Абзалова Эльвира Наилевна. Перспективное планирование по обучению детей правилам дорожного движения

 

Перспективное планирование

по обучению детей правилам дорожного движения во II младшей группе

 

 

Месяц

Формы работы с детьми и родителями

Содержание работы, цель

Сентябрь

 

Двигательная активность

Подвижная игра

«Самолёты» - развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта детей.

Чтение художественной литературы

Ю.Яковлева «Делаем ребятам предостереженье» - развитие литературной речи, приобщение к словесному искусству

Беседа

«Нужные машины».Закреплять знания о различных видах машин.

Другие формы работы

Оформление уголка ПДД.

Дидактические игры,

упражнения

Упражнение «Светофор». Закреплять знания о регулировании с помощью светофора движения транспорта и пешеходов.

Работа с родителями

Стендовая информация «Правила дорожного движения» для детей и родителей.

Октябрь

Двигательная активность

Подвижная игра

Подвижная игра «Трамвай». Развивать внимание и активность.

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения М. Пляцковского «Стоп, машина»

Беседа

по мультфильму «Паровозик из Ромашкино». Учить детей логично отвечать на вопросы воспитателя, предлагать варианты ответов.

Другие формы работы

Изготовление макета светофора. Уточнить, что обозначают цвета светофора.

Работа с родителями

Консультация на тему: «Чем занять ребенка в дороге?»

Ноябрь

Двигательная активность.

Подвижная игра

Подвижная игра  «Поезд».Познакомить детей с разнообразным пассажирским транспортом.

Беседы

«Как транспорт людям помогает» Знакомство детей специализированными видами машин (скорая, пожарная, снегоуборочная и т.д.)

Дидактические игры,

упражнения

«Собери машину». Развивать внимание и интерес.

Целевые прогулки, наблюдения

Целевые прогулка к макету : «Город» в детском саду. Познакомить детей наглядно с дорожными знаками.

Сюжетно-ролевая игра

«Шоферы» познакомить детей с профессией «водитель»

Работа с родителями

Консультация на тему: «Как научить ребенка безопасному поведению на улице»

Декабрь

Беседы, рассматривание иллюстраций

«Мы едем в гости». Познакомить с правилами поведения в транспорте.

Дидактические игры,

упражнения

Дидактические игры «Собери машину»

Двигательная активность.

Подвижная игра

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу, находить свое место.

Сюжетно-ролевая игра

«Это наша улица». Формировать представления, чем отличается транспорт и из чего состоит.

Другие формы работы

Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Транспорт»:

Январь

Сюжетно-ролевая игра

«На дорогах города». Закре­пить знания детей о прави­лах дорож­ного движения, позна­ко­мить с новой ролью – регулировщик, воспи­ты­вать выдержку, терпение, внима­ние на дороге.

Другие формы работы

Ситуация: Как мы гуляли с папой по поселку»

Расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом, где ты живешь, своих соседей, друзей. Закрепить понятия: поселок, дом, двор, улица.

Двигательная активность.Подвижная игра

«Воробушки и кот». Упражнять детей в беге в разных направлениях.

Дидактические игры,

упражнения

Упражнение «Гудок»Учить детей менять силу голоса от громкого к ти­хому. Выработка умения регулировать силу голоса.

Беседа

«Я помогаю папе чинить машину» Отметить характерные отличительные признаки от грузового транспорта.

Февраль

Дидактические игры,

упражнения

«Транспорт». Дать представление о внешнем виде транспортных средств (машина, её части, поезд, самолёт, пароход). Активизировать словарь детей за счёт слов (руль, колесо, кузов, легковая, грузовая, сидение, летит, едет, крылья, вагоны, труба, плывёт) .

Сюжетно-ролевая игра

«Собираемся на прогулку» разви­вать у детей умение подби­рать одежду для разного сезона, научить правильно назы­вать элементы одежды, закреп­лять обоб­щен­ные поня­тия «одежда», «обувь», воспи­ты­вать забот­ли­вое отно­ше­ние к окружающим.

Чтение художественной литературы

М.Погарский «Легковой автомобиль», «Пожарная машина» Развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству.

Двигательная активность.

Подвижная игра

«К своим флажкам». Развивать у детей ловкость и ориентировку в пространстве.

Беседа

«Осторожно: дорога» учить детей применять полученные знания на практике. Закрепить знания правила поведения на дороге, тротуаре, улице. Развивать мышление, наблюдательность

Март

Сюжетно-ролевая игра

«Какой бывает транспорт» Формирование у детей представления о транспорте автобусе, маршрутном такси, грузовых машин и легковых автомобилях

Другие формы работы

«Знакомство с дорожным знаком “Дети” ». знакомство детей с дорожным знаком «Осторожно: дети». Дать понятие детям о дорожном знаке «дети».

Дидактические игры,

упражнения

«Помощники на дороге» Закрепить знания о правилах поведения на проезжей части для шофера и пешехода.

Чтение художественной литературы

К.Чапек «Большая полицейская сказка». Учить детей не нарушать правила дорожного движения, гулять на улице только с родителями и под их присмотром.

Двигательная активность.

Подвижная игра

«Нарисуем дорогу».Упражнять в прыжках на двух ногах, развивать ловкость.

Апрель

Двигательная активность.

Подвижная игра

«Трамвай». Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями
других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.

Дидактические игры,

упражнения

«Помоги собрать машину». Формировать представления, чем отличается транспорт и из чего состоит.

Сюжетно-ролевая игра

«На улице». Закрепление знаний детей о дорожных знаках. Убедить детей в необходимости реагирования на световые и звуковые сигналы машин.

Другие формы работы

Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций по ПДД.

Закрепление знания детей о дорожных знаках.

Работа с родителями

Беседа с родителями «Пример родителей – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице»

Май

Игровые ситуации

«Как две упрямые машины не хотели уступить друг другу». Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

Двигательная активность.

Подвижная игра

Подвижная игра  «Поезд».Познакомить детей с разными видами транспорта.

Беседы, рассматривание иллюстраций

Рассматривание сюжетных картинок по теме: «Безопасная дорога».

Закрепить знания детей полученные в течение года

Чтение художественной литературы

Чтение рассказа И. Серякова «Улица, где все спешат». Учить детей не нарушать правила дорожного движения, гулять на улице только с родителями и под их присмотром.

Целевые прогулки, наблюдения

Наблюдение игр детей: обсуждение правильности выбора места игр.

Просмотров: 633
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Мирончук Наталья Николаевна. «Подвижная игра как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста».
  • Любовь Рвачева. Народная подвижная игра - средство развития физических качеств у детей
  • Сердюкова Яна Александровна. ПОДВИЖНАЯ ИГРА – КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Елена Осоткина. Опыт работы Тема: «Сюжетно-ролевая игра в жизни детей младшего дошкольного возраста»
  • Абзалова Эльвира Наилевна. Двигательная активность – средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни
  • Колесникова Ирина Владимировна. Сюжетно – ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста: «Знакомство с театром»
  • Жилина Наталья Александровна. Интеллектуальная игра по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы
  • Хазова Наталья Дмитриевна. Обобщение опыта по теме: «Сюжетно-ролевая игра как средство обучения детей дошкольного возраста»
  • Карелина Яна Александровна. Сюжетно — ролевая игра как средство развития детей дошкольного возраста
  • Корнева Антонина Павловна. «Сюжетно – ролевая игра, как средство социализации детей дошкольного возраста»
  • Боева Александра Юрьевна. СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
  • Мария Хорольская. Круглый стол Тема: «Двигательная активность-средство полноценного развития детей»
  • Кручинова Инна Викторовна. Сюжетно-ролевая игра для детей 6-7 лет «БАНК»
  • Дивакова Лариса Геннадьевна. Сюжетно-ролевая игра как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста
  • Светлана Гоцуляк. Презентация 'Сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста'
  • Стоян Анжела Григорьевна. Конспект «Сюжетно ролевая игра «Все на ярмарку», для детей второй младшей группы, с 3 – 4 лет».
  • Морозова Карина Анатольевна. Сюжетно-ролевая игра «Почта» для детей старшей логопедической группы
  • Полосуева Олеся Николаевна. Статья «Нужна ли сюжетно ролевая игра в воспитании детей дошкольного возраста?»
  • Фирсова Анастасия Николаевна. Система работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Анна Александровна Агурьянова. Нетрадиционные формы работы с родителями. Деловая игра «Путешествие по стране – Развитие речи»
  • Фадеева Ольга Юрьевна. Научно исследовательская статья на тему «Подвижная игра как средство социально-коммуникативного развития старших дошкольников»
  • Авдеева Галия Мухамедгалиевна. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
  • Ларионова Ирина Александровна. «Подвижная игра в жизни дошкольника»
  • Росинка. Подвижная игра на занятии физической культуры 'Варежка'
  • Добрякова Ирина Владимировна. Подвижная игра для старших дошкольников «От Москвы и до Берлина»
  • Людмила Афанасьевна Ефимцева. Подвижная игра дидактической направленности – здоровьесберегающие технологии
  • Миниханова Марьяна Фёдоровна. Музыкальная дидактическая подвижная игра на развитие музыкально-сенсорных способностей «Весёлые паровозики» (с постепенным усложнением)
  • Юдина Людмила Иосиповна. Консультация для воспитателей: Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка.
  • Подлесных Ирина Владимировна. Игра, как средство обучение старших дошкольников правилам дорожного движения
  • Сулейманова Рвмиля Хасанзановна. Опыт работы по обучению детей раннего возраста по правилам дорожного движения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь