Евстигнеева Наталья Витальевна. Сценарий развлечения ко Дню Города.

Сценарий развлечения ко Дню Города.

Интерактивное развлечение для детей и гостей на городской площадке «Золотая рыбка». Август 2019г.

Подготовила: Евстигнеева Наталья Витальевна, музыкальный руководитель 1 квалификационной категории МБДОУ № 15 «Ласточка», г-к Геленджик.

Цели и задачи:

  • Развитие творческой активности, умение быстро адаптироваться в новом коллективе.
  • Воспитание в детях уважения к городу, знакомство с символом города.
  • Создание радостного, праздничного настроения.

Виды деятельности: коммуникативная и игровая.

Участники: дети, музыкальный руководитель, воспитатели – аниматоры и ведущий.

Место проведения: городская площадка.

Материалы и оборудование: Мяч, два флажка, два листа ватмана, заготовки для аппликации, два обруча, две капитанские шапки, два обруча – «клумбы», плоскостные цветы, мыльные пузыри.

Ход мероприятия.

 Скачать конспект

Фанфары.

Ведущий: Добрый день, дорогие жители Геленджика и его гости!.... Добрый день большим и маленьким! Сегодня, 24 августа, у нас большой праздник, мы отмечаем 188 день рождения нашего любимого города ГЕЛЕНДЖИКА! Я надеюсь, все пришли сегодня с хорошим настроением? Отлично! Значит сегодня,

как и на любом празднике, мы будем играть, танцевать и веселиться! А для начала нам нужно с вами познакомиться. Сегодня с вами мы, детский сад №15 «Ласточка», а как вас зовут?

1. Игра «Знакомство».

Попытка познакомиться с каждым, но это долго…кричат все вместе. (либо вариант с мячом, зависит от количества детей).

Ведущий: Познакомились, замечательно. Теперь предлагаю нам хорошенько размяться. Игры и соревнования требуют хорошей физической подготовки, ну,

или как минимум, хорошего танца- разминки. Становимся в круг…… Движения очень просты – шаг вперед, шаг назад, присели. Вправо шаг, влево и подпрыгнули всё это повторили. Затем руки покачали над головой, похлопали и пошли по кругу. Итак, готовы? Начинаем…

2. Разминка. (композиция по выбору музыкального руководителя)

Ведущий: Молодцы! Справились все. Каждый город, как и каждая страна или государство имеют свои символы – флаг, герб… И вот сейчас, на этой площадке будет развиваться флаг Геленджика, а мы с вами постараемся пронести его, не уронив.

3. Эстафета «Символ города».

Либо стандартная эстафета. Либо дети стоят в две шеренги (лицом друг к другу) и передают флажок. Последний ребенок с флагом перебегает вперед и

игра продолжается.

Ведущий: Одним из самых популярных и любимых символов нашего города для жителей и гостей является ласковое, тёплое, синее…море. Как же приятно

окунуться в воду, плескаться, нырять. И очень интересно наблюдать за морскими жителями. Давайте мы с вами на время превратимся в них.

Следующая наша игра называется…

4. Игра «Море волнуется раз…».

Понравившиеся фигуры оживают (включаются ведущим), двигаются под

музыку.

Ведущий: Дети, как называют людей, которые строят дома, улицы и даже

целые города? (Строители). А вы хотите построить город?... Только не

простой. Давайте с вами пофантазируем – какими будут новые улицы

Геленджика в будущем, и, воплотим свои фантазии на этих листах ватмана, с

помощью наших заготовок.

5. Игра «Город в будущем».

Ведущий: Вот наши работы готовы. (Соединяют два ватмана). Какой

большой город у нас получился! Как же мы будем добираться из одного конца в

другой? А я знаю, через бухту, по морю, на катерах и кораблях. Назначаю

капитанов… (одевают им шапки), все остальные ребята – пассажиры. А вот и

наши кораблики (обручи)

6. Игра-эстафета «Капитан и корабль».

Две команды, у каждой капитан и обруч-корабль. Капитан «перевозит» по

одному ребенку-пассажиру из пункта А в пункт Б. Чья команда быстрее.

Ведущий: Молодцы капитаны, отлично справились. Морское путешествие

завершилось благополучно, а теперь можно погулять по новым улицам.

Следующая наша игра называется…

7. Музыкальная игра «Кутерьма».

3

Дети свободно передвигаются по площадке, как только музыка меняется,

нужно найти себе пару и встать, соединившись той или иной частью тела

(спиной, ладошками, коленками, пятками, локтём и т.д.). Задание каждый раз

даёт ведущий.

Ведущий: Вот такая кутерьма произошла, трудно было встретиться нам друг с

другом. А всё потому, что мы нашим новым улицам забыли дать название.

Давайте вместе их придумаем. Например: на этой улице стоит завод. Назовем ее

Заводская. Отвечаем все дружно, хором. Итак…

8. Игра «Придумай название улицы».

Образование прилагательных от существительных. Можно предложить

придумать самим и назвать производное слово.

- На этой улице много цветов. Назовем ее (Цветочная).

На этой улице много школ. Назовем ее (Школьная).

На этой улице много берез. Назовем ее (Березовая).

На этой улице много садовых деревьев. Назовем ее (Садовая).

На этой улице находится аптека. Назовем ее (Аптечная).

На этой улице много гаражей. Назовем ее (Гаражная).

Ведущий: А свои улицы, на которых вы живёте, названия знаете? ………Сейчас

и проверим.

9. Игра «Назови свою улицу».

(все дети встают по кругу, в центре – ведущая с мячом. Она бросает мяч

любому ребенку. Поймав мяч, ребенок называет свою улицу.

Ведущий: Хорошо мы с вами проводим праздник. Только мы совсем забыли про

подарки. Что же подарить нашему городу, чтобы он стал еще красивее?........ Я

предлагаю украсить наш город цветочными клумбами.

10. Игра-эстафета «Цветочная клумба».

Две команды, детям раздают плоскостные цветы. Выкладывают один-два

обруча- клумбы для каждой команды. По сигналу, дети по очереди бегут к

«клумбе», «садят цветок», возвращаются обратно, передают эстафету и

встают в конец колонны.

Ведущий: Красота. Очень весело, ребята, с вами играть, День рожденья города

сегодня отмечать. А какой же день рождения без вкусного торта? Давайте мы с

вами испечем необыкновенный торт!

11. Игра «Праздничный торт».

Закрутить детей по принципу «улитки».

4

Ведущий: Вот так торт получился! Дети, а с чем же у нас торт?

Дети: С ананасом, джемом, кремом, ягодами и т.д.

Ведущий: А чего не хватает на торте? ………Конечно свечек! Поднимите руки

вверх. Вот сколько свечек! А теперь я подую на свечки, а вы отбегайте на свои

места в большой круг.

12. Свободный танец «Хорошее настроение».

Во время танца аниматоры пускают мыльные пузыри.

13. Песня «Любимый город с днем рожденья» ЗВУЧИТ ФОНОМ.

Ведущая: – Наш город, как песня.

Наш город, как птица.

Наш город, в который

Нельзя не влюбиться!

- С днём рожденья, Геленджик! Приглашаем всем на памятное фото, ведь

какой день рождения без фотографии.

- наша программа подошла к концу. Вам, дорогие ребята и взрослые, мы

говорим до свиданья, до новых встреч! С вами были педагоги ДС № 15

«Ласточка».

Просмотров: 335
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Танзиля Рамазановна Усманова. Дидактическая игра «Путешествие по улице Карла Маркса города Белорецк»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»
  • Оленина Светлана Владимировна. Конспект НОД игра- викторина по экологии на тему : «Берегите наш город от мусора»
  • Упакова Наталья Ивановна. «Игра в «жизнь» или как помочь застенчивому ребенку»
  • Хафизова Гульнара Азгамовна. Дидактическая игра для детей дошкольного возраста 5-7 лет «Я ЗНАЮ СВОЙ ГОРОД!»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Яугела Наталья Николаевна. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группе по теме: «Город, в котором мы живем» (День города — Санкт-Петербурга)
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Малыхина Ирина Александровна. Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: Рассматривание фотоальбома «Наш город». Здания, памятники города»
  • Ковалишина Ирина Евгеньевна. Логопедический проект «Мыльные пузыри – игра или загадка» в подготовительной группе для детей с ОНР
  • Сердцева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Улицы родного города: путешествие на улицу Ленина»
  • Селяева Ирина Михайловна. Методическая разработка для воспитателей «Игра-путешествие «Чистый город, чистый детский сад, чистый двор»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Ешенко Наталья Викторовна. Консультация для родителей на тему: «Как провести на улице время с пользой»
  • Шлык Елена Викторовна. Развлечение на улице Тема: «Лето, солнце и игра».
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Затопляева Любовь Герасимовна. Деловая игра с родителями «Путешествие в город Вежливости».
  • Купцова Ольга Витальевна. Дидактическая игра «Достопримечательности города Самара» (подготовительная к школе группа)
  • Прудникова Светлана Николаевна. Игра-путешествие для старшей группы: «Вот он, хлебушко душистый…».
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Евстигнеева Юлия Евгеньевна. Конспект занятия в старшей группе «Наш любимый город»
  • Гаджиханова Джамиля Ахмедовна. Игра лото «Мой город – Санкт — Петербург»
  • Маковецкая М Н Асеева Е В Загорулько В А. Мини — сценка по ПДД для подготовительной группы «Однажды на улице города».
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь