Кокшарова Анастасия Сергеевна. Смотр - конкурс Лучший мини - музей в ДОУ

Смотр - конкурс Лучший мини - музей в ДОУОдними из приоритетных направлений деятельности МДОУ "Ергачинский детский сад" являются экологическое воспитание и развитие речи дошкольников. Существуют различные формы организации работы по данным направлениям.
С целью создания дополнительных условий для организации самостоятельной, совместной работы педагогов и детей, сотрудничества с родителями воспитанников по решению выше названных задач в нашем детском саду организуются и проходят различные смотры конкурсы: "Лучший центр науки", "Центр грамотности", "Конкурс дидактического пособия по развитию речи", а также смотр-конкурс "Лучший мини-музей".
Проведение конкурса включается в годовой план работы детского сада. Педагоги были ознакомлены с предстоящим мероприятием заранее: на педагогическом совете в начале учебного года. Тематика мини-музеев могла быть различна, но с условием: быть связанной с экологическим воспитанием и развитием речи. Экспонаты наших мини-музеев предоставлялись педагогами, сотрудниками детского сада, родителями, некоторые изготавливались руками детей, либо детьми и их родителями.

Конкурс проходил в несколько этапов.
1-й этап - заместитель заведующей разработала Положение о проведении смотра-конкурса. Затем с ним знакомятся педагоги. На данном этапе заместитель заведующей оказывает коллегам методическую помощь: подбирает литературу, помогает в выборе темы мини-музея.
2-й этап - воспитатели групп определяются с темой мини-музея, готовят материалы, обращаются за помощью к родителям, оформляют выставку.
3-й этап - презентация мини-музея перед жюри. Оценивание членами жюри выставок, распределение призовых мест (если есть необходимость, проводиться путём голосования), награждение победителей.
4-й этап - составление заместителем заведующей графика работы музеев. Проведение экскурсий в каждом мини-музее для детей всех возрастных групп и их родителей.


Положение
о проведении смотра - конкурса "Лучший мини - музей"
среди групп МДОУ "Ергачинский детский сад"

1.    Цели и задачи конкурса
    1.1    Создание условий для развития проектно-исследовательских умений педагогов.
    1.2    Обогащение предметно-развивающей среды групп.
    1.3    Формирование активной жизненной позиции.
    1.4    Формирование у дошкольников представления о музее.
2.    Участники конкурса.
    2.1    В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп.
3.    Сроки проведение конкурса.
    3.1    Конкурс проводится - 25 января 2010 г.
    3.2    Подведение итогов - 28 января 2010 г.

4. Критерии оценки центра науки.
4.1. Требования к оформлению.
•    Место расположения;
•    Эстетичность;
•    Креативность;
4.2. Тематика мини-музея.
•    Любая тема, прямым или косвенным образом связанная с экологическим воспитанием или развитием речи детей.
•    Оригинальность выбранной темы.
4.3. Наличие документации.
•    Обозначена цель создания мини-музея.
•    История экспонатов: кто преподнёс, может иметь некоторый рассказ, содержащий интересные факта данного предмета.
•    Содержание работы с детьми и родителями по данному мини-музею.
4.4. Наличие экспонатов.
•    
4.5. Умение педагога провести экскурсию по своему музею.

5.    Состав жюри:
•    Корелина Л.А., заведующая ДОУ;
•    Кокшарова А.С., заместитель заведующей;
•    Председатели родительских комитетов каждой возрастной группы.

Анастасия Сергеевна Кокшарова,

заместитель заведующей по методической и воспитательной работе МДОУ "Ергачинский детский сад" пос. Ергач Кунгурского района Пермского края,617437 Т. 8-(34271)-4-41-42 Факс: 8(34271)44024 E-mail: [email protected]

Просмотров: 700
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Михайлова Ольга Викторовна. Организация мини-музея в детском саду. Мини-музей «Хлеб всему голова!»
  • Ольга Ивакина. Организация работы с родителям по созданию мини-музея в группах детского сада
  • Кокшарова Анастасия Сергеевна. Мини-музей 'Время'
  • Кокшарова Анастасия Сергеевна. Мини-музей Поделки из бросового материала
  • Людмила Анатольевна Панова. Создание мини-музея в условиях детского сада
  • Лебедева Л.А, Шабанова Л.И. Статья «Создание мини-музея в ДОУ, как форма патриотического воспитания предметно-пространственной развивающей среды»
  • Кокшарова Анастасия Сергеевна. Мини-музей Новогодняя подарочная упаковка - вторая жизнь вещей
  • Дегтярева Наталья Александровна. Организация мини-музея в группе детского сада
  • Горбачева Валентина Викторовна. Календарно-тематическое планирование работы мини-музея «Коми изба» в подготовительной к школе группе
  • Хорькова Адиля Ахмадулловна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ МИНИ МУЗЕЯ «ЧАСИКИ – ЧАСЫ» В ДЕТСКОМ САДУ
  • Бубникова Людмила Алексеевна. Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры посредством создания мини-музея «Русская изба»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Организация мини — музея в дошкольном учреждении
  • Грачева Ольга Федоровна. Проект «Воспитание интереса у дошкольников к истории России на примере мини-музея «Русская матрешка»
  • Двинских Елена Александровна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ МИНИ-МУЗЕЯ «ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА»
  • Волотовская Ольга Витальевна. «Роль мини – музея в образовательном учреждении в формировании основ этнокультуры у детей»
  • Спраговская Ольга Викторовна. Паспорт мини — музея «Матрёшка»
  • Парсова Наталья Александровна. Проект мини — музея «Деревянные ложки»
  • Рахуба Оксана Васильевна. Сценарий открытия мини-музея «Чудо-ложка»
  • Герасимова Марина Анатольевна. Опыт работы: Мини-музей «Мир профессий»
  • Епифанова Светлана Николаевна. Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста в мини-музее 'Главная улица России-река Волга'
  • Прохорова Мария Алексеевна Софронова Инна Сергеевна. Роль мини-музея естественно-научной направленности в развитии познавательной активности дошкольника
  • Махринская Елена Сергеевна. Дидактическое многофункциональное пособие для педагогов, родителей дошкольных образовательных учреждений «Тактильный интерактивный мини музей»
  • Голубенкова Мария Николаевна. Сценарий конкурса Мини-Мисс в подготовительной группе (Сценарий 8 марта)
  • Епифанова Светлана Николаевна. Презентация для работы в мини-музее 'Главная улица России -река Волга' по сказке С.Я.Маршака 'Волга и Вазуза'
  • Атапина О.В.. Перспективный план работы мини-лаборатории с детьми 5-6 лет.
  • Харичева Юлия Сергеевна. Мини-музеи как актуальная форма взаимодействия ДОУ с родителями.
  • Кагарманова Дина Рафаэлевна. Проект «Мини-музей в ДОУ как средство патриотического воспитания дошкольников»
  • Банникова Светлана Викторовна. Мини-музей в детском саду
  • Акимова Варвара Васильевна. Мини музей в образовательном процессе ДОУ.
  • Банникова Светлана Викторовна. «Мини-музей в детском саду как форма воспитания дошкольника»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь