Гарипова Резида Мубаракзяновна. Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы с ЗПР на тему: «От А до Я»

Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы с ЗПР на тему: «От А до Я»

МБДОО «Детский сад № 63» г. Нижнекамск РТ учитель-дефектолог 1 квалификационной категории Гарипова Резида Мубаракзяновна.

Форма: групповая вместе с родителями.

  • Цель: Развлечь детей. Развивать точность и координацию движений. Развивать слуховое, зрительное восприятие, зрительную память. Продолжать развивать конструктивные способности, мелкую моторику рук.
  • Задачи:
  • воспитательные – воспитывать умение играть в коллективе, слушать и слышать других, чувство уважения и такта, интерес к развлечениям и желание в них участвовать, самостоятельность и умение работать в паре, побуждать к активной деятельности;
  • развивающие – развивать фонематический слух, конструктивные способности путем моделирования букв из палочек, общую и мелкую моторику, память, мышление, слухового и зрительного внимания, процессы анализа и синтеза;
  • обучающие – продолжать учить делить слова на слоги, соотносить количество слогов с соответствующей цифрой, закрепить навыки слогового чтения, различать цифры, учить различать понятия слог, слово, буква, цифра.

Наглядные средства обучения: игрушки: еж, кот, лиса, коза, курочка, собака; карточки: с цифрами, с правильными и «неправильными» буквами, палочки

Предварительная работа

  1. НОД по познавательному и художественному развитию.
  2. Рассмотрение иллюстраций.
  3. Дидактические игры.
  4. Беседа.
  5. Чтение художественной литературы.
  6. Отгадывание загадок.

Ход:

Сегодня мы с вами полетим в планету Знаний. Говорят, кто побывал в этой планете, становится умным и хорошо учится. Ну, на чем мы с вами полетим. Посмотрите, у нас разные виды транспорта. Под каким номером транспорт нам будет нужен? Хорошо, мы с вами полетим на воздушном шаре, он…, правильно под номером пять.

-Меня, меня тоже возьмите с собой, — забегает Незнайка, — я тоже хочу стать умным. Возьмите меня, пожалуйста, я буду стараться. А то в школе у меня одни двойки.

Ведущий:

-Ну как ребята, берем Незнайку с собой. Так и быть Незнайка, возьмем тебя с собой. Давайте, закроем глаза, чтобы нам не было страшно и чтобы быстрее оказаться на нашей планете Знаний.

Звучит музыка. В это время меняются атрибуты.

Ведущий:

-Вот мы и на месте, открывайте глаза.

Незнайка:

-Ой, ой я уже становлюсь умнее.

Ведущий:

Сейчас, мы это и проверим. Нам нужно собрать только правильные буквы, а буквы -напечатанные неправильно, оставляем на месте. Все берут по одной букве.

Игра: «Собери только правильные буквы»

-Молодцы, ребята все справились с заданием, а вот Незнайка собрал все неправильные буквы. Эх, ты Незнайка, какой ты невнимательный.

Ведущий:

- Следующее задание мы будем выполнять вместе с родителями.

Игра: «Сложи буквы»

Ведущий:

-Два ребенка со своими родителями будут складывать буквы из частей. Кто быстрее справиться?

Назовите, какие буквы вы сложили.

Ведущий:

А сейчас, отгадайте загадку:

Ростом разные подружки.

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Правильно, это матрешки. Посмотрите, сколько здесь игрушек. Каждая игрушка обозначается словом, а слова делятся на слоги. Сейчас все возьмут по одной игрушке и поставят их к той цифре, сколько слогов в этом слове.

Игра «Делим слова на слоги»

Незнайка:

-В школе мне задали задание, составить слова из разных букв. Я их сложил, но вышел сильный ветер и все мои слова разлетелись в разные стороны. А я забыл какие же слова там были. Помогите, пожалуйста мне.

Ведущий:

-Ну не расстраивайся, Незнайка. Наши дети со своими мамами и папами сейчас помогут тебе. Вам нужно найти буквы одного цвета и составить из них слово.

Игра: «Буквы рассыпались»

- Молодцы, все справились. Даже ты Незнайка стал справляться со всеми заданиями.

Незнайка благодарит детей и дарит подарки.

Просмотров: 173
Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология




Другие новости по теме:

  • Хорошаева Анжела Геннадиевна. Дидактическая игра по речевому развитию «Слушай, думай, отвечай — все слова запоминай».
  • Кузнецова Елена Ивановна. Интеллектуально-развлекательная игра с экологической направленностью для детей подготовительной группы «Большие буквы»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Фиалова Татьяна Васильевна. Конспект логопедической НОД для детей подготовительной к школе логопедической группы 'Гласные звуки и буквы А, О, У, И, Ы'
  • Устинова Ирина Николаевна. Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста 'Незнайка в гостях у нас!'
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Бычкова Тамара Юрьевна. Непосредственно образовательная деятельность по грамоте в подготовительной школе группе на тему «День Рождения буквы С»
  • Луференко Ирина Вячеславовна. Сценарий тематического занятия для старшей группы «В космос все мы полетим!»
  • Кутявина Марина Васильевна,Старикова Юлия Евгеньевна. Сценарий интерактивного мероприятия с родителями Мастер-класс «Объемная картинка «Незнайка»
  • Ичеткина Марина Андреевна. Конспект вечернего развлечения по изучению правил дорожного движения в средней группе «Как Незнайка вместе с ребятами изучал ПДД»
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Махмедова Светлана Владимировна Замотина Зинаида Григорьевна. Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Кузя ищет буквы»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Кузнецова Валентина Николаевна. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Гласные звуки и буквы»
  • Владимирова Екатерина Михайловна. Конспект фронтального занятия по грамоте в подготовительной к школе логопедической группе по теме: «Звуки [Ч], [Щ]. Буквы Ч, Щ»
  • Хорова Юлия Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Незнайка учится считать»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Проявляя интерес, вспомним буквы « Зэ» и «эС»
  • Карпова С.А. Козырькова Е.Н. Лаврова Н.С.. Конспект развлечения на тему «Как Незнайка в пожарные готовился…»
  • Редактор. Поздравляем с Днем учителя - Вы учитель с буквы большой
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Карева Ольга Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Телепередача «Хочу все знать»» для детей подготовительной к школе группы.
  • Эльвира Чулкова. Мастер - класс 'Слова! Слова! Слова!'
  • Шошина Елена Владимировна. Занятие в подготовительной группе Тема. Волшебные буквы «Согласный звук и буква Р.»
  • Наталья Синиченко. Конспект НОД по развитию речи в средней группе 'Незнайка на луне'.
  • Андрюкова Ю.С., соавтор Малинкина О.А.. Конспект НОД «Незнайка на Земле»
  • Демкова Ольга Васильевна. Конспект по исследовательско-экспериментальной деятельности «Незнайка и Солнечные зайчики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Редактор. Учим буквы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь