Петросян Мадлена Михайловна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»

Образовательный проект «Три говорящих цвета»Образовательный проект «Три говорящих цвета»

Разработчик Петросян М.М., Воспитатель г.Туапсе 2014 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 30 «Золотая рыбка»

Пояснительная записка

Актуальность:

Обучение детей Правилам дорожного движения, несомненно, актуальна и просто жизненно необходима.

Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети. Приводят к этому элементарное незнание элементарных правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части.

 

Скачать: Образовательный проект «Три говорящих цвета» (презентация)

Дети ещё не умеют в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины. У них ещё не выработалась способность предвидеть возможную опасность в быстро меняющейся дорожной обстановке.

Дороги, транспорт – реалии сегодняшней жизни. Скорость движения, интенсивность транспортных потоков на улицах быстро возрастают, а значит и возрастает опасность дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

Избежать опасности можно, лишь обучая детей Правилам дорожного движения с самого раннего возраста.

Образовательная деятельность- «Безопасность»

Проблема:

Проблема формирования у детей основ безопасного поведения становится с каждым днем все более актуальной и рассматривается в работах многих специалистов, таких, как Т. Ф. Саулина, А. А. Вдовиченко, Т. И. Данилова и др.

Дети дошкольного возраста — это особая категория участников дорожного движения. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым, ведь для них дословная трактовка правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучения и восприятия.

Вот почему с самого раннего возраста и на протяжении всей жизни необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа.

Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах

Задачи:

  • Создавать условия для сознательного изучения с детьми Правил дорожного движения
  • Знакомить детей со знаками и их значением
  • Расширять знания детей об общественном транспорте, о правилах поведения в автобусе, троллейбусе
  • Воспитывать в детях грамотных пешеходов

Вид проекта: долгосрочный (9 месяцев)

Тип проекта: творческий, познавательно-информационный с заданным результатом, групповой

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель, узкие специалисты (музыкальный руководитель)

Первый этап работы –это уточнение представлений детей о правилах дорожного движения

Мы организовали и постепенно направляли познавательную деятельность детей на предметы, явления и события, которые не только способствуют развитию представлений об окружающем, но и дают первоначальные элементарные знания правила дорожного движения.

Развлечение «Школа дорожных знаков»

Второй этап: «Волшебный светофор» Формирование знаний о Правилах дорожного движения

Дидактическая игра «Улицы нашего города»

  • Учим знаки дорожного движения
  • Закрепляем в художественном творчестве
  • Выставка рисунков «Дорожные знаки»
  • Подвижная игра «Улица»
  • Дидактическая игра «Светофор»
  • Домино «Дорожные знаки»

Третий этап: Закрепление знаний по ПДД. Открытое занятие с участием младшего сержанта Кундурис Галины Михайловны

Кукольный театр

«Незнайка в школе светофорных наук»

Так поэтапно, постепенно от близкого к далёкому, от простого к сложному обучаем детей правилам дорожного движения.

Спасибо за внимание!

Просмотров: 690
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Балукова Татьяна Вячеславовна Гильмиярова Римма Шайдулловна Салихова Ольга Владимировна. Конспект КВН по правилам дорожного движения на тему: «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительной группы
  • Набиева Эльза Финатовна. Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
  • Роговая Галина Дмитриевна. Конспект НОД по правилам дорожного движения «Научим Незнайку правилам дорожного движения»
  • Ткаченко Татьяна Митрофановна. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ.
  • Фролова Ольга Ивановна. Проект: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения».
  • Голубева Светлана Валентиновна. Организованная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром обучение дошкольников правилам дорожного движения «Наши помощники на улицах города» старшая группа
  • Брусенцева Галина Викторовна. ВИКТОРИНА по правилам дорожного движения «ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ»
  • Фирсова Анастасия Николаевна. Система работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Шаповал Варвара Сергеевна. Методическое пособие «Викторина по правилам дорожного движения «Знать правила движения – большое достижение»
  • Ефремова Марина Викторовна. Статья «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Опарышева Наталья Сергеевна. «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Ченцова Ольга Николаевна. Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода у детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
  • Плетнева Ирина Сергеевна. Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «Школа пешеходных наук»
  • Алексеева Ирина Юрьевна. Театрализованное представление «Непослушный котёнок» (закрепление знаний о правилах дорожного движения) для детей среднего дошкольного возраста
  • Жилина Наталья Александровна. Интеллектуальная игра по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы
  • Сулейманова Рвмиля Хасанзановна. Опыт работы по обучению детей раннего возраста по правилам дорожного движения
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Шишкина Светлана Васильевна. Сценарий мероприятия для дошкольников: Квест по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «В поисках дорожных знаков»
  • Вавилина Дина Петровна. Открытое занятие по правилам дорожного движения в старшей группе «Незнайка в клубе маленьких пешеходов»
  • Хазова Наталья Дмитриевна. Конспект НОД по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения. «Наша улица»
  • Кахтаева Элла Витальевна. Презентация по правилам дорожного движения для детей среднего, старшего дошкольного возраста
  • Haдежда Михалина. Игровая программа по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста
  • Раптанова Лариса Владимировна. Презентация 'Знаки дорожного движения для детей 6-7 лет'
  • Ушмодина Ю. В. «Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий и ЭОР»
  • Панина Ольга Викторовна. Сценарий праздника по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста
  • Абрамова Алина Евгеньевна. ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения
  • Кадиева Фарида Устархановна. РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО ПДД «Мы знаем всё о правилах дорожного движения»
  • Норкина Елена Юрьевна. Программа дополнительного образования дошкольников по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге «Дорожная Азбука»
  • Подлесных Ирина Владимировна. Игра, как средство обучение старших дошкольников правилам дорожного движения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь