Таловская Наталья Николаевна. Консультация 'Новые технологии работы в воспитании и обучении детей дошкольного возраста'

Консультация Новые технологии работы в воспитании и обучении детей дошкольного возрастаКонсультация "Новые технологии работы в воспитании и обучении детей дошкольного возраста"

Детский сад «Сказка» МОУ «Чойская СОШ»

«Надо предпочесть того педагога, который идет новыми путями.
Каждое слово его, каждый поступок его несет на себе печать незабываемой новизны.
Это отличие создает новую мысль…

Л.С. Выготский

ТЕМА: «Новые технологии работы в воспитании и обучении детей дошкольного возраста»

 

ЦЕЛЬ: «Обогатить педагогические знания воспитателей по инновационному обучению и воспитанию детей, привлечь к применению в своей работе инновационных технологий»

Заседание пройдет в форме устного журнала по следующим рубрикам:

  1. «Это актуально»
  2. «Предлагаем обсудить»
  3. «Вынесено решение»

Прежде чем перейти к заседанию предлагаю поиграть

Игра

1 рубрика «Это актуально».

Основным механизмом оптимизации развития системы дошкольного образования являются поиск и освоение инноваций, способствующих качественным изменениям в деятельности ДОУ. Понятие «ИННОВАЦИЯ» означает новшество, новизну, изменение. Инновация как средство и процесс предполагает введение чего-либо нового.

Инновационный процесс имеет циклический характер, т.е. происходит повторное возрождение педагогических инноваций в новых условиях. Иногда новое возникает раньше своего времени: родившись, не находит своего применения, а позже, когда созревают условия, становится востребованным.

Наш коллектив – это творческие педагоги с прекрасными идеями и возможностями для их реализации благодаря этому я думаю, мы постепенно сможем вступить в инновационную образовательную деятельность, что очень актуально и востребовано.

2 рубрика «Предлагаю обсудить»

Ирина Викторовна ознакомит вас с некоторыми новыми формами работы, которые можно было бы применить в нашем ДОУ.

Современное ДОУ должно стать центром созидательных творческих инициатив, значимых не только для дошкольного сообщества, но и для жителей села, района

ДЕВИЗ: «Я – тот, кто действует»

Программы творческих акций:

  • Группы кратковременного пребывания детей
  • Обучение мамы взаимодействию с ребенком в целях его развития в специально организованной предметно-развивающей среде «Вместе с мамой»
  • Развитие детей раннего возраста и их адаптационная подготовка к ясельной группе полного дня.
  • Обучение детей старшего дошкольного возраста по дополнительным вариативным программам.
  • Открыть «школу для заботливых родителей»
  • Организация прогулочных групп и групп выходного дня
  • Занятия с детьми на дому
  • Прокат книг, игрушек, дидактических пособий
  • Организация консультационного пункта «Игра и дети»
  • Организация кружковой работы

№3 рубрика «Вынесено решение»

Игровое упражнение «Готовим салат»

Чтобы перейти к 3 рубрике посмотрите на салатницу, она пуста, мы с вами её сейчас наполним полезными продуктами «педагогических идей».

Каждый пишет свою идею новой формы работы и отправляет в салатницу.

Посмотрите, какой красивый получился салат.

---у кого возникли вопросы? Предложения?

Просмотров: 401
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Гасратова Зинфира Абдуллаховна. Педагогическая система работы Тема: «Организация работы по экологическому воспитанию детей раннего дошкольного возраста».
  • Шеина Людмила Ивановна. Организация системы работы в ДОУ по формированию потребностей детей дошкольного возраста в двигательной активности
  • Мутовина Виктория Александровна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ЛЭПБУК» В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Сверчинская Анастасия Игоревна. Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ДОУ
  • Разуева Наталья Васильевна, Коробейникова Екатерина Леонидовна, Сенникова Наталья Анатольевна. Новые формы образовательной работы с детьми дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС.
  • Рожман Агния Константиновна. Организация работы по преемственности детей раннего и старшего дошкольного возраста
  • Авдеенко Наталья Борисовна. Мастер-класс для воспитателей ДОУ по теме «Квиллинг как средство творческого развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Гиздатуллина Татьяна Владимировна. Опыт работы на тему: «Роль дидактических игр в экологическом воспитании детей дошкольного возраста»
  • Карпеева Ксения Викторовна. Опыт работы по теме: «Развивающие технологии наглядного моделирования, как средство обучения детей дошкольного возраста творческому рассказыванию»
  • Беленькая Елена Сергеевна, Язькова Екатерина Викторовна. «Новые технологии для нового поколения: формы и способы использования в практике работы детского сада»
  • Авдиенко Любовь Борисовна. «Организация работы по правовому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования»
  • Цисавий Елена Владимировна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Вечканова Татьяна Васильевна. «Развитие творческих способностей у детей через ознакомление с профессиональной деятельностью детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
  • Хохлова Наталья Анатольевна. Педагогическая идея «Использование сказочных персонажей и театрализованной деятельности в воспитании и обучении детей дошкольного возраста»
  • Порубова Наталья Михайловна. «Формирование этнокультурных компетенций детей старшего дошкольного возраста посредством дополнительного образования в условиях реализации ФГОС» (из опыта работы)
  • Морозова Ирина Викторовна. Организация поисково — исследовательской деятельности детей дошкольного возраста как формы ознакомления с природой в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Шаповалова Татьяна Анатольевна. Опыт работы воспитателя комбинированной группы ДОУ «Развитие речи детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности»
  • Валитова Роза Нагимовна. Название работы: Народное творчество в воспитании нравственных качеств у детей дошкольного возраста.
  • Семенова Ирина Викторовна. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА (КВН) С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-7 ЛЕТ)
  • Соболева Юлия Николаевна. Организация предметно-пространственной развивающей среды, как условие развития интереса детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности.
  • Астахова Валентина Ивановна. Организация работы воспитателя в группе детей младшего дошкольного возраста по профилактике речевых нарушений
  • Шрейнер Татьяна Евгеньевна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ»
  • Федорова Марина Валериевна, Федотова Светлана Владимировна. Из опыта работы в летний оздоровительный период с детьми старшего дошкольного возраста «Лето-это маленькая жизнь…»
  • Сабельникова Ирина Сергеевна. Использование педагогической технологии «Круг» на занятиях в группах кратковременного пребывания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
  • Криулина Тамара Максимовна. «Организация и содержание работы по адаптации детей старшего дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями на логопункте в рамках введения ФГОС ДО»
  • Фриуи Ольга. Формирование нравственно-эстетических чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе работы в цветнике ДОУ.
  • Клименко Татьяна Алексеевна. Педагогический проект как система работы педагога по нравственному и патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
  • Степанишина Ирина Павловна. СТАТЬЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Захарова Людмила. Организация экскурсий в природу в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста как средства формирования бережного отношения к природе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь