Цаболова Татьяна Викторовна. Сценарий тематического утренника «Посвящение в эколята».

Сценарий тематического утренника «Посвящение в эколята».

Дети входят в зал под музыку «Солнечный круг» А. Островского, и садятся на стульчики.

Ведущая: Здравствуйте дорогие друзья!

Мы приветствуем вас на нашем экологическом празднике.

Вед; «Ты человек, любя природу

Хоть иногда ее жалей,

В увеселительных походах

Не растопчи ее полей.

В вокзальной сутолоке века

Ты оценить ее спеши.

Она твой давний добрый лекарь,

Она союзница души.

Не жги ее напропалую

И не исчерпывай до дна.

 

Скачать конспект

И помни истину простую

Нас много, А она одна.

Эколята – это защитники природы, дети, которые любят природу, охраняют и берегут её, следят, чтобы другие не нарушали правила поведения в природе.

Маленькие дошколята

Вы еще не Эколята!

Эколёнком чтобы стать,

Нужно правил много знать!

«Экологические знаки»

На мальберте прикреплены экологические знаки, нужно объяснить их значение

  • Не оставляй мусор

- Не уничтожай грибы, даже ядовитые.

  • Нельзя вырубать деревья
  • Нельзя шуметь в лесу
  • Не лови бабочек
  • Не трогай птичьих гнезд
  • Не рви цветы

-Не разводи костер.

Ведущая. К нам на праздник пришли наши друзья Эколята – защитники природы, (под музыку «Встречный марш» входят сказочные герои) поприветствуем их.

Ведущая: Это Умница.

Умница: Правильно. Я — Умница-красавица,

Отличница лесная.

Я много интересного

Про всё на свете знаю.

Я Умница много знаю и рассказываю своим друзьям интересные истории, потому что я люблю читать.

Ведущая: Это Тихоня.

Тихоня: Конечно Я — Тихоня — младший брат.

Всех вас видеть очень рад!

Очень рад я встрече с вами,

Встрече с добрыми друзьями!

Я тихий и скромный, даже скорее стеснительный, но это нисколько не мешает мне всячески поддерживать Шалуна не только во всех его проказах, но и полезных делах.

Ведущая: Это Шалун.

Шалун: Правильно. Я — Шалун озорной,

Любознательный такой,

Игр много, дети, знаю,

С вами в них я поиграю.

Я- Шалун люблю весёлые игры, которых знаю великое множество. Я всё время стремлюсь узнать что-то новое и неизвестное.

Ведущая: Это Ёлочка.

Елочка: Всё верно. Я — Ёлочка весёлая

Люблю играть с друзьями,

И с вами непременно

Я тоже поиграю.

Я- Ёлочка весёлая и общительная. Часто захожу к друзьям в гости, чтобы поиграть, поговорить о том, о сём.

Ну что же, ребята, выполните моё задание.

Сейчас я проверю, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!

Если я приду в лесок, и сорву ромашку? Нет

Если съем я пирожок, и выброшу бумажку? Нет.

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? Да.

Если разведу костер, а тушить не буду? Нет.

Если сильно насорю и убирать забуду? Нет.

Если мусор уберу, банку закапаю? Да.

Я люблю свою природу. Я ей помогаю! Да!

Ёлочка: Молодцы! Первое испытание прошли успешно!

Умница: А я очень люблю рисовать, а вы ребята? Тогда я предлагаю вам немного порисовать. А задание будет следующее. Вам нужно разделиться на две команды, и разукрасить нашу планету Земля. Для этого я приготовила каждой команде мольберт, на котором изображен круг – это наша Земля, и фломастеры. Каждый участник по очереди должен нарисовать что-нибудь яркое, красивое, ну, например, цветок, животного, реку, море, траву и многое другое. У вас должны получиться яркие картины

ЭСТАФЕТА «УКРАСЬ ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ»

Умница: Отлично! У вас получились очень красочные картины! И это всё потому, что вам помогала дружба и любовь к природе, я права, ребята?

Ведущая: Ребята, Шалун тоже приготовил вам задание.

Игра на внимание «Деревья, кустарники»

(Проводит Шалун). Шалун поднимает руки вверх — говорит «деревья»; приседает, руки опускает вниз – «кустарники». Дети повторяют за Шалуном движения, затем начинает их путать, но дети должны внимательно слушать команды и выполнять движения правильно.

Шалун: Ну молодцы, ребята. Вы очень внимательные!

Тихоня: Я тоже хочу вас проверить и поиграть с вами.

ИГРА «Необычное животное».

К нам забрело необычное животное, никто его не видел, никто не знает, как оно называется. Вам необходимо рассказать из каких частей, каких животных оно состоит. Дети выкладывают на мольберте правильное животное и объясняют, кто это.

Ведущая: Ну чтож, как вам наши дети? Понравились?

Шалун: Мне кажется, это самые замечательные дети, каких я только встречал.

Ведущая: К тому же они еще и поют, танцуют и красиво рассказывают стихи. Вашему вниманию экологически е частушки.

Экологические частушки

Мать природу береги,

С детских лет ее люби,

Ты ее не загрязняй,

А чем можешь, помогай!

Я люблю свою природу

Очень она чистая,

Воздух свежий и приятный,

А земля пушистая.

Дяди тети помогите

Нам сберечь природу,

Свежий воздух сохраните

Сохраните воду!

Оглянулась я вокруг

Как же все прекрасно

Птички весело поют

Солнце светит ясно!

Дерево, трава и птица

Не сумеют защититься.

Нужно нам их защищать,

И природу охранять!

Сценка.

Под громкую музыку появляются четыре туриста с сумками в лесу.

Первый (Тихоня- ГАЛЯ) — Сегодня мы пришли гулять

Благо до леса рукой подать,

Закупили все подряд

Пищу…спички…лимонад.

Второй (Шалун-Таира) — Свежий воздух возбудит

Наш здоровый аппетит.

А пакеты, банки, склянки,

Лес большой,

Он все вместит.

Лес ведь он ничей?

(Все вместе) Ничей!!!

Третий (Ёлочка-Карина) Расположимся скорей

Тут уж нам не помешают.

Жги и лей!

Руби и бей!

- Урны…Нет- неси в кусты!

Мы с природою – на Ты!

Первый (Тихоня- ГАЛЯ) Банки в землю закопаем,

Мусор птицам разбросаем,

В речку скинем все бутылки,

В море пусть плывут посылки.

Второй (Шалун-Таира) Мы – цари!

Молчи природа!

Все здесь наше – лес и воды!

Выходит четвертый (Умница-Инна) участник.

- Что же натворили мы с природой!

Как теперь нам ей смотреть в глаза!

В темные, отравленные воды!

В пахнувшие гарью небеса!

Звучит мелодия песни «Дорогою добра»

1 куплет

Иди к мечте прекрасной,

Не рви цветов напрасно,

Скулящую. Бездомную собаку накорми,

Ты посади березку,

Ну а свою дорожку,

Ты чисто, чисто подмети и мусор убери.

Ты посади березку,

Ну а свою дорожку,

Ты чисто, чисто подмети и мусор убери.

2 куплет

Пусть трель, веселый щебет,

Всегда твой слух ласкает,

Пускай глаза ласкает красота родимых мест,

Иди за солнцем смело,

Хоть этот путь неведом,

Иди мой друг, всегда иди дорогою добра.

Иди за солнцем смело,

Хоть этот путь неведом,

Иди мой друг всегда иди дорогою добра.

После песни туристы собирают разбросанный мусор.

Танец. «ДЕТСТВО»

Дорогие ребята, вы доказали, что достойны звания «Эколят», выполнили все задания, мы увидели, что вы хорошо знаете мир природы и, я думаю, будете о нем заботиться и защищать. Сегодня выполучите значок Эколёнка. А сейчас вы должны дать клятву Эколят.

Клятва «Эколят – молодых защитников природы»

1. Я честный, добрый и заботливый человек. Я хочу вступить в ряды Эколят.

- Хотите? Все: — Хотим!

2. Я люблю всех живых существ, поэтому я обещаю всегда защищать и беречь братьев наших меньших!

- Обещаете? Все: — Обещаем!

3. Я люблю дышать чистым воздухом, поэтому я обещаю беречь зеленые насаждения, высаживать новые деревья и ухаживать за ними.

- Обещаете? Все: — Обещаем!

4. Я хочу пить чистую воду, купаться в чистых реках, морях и озерах, поэтому я обещаю беречь водоемы от загрязнений, экономить водопроводную воду.

- Обещаете? Все: — Обещаем!

5. Я люблю гулять по красивым полям и лесам, поэтому я обещаю убирать за собой мусор всегда и везде, сортировать бытовые отходы и сдавать вторсырье в переработку.

- Обещаете? Все: — Обещаем!

6. Вступая в ряды Эколят – Молодых защитников природы, я клянусь, что сделаю все возможное, чтобы стать лучшим другом Природы, надежным и верным.

7. Клянусь все свои знания и силы направлять на заботу о Природе, животных и растениях.

Клянусь нести знания о природолюбии окружающим меня людям.

Все: — Клянусь! Клянусь! Клянусь!

стихи.

1. Мы – Эколята-дошколята

Плечо к плечу встаём

И клятву нашей Родине

Торжественно даём!

2. Мы вышли на просторы

И твёрдо говорим

Леса, поля и горы

В обиду не дадим!

3. Мы клятвы не забудем,

Как станем вырастать.

Клянёмся мы природу

Беречь и защищать!

1 ребёнок: Природа – это дом, в котором мы живем,

И в нем шумят леса, текут и плещут реки.

Под небом голубым, под солнцем золотым

Хотим мы в этом Доме жить вовеки.

2 ребёнок: Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь,

Всё это называется — природа,

Давайте же всегда её беречь!

Песня. Гимн эколят

Ведущая:

Право вручить значки и знамя Эколят предоставляется заведующему детского сада З.Д. Плиевой, а наши герои им помогут!!!

Просмотров: 101
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Жогло Ольга. Конспект занятия (старшая группа) «…Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Светлана Витальевна Куликова Наталья Юрьевна Лопатина. Сценарий «Посвящение в Эколят — дошколят молодых защитников природы» в старшей группе
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Шомполова Анна Владимировна. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Анастасия Чаркова. Проект в старшей группе «Все профессии нам по плечу!»
  • Кричевцов Мария. ПРОЕКТ «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Сарапкина Ирина Николаевна. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Старцева Алена Дмитриевна. «Если МУСОР разделять, может он ПОЛЕЗНЫМ стать»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь