Воронина Ольга Николаевна. Мини-макет «Русская изба»

Мини-макет «Русская изба»

Воронина Ольга Николаевна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида, 109. г. Рыбинск

Глубокий, духовный творческий патриотизм надо прививать детям. Родная культура долга стать неотъемлемой частью души ребёнка, началом, порождающим личность. Этот один из самых любимых макетов, который дети любят использовать. Он погружается нас в мир того времени, воспитывает уважение к нашим предкам, в ходе игровых ситуаций дети познают новые знания. Знакомит нас с русскими традициями и бытом. Благодаря мини — музею, используемому в своей работе расширился кругозор детей, активизировался словарь, умение детей различать фольклорные жанры. Активный словарь детей расширился путем пословиц, поговорок, загадок, песенок.

 

Просмотров: 336
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Беленок Ольга Григорьевна. Статья: «Профилактика дезадаптации детей, поступающих в дошкольное образовательное учреждение»
  • Погодаева Ольга Анатольевна. Организация консультативной помощи родителям детей раннего дошкольного возраста, не посещающих дошкольное образовательное учреждение
  • Бубникова Людмила Алексеевна. Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры посредством создания мини-музея «Русская изба»
  • Абрамова Ольга Сергеевна. Приобщение детей к истокам русской народной культуры через малые фольклорные жанры.
  • Коротеева Марина Александровна. Конспект интегрированного занятия «В гостях у Бабушки-Забавушки» (Экскурсия в мини-музей «Русская изба») для детей старшей логопедической группы
  • Вилимавичюте Ирина Ромуальдовна. «Работа с детьми в мини – музее «Русская изба»
  • Васильева Наталья Борисовна. Путешествие в прошлое (мини-музей «Русская изба»)
  • Брахнова Мария Александровна. Конспект экскурсии по мини-музею «Вещи неизвестного солдата» для детей старшего дошкольного возраста
  • Наталья Назарова. Современное дошкольное образовательное учреждение: проблемы управления его развитием
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Мухамбетова Наталья Витальевна. Тип непрерывной образовательной деятельности: итоговое. Тема: «Огромный и интересный мир, который нас окружает».
  • Шершнева Ольга Аркадьевна. 8 Марта для детей второй младшей группы «Для самых любимых мам»
  • Воронина Татьяна Михайловна. Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп: «В гости к детям».
  • Воробьева Вера Николаевна, Савинич Людмила Александровна. Творческий отчет по ознакомлению детей с традициями народов Севера
  • Харабутова Татьяна Витальевна. Воспитание и развитие детей через малые фольклорные жанры
  • Шубина Ольга Михайловна. Роль игровых обучающих ситуаций в экологическом воспитании детей дошкольного возраста
  • Михайлова Ольга Викторовна. Организация мини-музея в детском саду. Мини-музей «Хлеб всему голова!»
  • Нерода Ольга Николаевна. Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «По страницам любимых книг»
  • Грачева Ольга Федоровна. Проект «Воспитание интереса у дошкольников к истории России на примере мини-музея «Русская матрешка»
  • Глушкова Ольга Ивановна Мазитова Гулия Сахабутдиновна. Конспект НОД в средней группе по знакомству с бытом и традициями русского народа «В гостях у Федоры».
  • Протасевич Ольга Николаевна. Консультация 'Медлительные дети'
  • Устинова Ирина Николаевна. Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста 'Незнайка в гостях у нас!'
  • Чумилина Ольга Николаевна. Презентация к занятию с дошкольниками «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ».
  • Ботвенко Ольга Николаевна. «Народная культура как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»
  • Гундорина Светлана Анатольевна. Конспект квест-занятия по экологии для детей подготовительной группы «Мир вокруг нас».
  • Волотовская Ольга Витальевна. «Роль мини – музея в образовательном учреждении в формировании основ этнокультуры у детей»
  • Морозова Ольга Валентиновна. Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида
  • Кандаурова Анна Александровна. КАРТОТЕКА ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК ПРО ВРЕМЕНАМ ГОДА
  • Воронина Марина Николаевна. ПРИМЕНЕНИЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь