Лебедева Екатерина Константиновна. Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе совместно с родителями «Приглашение мамы на чаепитие»

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе совместно с родителями «Приглашение мамы на чаепитие»

Лебедева Екатерина Константиновна РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)

Сюжетно- ролевая игра (совместно с родителями) «Приглашение мамы на чаепитие».

Задачи:

  • учить приёмам мытья посуды
  • закрепить знание детей о чайной посуде;
  • активизировать их речь;
  • формировать навыки поведения за столом, общение с гостем;
  • воспитывать приветливость, заботливость.

Игровые действия. Мытьё посуды. Накрыть игрушечный стол для чаепития куклы, постелить скатерть, салфетницу, придвинуть стул.

 

Ход игры

Игра проводится в игровом уголке. Дети встают за столами, расставленными полукругом. Воспитатель сообщает, что мама с подружками обещала сегодня прийти в гости.

Воспитатель: Дети, чем будем угощать маму? А какую посуду надо приготовить для чая? Правильно, чашку, блюдце, ложечку. Ульяна, расставь, пожалуйста, посуду на столе.

Ребенок: А посуда грязная. Что делать? – Надо её вымыть.

Воспитатель: Что нам для этого надо приготовить? (ответы детей) Да, нам надо надеть фартук, чтобы не замочить одежду, а ещё нужен тазик, вода, губка для мытья, полотенце.

Воспитатель выносит всё необходимое на подносе, расставляет на столы перед каждым ребёнком. Сейчас мы губкой будем мыть чашку внутри, затем снаружи стенки и донце, моем тщательно, ополаскиваем в другом тазике, ставим чистую посуду на полотенце, чтобы стекла вода (сопровождаем показом). Точно так же моем блюдце, ложечку. Посуда чистая, можно приглашать гостей. Как мы встретим маму с её подружками?

Ребенок: «Здравствуйте!» делаем поклон головой (показывает). А как мы предложим гостям стул? Воспитатель ставит стул и говорит: «Садитесь, гости, пожалуйста».

Воспитатель: Мы рады, гости дорогие, что вы пришли к нам в гости. Ребята, давайте угостим наших гостей чаем!

Воспитатель: нужно сказать: «Садитесь, мамы, чай пить».

Дети повторяют приглашение, куклы благодарят.

Воспитатель: Рита, а какую посуду надо приготовить для чая? Правильно, чашку, блюдце, ложечку. Витя, расставь, пожалуйста, посуду на столе. Налей Маме чай из чайника. (Витя наливает). А чем мы будем угощать маму? Конфетами и печеньем. (Рита ставит тарелку с угощением перед куклой.)

Мама пробует чай, и он ей кажется невкусным.

Воспитатель: Мама, почему тебе не нравится наш чай?

Мама: Он несладкий.

Воспитатель: Дети, а что мы забыли поставит на стол? Правильно, сахарницу. Ульяна, положи кусочек сахара в чашку Мамы. (Ульяна выполняет просьбу воспитателя.) Молодец! Мама, а сейчас вкусный чай?

Дети угощают всех мам.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что в чайный сервиз входит и сахарница – посуда для сахара.

Мамочки благодарят детей за угощенье и приглашают тоже попить чай с конфетами и печеньем. Все дети садятся за стол и пьют чай. За столом воспитатель напоминает, какую посуду необходимо приготовить для чая. После чаепития мамы прощаются с детьми и уходят.

Просмотров: 462
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь