: «Мы — патриоты Родины своей!» для детей смешанной дошкольной группы
  • Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Старова Любовь Владимировна Лотоцкая Наталия Борисовна. Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста по теме: Детям о Великой Отечественной Войне.
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь