Коваль Анна Николаевна. Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Волшебный кубик».

Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Волшебный кубик».

(ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 «СКАЗКА»

Выполнила воспитатель Коваль Анна Николаевна

АННОТАЦИЯ. Данное занятие направлено на закрепление основных цветов, формы, величины предметов, так же на умение соотносить геометрическую форму и цвет изображения с цветным эталоном раздаточной карточки.

ЦЕЛЬ: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов

ЗАДАЧИ:

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;
  • закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много)
  • закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный.

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

  • развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.
  • развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;
  • развивать эстетическое восприятие, творческие способности эмоции;
  • расширять и активизировать словарь;
  • развивать мелкую моторику.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • воспитывать усидчивость, интерес к занятиям;
  • воспитывать уверенность в себя, культуре поведения.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

  • учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни;
  • рассматривание одного и множества предметов.

ПОСОБИЯ: сенсорный куб (яркий, привлекательный), геометрические фигуры (плоские ламинированные), прищепки основных цветов, ленточки основных цветов.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель заводит детей.

РЕБЯТА, ПОСМОТРИТЕ, СКОЛЬКО ГОСТЕЙ К НАМ ПРИШЛО В ГРУППУ. ПОЗДОРОВАЕМСЯ С ГОСТЯМИ И УЛЫБНЁМСЯ ИМ.

Логоритмика

ЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЦЕ ЗОЛОТОЕ (руки в форме солнышко)

ЗДРАВСТВУЙ, НЕБО ГОЛУБОЕ (руки вверх)

ЗДРАВСТВУЙТЕ МОИ ДРУЗЬЯ! (взялись за руки)

ЗДРАВСТВУЙТЕ ГОСТИ. (руки вперёд)

(на столе лежит волшебный кубик покрытый платком)

Воспитатель:

-РЕБЯТА ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ЭТО ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ (убирает платок)

-ДА ЭТО Ж ВОЛШЕБНЫЙ КУБИК.

-ПОСМОТРИТЕ КАКОЙ ОН БОЛЬШОЙ. (показ)

-А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ ОН ВОЛШЕБНЫЙ? (нет не знаем)

-У КУБИКА ЕСТЬ КАРМАШКИ, А В НИХ ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ НАС.

ВОТ КАКОГО ЦВЕТА ЭТОТ КАРМАШИК? (показ ЗЕЛЁНОГО КВАДРАТА)

ЦВЕТ ЗЕЛЁНЫЙ У ЛИСТОЧКА

ПОДО МХОМ ЗЕЛЁНЫМ КОЧКА

И ЗЕЛЁНЫЕ ИГОЛКИ

ЦЕЛЫЙ ГОД РАСТУТ У ЁЛКИ.

__ РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ, ЧТО ЛЕЖИТ В ЗЕЛЁНОМ КАРМАШКЕ (дастаёт пакет с фигурами разного цвета)

_ ЭТО ЧТО ЗА ФИГУРА ЛЕРА? -------------- КВАДРАТ

- КАКОГО ЦВЕТА ВАНЯ? --------------------------- СИНИЙ

- А ЭТО ЧТО ЗА ФИГУРА СОФЬЯ? ----------------ТРЕУГОЛЬНИК

- КАКОГО ЦВЕТА ДИМА? ----------------------------КРАСНЫЙ

-ВОТ ЭТО ЧТО ЗА ФИГУРА ДИМА? ----------------КРУГ

-КАКОГО ЦВЕТА ВАНЯ? ------------------------------ЗЕЛЁНЫЙ

Молодцы ребята.

-А ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИМ ВОТ В ЭТОМ КАРМАШКЕ (показ КРАСНОГО КВАДРАТА)

-КАКИМ ЦВЕТОМ КАРМАШИК? ------------------КРАСНЫЙ

-ЧТО Ж ТАМ ЛЕЖИТ? (показ ЛЕНТОЧКИ основных цветов)

  • ---ПОИГРАЕМ С НИМИ --------------- МЫ ЛЕНТОЧКИ ПОСТИРАЕМ

КРЕПКО, КРЕПКО ИХ ПОТРЁМ,

А ПОТОМ МЫ ИХ ВСТРЯХНЁМ,

ПОГЛАДИМ УТЮЖКОМ,

-РЕБЯТА А РАЗ МЫ ИХ ПОСТИРАЛИ, НАДО ИХ ПОВЕСИТЬ ПОСУШИТЬ.

--ВОЗЬМЁМ ЛЕНТОЧКУ ПЕРЕКИНИМ ЧЕРЕЗ ВЕРЁВОЧКУ И ЩИПИМ ПРИЩЕПКОЙ, ТАКОГО ЖЕ ЦВЕТА КАК ЛЕНТОЧКА --------------КРАСНАЯ ЛЕНТА – КРАСНАЯ ПРИЩЕПКА

--------------СИНЯЯ ЛЕНТА – СИНЯЯ ПРИЩЕПКА

--------------ЗЕЛЁНАЯ ЛЕНТА — ЗЕЛЁНАЯ ПРИЩЕПКА

------------ЖЁЛТАЯ ЛЕНТА – ЖЁЛТАЯ ПРИЩЕПКА

МОЛОДЦЫ

ФИЗ-МИНУТКА: БАБА СЕЯЛА ГОРОХ –ПРЫГ –СКОК, ПРЫГ –СКОК

ОБВАЛИЛСЯ ПОТОЛОК –ПРЫГ-СКОК, ПРЫГ-СКОК

БАБА ШЛА, ШЛА, ШЛА---- ПИРОЖОК НАШЛА

СЕЛА ПОЕЛА – ДАЛЬШЕ ПОШЛА

А ТЕПЕРЬ НАС ЖДЁТ ВОЛШЕБНЫЙ КУБИК.

РЕБЯТА А КАКАГО ЦВЕТА СОЛНЫШКО?.

ЖЁЛТЫЙ ---ТЕПЛЫЙ ЦВЕТ

ЖЕЛТЫЙ ----СОЛНЦЕ В НЕБЕ ЦВЕТ

ЖЁЛТЫЙ----ЕСТЬ ЕЩЁ ЛИМОН

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ КИСЛЫЙ ОН

-РЕБЯТА ПОСМОТРИМ, ЧТО В ЖЁЛТОМ КАРМАШКЕ (показ МЯЧИ МАССАЖНЫЕ)

ВОТ ОДНА КОРЗИНА С МЯЧИКАМИ, ДАВАЙТЕ ВОЗЬМЁМ ОДИН МЯЧ МАССАЖНЫЙ В РУКИ

ЭТОТ МЯЧИК НЕ ПРОСТОЙ

ВЕСЬ КОЛЮЧИЙ, ВОТ КАКОЙ

МЕЖ ЛАДОШКАМИ КЛАДЁМ

ИМ ЛАДОШКИ РАЗОТРЁМ

ВВЕРХ, ВНИЗ ЕГО КАТАЕМ

СВОИ РУКИ РАЗВИВАЕМ

--СКОЛЬКО У ВАС В РУКЕ МЯЧИКОВ –ОДИН, ТОЖЕ ОДНА КОРЗИНКА.

---А ТЕПЕРЬ ПОЛОЖИМ ВСЕ МЯЧИ В КОРЗИНУ.

--СКОЛЬКО СТАЛО МЯЧИКОВ -----МНОГО.

МОЛОДЦЫ

ОСТАЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ КАРМАШИК –КАКОГО ЦВЕТА? -------------СИНЕГО

СИНИЙ – ЭТО НЕБО ЦВЕТ

ДАРИТ УТРОМ ОН РАССВЕТ

ДАРИТ СИНИЕ ЦВЕТЫ

МОРЕ СИНИГО МЕЧТЫ.

РЕБЯТА КАКОГО РАЗМЕРА ЛЕЖАТ В КОРОБОЧКЕ ФИГУРЫ ------------БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ

ДАВАЙТЕ ИХ РАЗЛОЖИМ ПО ОТДЕЛЬНЫМ КОРОБАЧКАМ, ОДНА С БОЛЬШИМИ, А ДРУГАЯ С МАЛЕНЬКИМИ ФИГУРАМИ.

МОЛОДЦЫ

РЕБЯТА С ЧЕМ ВЫ СЕГОДНЯ ИГРАЛИ?

КАКИЕ ФИГУРЫ МЫ ЗНАЕМ? КАКИМ ЦВЕТОМ БЫВАЮТ?

УМНИЧКИ ВАМ ВОЛШЕБНЫЙ КУБИК ПРИГОТОВИЛ ВКУСНЯШКИ.

СКАЖЕМ ГОСТЯМ ДОСВИДАНИЯ

Просмотров: 370
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Бурханова Анна Александровна. Занятие «Цвета и настроение»
  • Арсеневская Ольга. Интегрированное занятие с использованием речевых игр для детей 5-6 лет «Волшебный кубик»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Цвета Солнца. Стихи для детей.
  • Коржова Анна Викторовна. Буклет «Тайный мир цвета»
  • Бардина Татьяна Алексеевна. Открытое занятие по ПДД в средней группе детского сада. Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.)
  • Шевченко Ирина Вячеславна. РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Ходырева Нина Владимировна. Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста
  • Калимуллина Эльвира Фанисовна. Конспект занятия по английскому языку в средней группе 'Color's' - 'Цвета'
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Макаревская Людмила Александровна Скобелева Евгения Сергеевна. Конспект интегрированного бинарного итогового занятия старшей группы общеобразовательной направленности для детей 5-6 лет «Волшебный цветок»
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Сосновскася Светлана Александровна. Развивающая математическая игра «Цвета»
  • Хайбулина Наталья Григорьевна. Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
  • Петухова Елена Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 'Цвета Радуги'
  • Петросян Мадлена Михайловна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»
  • Земскова Ольга Сергеевна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»
  • Василенко Светлана Борисовна. 'Психология восприятия цвета' деловая игра для педагогов
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Короткова Лариса Викторовна. Конспект совместной деятельности по овладению детьми подготовительной группы элементами грамоты 'Волшебный кубик Буквоеда'
  • Черданцева Елена Фёдоровна. Конспект занятия Тема занятия: «Цвета»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Чумаченко Юлия Анатольевна. Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Красный, жёлтый, зелёный»
  • Кручинова Инна Викторовна. Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе: «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь