Клочкова Светлана Анатольевна, Кокарева Елена Георгиевна, Павлова Галина Васильевна, Марусенко Оксана Александровна, Шурухина Светлана Николаевна, Сагдиева Алия Мутыгулловна. «Разработка игры – ходилк

«Разработка игры – ходилки «Шурик у дедушки» на основе рассказа Н.Носова «Шурик у дедушки».

разработана творческой группой педагогов для технологической карты по реализации Технологии Культурных Практик (восприятие художественной литературы и фольклора)

  • Клочкова Светлана Анатольевна,
  • Кокарева Елена Георгиевна
  • Павлова Галина Васильевна
  • Марусенко Оксана Александровна
  • Шурухина Светлана Николаевна
  • Сагдиева Алия Мутыгулловна

воспитатели МБУ «Школа № 26», г.о. Тольятти, Самарская область.

Интеграция полей:

  • «Доброжелательное, заботливое отношение к младшим братьям, сестрам»
  • «Уважительное, доброжелательное отношение ко всем взрослым людям, как старшему поколению»

Задачи:

  1. формировать доброжелательное, заботливое отношение к младшим братьям, сестрам;
  2. формировать уважительное, доброжелательное отношение ко всем взрослым людям, как старшему поколению;
  3. расширять представления о жизни и отдыхе в деревне;
  4. развивать желание эмоционально откликаться на поступки героев рассказа (дедушки, бабушки, Шурика, Николая);
  5. развивать умение взаимодействовать друг с другом в процессе игры.

Правила игры: неограниченное количество игроков; первого игрока можно выбрать считалочкой из рассказа «Колдуй баба, колдуй дед, колдуй серенький медведь». выигрывает тот, кто быстрее всех пройдет путь до финиша.

 

Скачать конспект

Содержание игры: Игроки поочередно бросают кубик, и делают шаги вперед соответственно количеству точек на кубике. Если игрок останавливается на шаге с заданием (вопросом) и выполняет его, то делает повторный ход. Если игрок не справляется с заданием (не отвечает на вопрос), то пропускает ход. Все задания (вопросы) на игровом поле, как по содержанию текста (например: «Что нашли мальчики на чердаке?»), так и на эмоц. отклик на поступки героев (например: «Какое чувство испытывал Николай, когда Шурик его дразнил?»).

Игровые атрибуты: игровое поле по сюжету рассказа (иллюстрации по рассказу), кубик, фишки по количеству игроков.

Результат: взаимодействие друг с другом с процессе игры, выполнение правил, эмоциональный отклик на поступки героев.

Просмотров: 245
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Абзалова Наталья Леонидовна. Игры для старших дошкольников, воспитывающие гуманное отношение к сверстникам
  • Шлыкова Оксана Александровна Логачева Наталия Николаевна. Конспект ООД «Бережное отношение к воде»
  • Павлова Наталья Сергеевна Колбина Ирина Ивановна Биткулова Светлана Ивановна. Методическая разработка конспекта интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
  • Ловцова Наталья Васильевна. Консультация для воспитателей «Как сформировать у детей позитивное отношение к труду взрослых»
  • Скворцова Светлана Георгиевна. Длительные творческие игры — высшая ступень развития детской игры
  • Алексеева Оксана Анатольевна. Конспект чтение рассказа Лилиан Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» в средней группе
  • Шалепина Светлана Владимировна. Игры и игровые занятия, как обучение дошкольников иностранному языку.
  • Тупикова Ольга Михайловна. Как изменить отношение современного родителя к дошкольному учреждению?
  • Прокофьева Елена Николаевна Шляпина Светлана Сергеевна Болдина Елена Александровна. Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Здоровья»
  • Сираченко Светлана Николаевна. Дидактические игры как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста
  • Лукьянова Елизавета Николаевна Корнева Светлана Владимировна. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК ДОШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА
  • Смирных Галина Александровна Бурляева Оксана Николаевна Иванова Светлана Владимировна. Конспект НОД «Правила дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Пальцева Елена Владимировна. «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» «Проект сюжетно-ролевой игры «Потерялся в торговом центре» с детьми подготовительной к школе группе»
  • Клочкова Светлана Георгиевна. Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Здравствуй, Новый год»
  • Карпова Светлана Васильевна. Игровые технологии в коррекционно-развивающем процессе
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Крутакова Валентина Васильевна. Игра – викторина «Зимние загадки» (по аналогу игры «Поле чудес») для дошкольников.
  • Гетманова Юлия Николаевна, Лаптева Галина Анатольевна. Сценарий мероприятия патриотической направленности «Бородинское поле – второе ратное поле России»
  • Слынько Светлана Анатольевна Балюк Марина Александровна Филько Елена Викторовна. «Культура здорового питания дошкольников, как развитие правильных привычек, для усвоения культурных традиций питания».
  • Бокучава Светлана Николаевна. Методическая разработка «Игры на липучках – универсальные пособия для всестороннего развития ребёнка!»
  • Подгорнова Галина Васильевна Курманенко Людмила Ивановна. Сценарное содержание квест – игры «Спасение Югорки»
  • Тимофеева Ангелина Николаевна. Развивающие игры, как средство формирования мотивационной готовности будущих первоклассников. Взаимодействие с родителями, как залог успешной адаптации дошкольников к обучению в школе.
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Мамонова Светлана Юрьевна. Хороводные игры как средство развития общения детей раннего возраста.
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Замятина Анастасия Викторовна Щеглова Вероника Васильевна. Проект «Малые Зимние Олимпийские Игры» как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Быкова Светлана Валерьевна, Петушкевич Евгения Геннадьевна. «Использование игры как метода развития детей с ОВЗ»
  • Селина Светлана Анатольевна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С КАРТИННЫМ МАТЕРИАЛОМ
  • Ускова Галина Николаевна. Мастер-класс для педагогов «Русские народные игры»
  • Быковских Галина Александровна, Мельниченко Мария Георгиевна. Правила дорожного движения для всех без исключения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь