Аксарова Юлия Минвалиевна. «Четырехугольник». Конспект занятия по математике в старшей группе Четырехугольник.

«Четырехугольник». Конспект занятия по математике в старшей группе Четырехугольник.Четырехугольник. Старшая группа

Цель: Познакомить с признаками четырехугольника; учить ориентироваться в пространстве, отражать в речи направление слева, справа, закреплять название суток, утра, вечера, день, ночь.

Материалы: звонок, часы тик-так (символ-игра, геометрические фигуры,. .. ..

Динь, динь звенит звонок начинается урок

Часы тик-так зовут нас на математику.

В: Ребята, кто знает, мы чем занимаемся на математике?

Д: мы учимся считать. сравнивать и на ощупь определять.

(Дети сидят на стульчиках)

В: Вот у меня чудесный мешочек.

Найди мне фигуру прямоугольной формы. .Квадратной, круглой, треугольной.

Ребята скажите, а чем отличаются эти фигуры. У квадрата все стороны ровны, а у прямоугольника верхняя и нижняя сторона длинные и ровны между собой, а левая и правая короткие.

Чем похожи эти фигуры? (4 угла и 4 стороны)

Как можно назвать квадрат и прямоугольник одним словом (кто знает руку поднимает) .

Д: четырехугольник.

В; Сейчас по схемам фигуры Дьениша, найдем геометрические фигуры (2-3фигуры)

А теперь часы зовут, надо нам отдохнуть. Физ. Минутка.

. Вы все на машинах, получили номера. И вам надо найти свой гараж, 12, 3- беги гараж свой ищи (расклеены фигуры в обручах) 2-3 раза

(оставьте свои номера в гараже) возьмите стульчики нас ждут часы тик-так. Сели, спинка прямая солим, солим вперед, назад, быстро, медленно, заичьи ушки. Часы тик-так хочет загадать загадку

Не овал я и не круг

Треугольнику я брат

А зовут меня (квадрат.)

В : У вас на столе квадраты и сегодня мы их будем украшать.На столе лежат геометрические фигуры,. И чистый лист бумаги Слушайте внимательно. Часы шли, шли, и верхнем левом углу круг нашли, а треугольник в нижнем правом углу, прямоугольник в правом верхнем углу оказался л, а квадрат в нижнем левом углу затерялся.

Часы тик-так говорит, он не может запомнить времена суток. Давайте его научим.

1. Вот первая загадка

Когда это бывает?

Луна в окно глядит

Дети спать велит. (ночь) .

2. Когда это бывает?

Дети просыпаются в

Детский сад собираются.

3. Когда это бывает?

Вечером умирает

А поутру оживает (день) .

4. Когда это бывает?

Во дворе не увидишь ребят

Из детского сада домой они спешат (вечер) .

Запомнил Часы тик-так времена суток. Вы завтра мне еще повторите, а то вдруг я забуду.

Динь, динь, звенит звонок вот и кончился урок Вы ребята молодцы, ждите скоро к вам приду и новые задания, вам принесу.

Просмотров: 266
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Копыл Ирина Викторовна. Дидактическая игра 'Когда это бывает?'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Абакумова Наталья Леонидовна Митрофанова Надежда Васильевна. Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» во второй младшей группе
  • Логинова Ирина. Конспект НОД по ФЭМП «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры» (средняя группа)
  • Фануза Альшина. Разноцветные геометрические фигуры
  • Сытова Наталья Борисовна. Сказка «Как геометрические фигуры город строили».
  • Светлана Анатольевна Маслова. Конспект НОД Тема: Геометрические фигуры.
  • Баштовая Анна Владимировна. Конспект НОД в первой младшей группе Тема: «Геометрические фигуры»
  • Сидорова Людмила Евгеньевна. Конспект НОД «Число и цифра 1.Счет до 5. Геометрические фигуры»
  • Воронова Ольга Юрьевна. Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Часы и время»
  • Верхорубова Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родничок». Тема: Геометрические фигуры. Цифра 5.
  • Плотникова Антонина. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»
  • Демина Елена Ивановна. Конспект занятия на тему: «Часы — какими они бывают»
  • Михаева Светлана Борисовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических способностей в средней группе на тему «Геометрические фигуры»
  • Гильмазитдинова Наталья Николаевна, Фаляхова Алина Рафитовна. Конспект занятия по ФЭМП для средней группы дошкольного возраста Тема: «Геометрические фигуры»
  • Ломыкина Анастасия Викторовна. План-конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 5» для детей средней группы
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Васильева Екатерина Геннадиевна. Математическое и сенсорное развитие для детей младшей группы Тема: «Геометрические фигуры»
  • Цыганова Татьяна Владимировна. Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Кузины задания выполняем – цифры на часы возвращаем»
  • Лесникова Ирина Викторовна. «Детский тематический проект «Такие разные часы»
  • Кузьмина Светлана Валерьевна. Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему 'Вот так Африка!'
  • Тараканова Ольга Андреевна. Занятие ФЭМП средняя группа «Посчитаем все фигуры»
  • Чичкова Алина Владимировна. Конспект занятие «Часы и время»
  • Смирнова Елена Алексеевна. Материал Проект 'Биологические часы'
  • Стельмах Валентина Михайловна. Новогодние поделки 'Волшебные часы'
  • Эдит Сницарук. ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЧАСЫ - детские стихи
  • Исмиханова Лиза. Конспект образовательной деятельности в средней группе «Волшебные фигуры в математике»
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь