Черданцева Елена Фёдоровна. Конспект занятия Тема занятия: «Цвета»

Конспект занятия Тема занятия: «Цвета»

  • Образовательный курс: «Волшебный английский»
  • Педагог: Черданцева Елена Федоровна
  • Возраст обучающихся: 6 лет
  • Кол-во детей: 12 человек
  • Продолжительность занятия: – 25 мин

Цель: способствовать закреплению лексики по теме «Цвета»

Задачи:

образовательные:

  1. ознакомить с новой лексической единицей «rainbow»;
  2. содействовать закреплению лексики по теме «цвета»;
  3. совершенствовать употреблению грамматических структур: «What color is it?» и «It is…»;

Скачать конспект

развивающие:

  1. способствовать развитию фонетических навыков (звуки [ ?:], [ ?] [ w], [ v], [ i:], [ ?], [ a:]);
  2. способствовать развитию навыков говорения (применения лексики и грамматических структур в речи);
  3. способствовать развитию лингвистического чутья;
  4. содействовать развитию умения постановки цели и умения самоанализа;

воспитательная:

  1. создать условия для самовыражения детей, формировать интерес к английскому языку;
  2. воспитывать способность воспринимать и внимательно слушать педагога и друг друга.

Тип занятия: обобщение и повторение

Форма проведения: групповое учебное занятие.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, игровой.

Необходимое оборудование: плюшевый мишка, аудиоаппаратура, аудиотрек «Hello», аудиотрек «Rainbow», магнитная доска, карточки для атикуляционной сказки, картинка с изображением радуги, цветные карточки.

Просмотров: 597
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Калимуллина Эльвира Фанисовна. Конспект занятия по английскому языку в средней группе 'Color's' - 'Цвета'
  • Инакова Елена Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по развитию лексико-грамматических категорий по теме «Транспорт» для детей с ЗПР
  • Хохлова Елена Юрьевна. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Осеннее путешествие»
  • Щендрыгина Ольга Евгеньевна. Конспект НОД по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по лексической теме «Одежда» — «Путешествие с Лесными зверьми и Совой»
  • Андреева Ксения Валерьевна. Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий по теме: «Приметы зимы»
  • Зотеева Елена Юрьевна. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе для детей с ЗПР по теме «Насекомые»
  • Рычкова Светлана Юрьевна. Конспект занятия по развитию речи с элементами здоровьесберегающих технологий. для детей 5-6 лет — Экскурсия на выставку картин по теме «Зимушка-зима»
  • Басистая Валерия Викторовна. Конспект занятия по развитию лексико – грамматических представлений у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста. Тема: «Моя семья»
  • Колесникова Юлия Леонидовна. Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в группе комбинированной направленности для воспитанников в возрасте от 5 до 6 лет на тему: «Путешестви
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
  • Голубева Елена Николаевна. План-конспект занятия по развитию речи с использованием инновационных методик по теме «Лесная сказка»
  • Петухова Елена Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 'Цвета Радуги'
  • Данилишина Анна Вячеславовна. Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме «Фрукты»
  • Гусинская Елена Николаевна. Основные условия проведения занятия в ДОУ и интерактивные методы обучения
  • Бирюкова Вера Павловна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе дошкольного отделения для детей мигрантов ТЕМА занятия: «Рассказывание по картине «Лошадь с жеребёнком»
  • Баринова Елена Сергеевна. Конспект итогового занятия по развитию речи детей старшей группы Театральная постановка сказки «Теремок»
  • Мошкова Елена Сергеевна, Голубева Светлана Валентиновна. План-конспект занятия по развитию речи с использованием инновационных методик по теме «В гости к белочке»
  • Прощенко Лариса Викторовна. Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и английскому языку «Правила на всю жизнь»
  • Фатимет Такахо. Конспект занятия по развитию речи и творческого воображения детей. Подготовительная группа. «На поиски друга»
  • Копылова Елена Александровна. Конспект занятия по развитию связной речи для детей подготовительной группы «Зима»
  • Кондратьева Галина Михайловна. Дидактический и речевой материал по развитию неречевых и речевых психических функций у детей 3-4 лет по лексической теме «Человек. Части тела»
  • Балыкина Наталья Николаевна. Конспект индивидуально-дифференцированного занятия по развитию моторных навыков. Обучение игре. Занятие «В гости к Мишутке»
  • Титслова Анна Викторовна.. Конспект индивидуального занятия по развитию лексико-грамматических категорий с использованием артикуляционной гимнастики «Зоопарк»
  • Морозова Елена Владимировна. Конспект занятия по развитию речи для дошкольников 1 младшей группы Тема: «Знакомство с игрушечным зайцем»
  • Королева Н.Г.. Конспект открытого занятия по развитию певческих навыков
  • Гараева Альбина Фаилевна. Конспект занятия по развитию речи для детей 5-6 лет «Домашние животные»
  • Халангот Елена Константиновна. Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Лесные жители»
  • Стригина Инна Ивановна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет на тему: «Путешествие по сказкам»
  • Забегалова Светлана Николаевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с заиканием. Тема: «Зима».
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описания персонажей «Сказки бабушки Даши»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь