Танзиля Рамазановна Усманова. Дидактическая игра «Путешествие по улице Карла Маркса города Белорецк»


Методическое руководство по использованию дидактической игры "Путешествие по улице Карла Маркса города Белорецк"
Цель: Продолжать знакомить воспитанников с родным городом, с его улицами. Познакомить воспитанников с улицей Карла Маркса, со зданиями на данной улице, с их назначением. Развивать у воспитанников память, внимание, связную речь, логическое мышление. Воспитывать интерес и любовь к родному городу.
Оборудование: игровое поле"Улица Карла Маркса", 4 фишки, кубик.

скачать конспект
Предварительная работа: Рассказ воспитателя, экскурсии и наблюдения, рассматривание фотографий родного города, чтение научно-популярной и художественной литературы о родном городе, заучивание стихотворений, составление детских рассказов, рисование достопримечательностей города, "дом, в котором я живу".В старших группах подбор краеведческого материала, связанных с историей родного города.
Игровые правила: Во время игры участники по очереди делают ходы. Ход включает несколько действий. Порядок действий менять нельзя.
1. Начинать игру со старта-"Детский сад".
2. Делать столько "шагов", сколько точек выпало на кубике.
3. Если фишка оказалась на оранжевом круге, то ход переходит к другому игроку. Если на коричневый круг, то вернуться по направлению стрелки. Если фишка оказалась на зеленом круге- переход хода по стрелке.
Очередность хода: Очередность хода определяется по кубику, у кого больше выпало, тот и первый. Можно использовать считалку. Например, башкирскую народную считалку: Чтобы весело играть, нужно всех пересчитать. Раз, два, три –первый -ты! "Тот, на ком закончилась считалка, ходит первым.
Ход игры:
1 вариант
В игре участвуют 2-4 ребенка. Каждый ставит свою фишку на старт. Поочередно бросают кубик и передвигают фишки на столько кругов, сколько выпало на кубике точек. В игре побеждает тот игрок, чья фишка первая придет к финишу.
2 вариант
В игре участвуют 4 ребенка и ведущий. По описанию ведущего игроки находят объект и ставят свои фишки на нужный объект. Побеждает тот игрок, который первым и правильно найдет все объекты, описанные ведущим.
3 вариант
С воспитанниками младших групп игру можно использовать для ознакомления с отдельными объектами города. Ведущий ставит фишку по порядку и рассказывает о каждом объекте. При повторной игре об объектах могут рассказывать воспитанники.
4 вариант
В игре участвуют два мальчика и две девочки. Девочки своими фишками движутся со старта налево, а мальчики - направо. Побеждает та команда, которая первая придет к финишу.

 

Просмотров: 549
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Самойленко Н.В.. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ 'ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ РОДНОГО ГОРОДА ПОСРЕДСТВОМ ЭКСКУРСИЙ'
  • Кудина Алёна Александровна. Проект «История моей семьи в истории города», посвященного 70-летию города Северска
  • Маковецкая М Н Асеева Е В Загорулько В А. Мини — сценка по ПДД для подготовительной группы «Однажды на улице города».
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Бехметьева Елена Алексеевна. Познавательное занятие «Летний сад – первый сад города Санкт — Петербурга» для средней группы
  • Сердцева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Улицы родного города: путешествие на улицу Ленина»
  • Молостова Анна Владимировна. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ»
  • Башкирцева Марина Евгеньевна. Занятие по познавательному развитию «Школы родного города»
  • Иванова Мария Петровна. Познавательная экскурсия к зданию железнодорожного вокзала города Пушкина с Ноликом для воспитанников старшего дошкольного возраста «Откуда начинаются дороги»
  • Паршкова Марина Рафхатовна. Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, через кружковую работу.
  • Кружкова Т.В., Яблочкина Л. В.. Проект по формированию патриотического воспитания дошкольников «Памятные места родного города — Таганрог»
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект открытого познавательного занятия на тему: «Частицу города нашего разве можно, друзья, не любить» во второй младшей группе
  • Нозадзе Мария Зурабовна. Конструкт организации совместной позновательно-исследовательской деятельности с детьми 6-7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА»
  • Егорова Галина Энверовна. Конспект организации познавательно — исследовательской деятельности по ознакомлению дошкольников с природой родного города «Растительный мир Зеленограда»
  • Камила Мерзлякова. Экскурсия в историю родного города. (Мерзлякова, Метёлкина)
  • Чуракова Любовь Петровна. Конспект НОД в средней группе по ПДД «Путешествие по улицам города»
  • Аристова Светлана Леонидовна. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе по теме: «Изучение истории родного города: Керкинитида. Гезлёв. Евпатория»
  • Ашкарова В. Ю.. Дидактическое пособие по ПДД для детей с ОВЗ — панно «Улица города»
  • Купцова Ольга Витальевна. Дидактическая игра «Достопримечательности города Самара» (подготовительная к школе группа)
  • Савенкова Елена Николаевна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема: «Знатоки родного города».
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Алексеева Оксана Анатольевна. Конспект чтение рассказа Лилиан Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» в средней группе
  • Почебутова Олеся Станиславовна. Виртуальная экскурсия 'Путешествие в прошлое города Братска'
  • Прокопьева Н.С., Углова Е.П.,. Детский проект «Герб города Череповца»
  • Елена Ивановна Маринина. Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Овчинникова Марина Викторовна. «Полет фантазий при игре с палочками Кюизенера у дошкольников».
  • Коротя Анна Леонидовна. Методическое пособие «Шаги к мастерству» (по обучению дошкольников спортивной игре хоккей на траве)
  • Абросимова Ольга Анатольевна. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРЕ.
  • Павлова Елена Николаевна. Доминантное музыкальное занятие по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах (подготовительная группа)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь