Гасанова Мая Фируддин-Кызы. Наша группа

Педагогический состав нашей группы:
Воспитатель                           Воспитатель                             Помощник
второй квалифика-                высшей квалифика-             воспитателя
ционной категории                ционной категории            Каштенкова
Седых Анастасия                  Гасанова Мая                     Любовь
Сергеевна                              Фируддиновна                   Ивановна

Посещают группу 22 ребенка.
Воспитатели группы строят свою работу на основе развивающего обучения и личностно-ориентированного подхода к каждому ребенку, что позволяет лучше узнавать и регулировать взаимоотношения детей в детском саду и семье, развивать у детей творческие способности.
Совершенствуют свое педагогическое мастерство, принимая участие в консультациях, семинарах, практикумах, открытых просмотрах и показах, изучении педагогической литературы, пополнении методического кабинета полезной информацией.
Воспитатель Гасанова М.Ф. разработала методику использования технических средств обучения на занятиях и вне их, в частности телевизора и видеомагнитофона, по использованию обучающих программ записанных на видеокассетах, дисках.
Взаимодействие  с родителями
Педагоги группы ведут активное взаимодействие с родителями по организации предметно-развивающей среды группового помещения, которая способствует творческому росту и раскрытию индивидуальных способностей каждого ребенка.
С целью обеспечения преемственности детского сада и семьи воспитатели используют разнообразные формы работы с родителями: открытый просмотр занятий, "круглый стол", консультации, беседы, анкетирование, викторины, дискуссии, оформление тематических выставок, собрания.
Круглый стол «Приглашение к общению».
Цель: преодоление психологического барьера общения с родителями, осуществление индивидуального подхода к родителям в процессе общения, оказание действенной помощи родителям.
ТРЕНИНГ С РОДИТЕЛЯМИ НА ТЕМУ
«Образ взаимоотношений «Родитель        воспитатель»»
Цель: Развитие навыков непроизвольного, непринужденного общения, эмпатии, более точного восприятия партнеров по общению; формирование навыков сотрудничества.
Процедура выполнения: Родителям предлагается в форме рисунка создать образ, отражающий их взаимоотношения с педагогами.
Мини-музей «Волшебный мир сувениров»
В группе создан мини-музей в тесном контакте с родителями.  Цель создания музея – обогащение предметно-развивающей среды группы.
Задачи:
— реализация направления музейная педагогика;
— обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами;
— развитие познавательных способностей и познавательной деятельности детей.
В музее собраны следующие виды сувениров:
— народные игрушки, выполненные из глины;
— Гжель
— фарфоровые статуэтки;
— символ года;
— сувениры из разных стран;
— детское творчество;
— восковые сувениры.
Музей продолжает пополняться новыми, интересными экспонатами.
Родители принимают активное участие в пополнении музея.
КОНКУРС «ЛУЧШАЯ ВЫПЕЧКА МАМЫ»
Цель конкурса:
— организация нетрадиционных форм общения с родителями;
— создание более комфортной обстановки общения между сотрудниками детского сада и родителями, между самими родителями, между детьми;
— установление доверительного безоценочного взаимодействия с родителями
На конкурсе были представлены различные блюда.
В конкурсе приняли участие большинство родителей группы.
Как и в любом конкурсе, выпечку оценивали члены жюри. В состав жюри вошли (слева направо):
Старший воспитатель Фролова И.П.
Заведующая  Отрашкевич Г.Д. (председатель жюри)
Медсестра Ухлова В.С.
Заведующая хозяйством Родина Е.М.
Дети встретили гостей с песней «Прекрасное далеко…»
Каждый родитель представлял свое блюдо. Члены жюри дегустировали и ставили свои оценки.
Кондитерские изделия, сделанные родителями, которые не смогли присутствовать на конкурсе, представляла Мая Фируддиновна.
Пока члены жюри принимали решение, дети принимали участие в играх-аттракционах. Девочки – «Красная Шапочка» (собери кузовок с выпечкой для бабушки). Мальчики – «Поварята» (кто быстрее накроет стол к чаю).
В ходе голосования были определены победители конкурса.
Первое место заняла мама Никулина Влада-Елена.
Второе место заняла мама Сеидова Эмиля-Хаяле.
Третье место заняла семья Писаревых.
Победителям были вручены ценные призы и дипломы.
Остальные участники получили поощрительные призы в виде угощений.
После основной части конкурса в группе состоялось чаепитие в уютной       доброжелательной обстановке.

Просмотров: 297
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Германова Людмила Филипповна. «Взаимодействие с родителями по формированию и созданию предметно-развивающей среды в группе и на участке детского сада по ФГОС»
  • Гюльмалиева Елена Викторовна Кормилицина Екатерина Леонидовна. Круглый стол с родителями по теме: «Трудовое воспитание в семье». Тема: «Как привить ребенку трудолюбие?»
  • Абдухалыгова Наина Умудваровна Наумова Марина Валерьевна. Круглый стол с родителями «Семья, с семьей, о семье»
  • Кожевникова Виктория. Круглый стол с родителями «Интелектуальное развитие дошкольников 4 – 5 лет»
  • Дорохина Наталья Дмитриевна. Трудности, возникающие при организации общения с родителями в ДОУ.
  • Брысина Ольга Юрьевна. Семинар-практикум для педагогов по теме: «Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями дошкольников: атмосфера понимания и эффективного общения»
  • Корепанова Т.А. Меджидли Г.Г. Гилязова Л.В.. Конспект педагогического часа 'Формы и методы взаимодействия с родителями, дискуссия «+» и «-» взаимодействия с родителями, с помощью гаджетов'
  • Бажина Евгения Петровна. Круглый стол с родителями на тему «Поисковая активность и склонность к экспериментированию у детей старшего дошкольного возраста в нестандартных ситуациях на примере произведений Н. Носова «На горке», «Мишкина каша», Д. Н. Мамина-
  • Канева Юлия Васильевна. ПРОЕКТ 'Активное взаимодействие с родителями'
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Родионова И.А., Ежикова Л.И.. Презентация «Взаимодействие с родителями в условиях детского сада».
  • Мальцева Галина Рудольфовна. Выступление на институциональном конкурсе 'Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе «Ромашки» №12'
  • Евстафьева Татьяна. КВН по ПДД между детьми и родителями в подготовительной группе
  • Фоминых Елена Николаевна. Турнир между детьми и родителями Грамоте учиться – всегда пригодится!
  • Малахова Мария Станиславовна. Круглый стол «Знаете ли Вы своего ребенка?» как средство повышения педагогической культуры родителей средней группы» с использованием интерактивных форм и методов работы.
  • Васильева Алина Владимировна. Психодиагностика и коррекция отношений между родителями и детьми
  • Абашева Любовь Васильевна. Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с родителями и детьми старшей группы «Прогулка в осенний лес»
  • Мироненко Марина Ивановна. «Взаимодействие педагога с родителями детей, посещающих адаптационную группу кратковременного пребывания»
  • Раиса Кочкина. «Портфолио группы как эффективное средство взаимодействия с родителями и детьми»
  • Феденых Наталья Владимировна. Реализация системно-деятельностного подхода в работе с родителями детей с ТНР
  • Гасанова Мая Фируддин-Кызы. Организация двигательной активности дошкольников в детском саду
  • Ольга Ивакина. Организация работы с родителям по созданию мини-музея в группах детского сада
  • Осипюк Татьяна Александровна. План работы с родителями в первой младшей группе детского сада
  • Лебедева Екатерина Константиновна. Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе совместно с родителями «Приглашение мамы на чаепитие»
  • Федотова Любовь Сергеевна. КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «РАССКАЖИ О СВОЕЙ ПРОФЕССИИ» (В ФОРМЕ «СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА»)
  • Гугина Ольга Васильевна. Заметки воспитателя группы раннего возраста, или как построить работу с родителями
  • Хорькова Адиля Ахмадулловна. СТАТЬЯ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАШЕЙ ГРУППЫ «ПОЧЕМУЧКИ» ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
  • Терехова Елена Васильевна. Викторина для детей подготовительной группы совместно с родителями на тему: «В гостях у сказки»
  • Ильиных Мария Юрьевна. КВН для детей подготовительной группы совместно с родителями «Всё о доброте, семье и дружбе»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь